Страница 1 из 2
rafon
слышал можно углубить рабочие выемки на поршнях 12-ки \на фрезерном\ чтоб не гнуло клапана. что скажете. 124 поршня всетаки снижают с. сжатия
agend
jecson
rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется
AMAROCK
jecson писал(а):

rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется


...а если преоропрокладку ?
uBaH
AMAROCK
Поподробнее про прокладку!
AMAROCK
uBaH писал(а):

AMAROCK
Поподробнее про прокладку!


...приоровская прокладка тоньше...
...навскидку - даст минус 6 кубов камеры сгорания...вот СЖ и поднимется...
...только дорогая, говорят...парутыщ чтоле ? )))
uBaH
AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?
AMAROCK
uBaH писал(а):

AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?


...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

uBaH писал(а):

AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?


...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...


Приоропрокладка подходит 100% без дербана. Должна быть более надежная и тонкая, степень действительно насколько-то поднимает. Нормальный бутерброд с ней получается. Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.


...ну и лунки поглубже прогрызть...))) всеравно СЖ будет выше чем со сток прокладкой ))) вопрос в "результат\вложения" ))) дорого будет ....
Serg_x
AMAROCK
Насчет 2000 за прокладку - тут ты не прав. Её цена около 600 руб, посмотри на паскере если не веришь Wink
Если бы я щас перебирал мотор, оставил бы поршня 2112 и вкорячил прокладку. Все равно с валами гнет, так хоть СЖ поднять gpn
rafon
jecson писал(а):

rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется


это понятно. но там протачивать-то совсем чуть-чуть надо т.е. меньше чем на 124. а прокладку смысла нет утоньчать внатуре поршя будут ближе с клапанами. кстате на приоре тож может загнуть еси нагар будет большой на поршнях.
rafon
ребят кто-нить протачивал. можно иль нельзя. че получается.
Jury
Добрый день !
После первого обрыва ГРМ и как следствия загиба клапанов, на СТО были установлены поршни с увеличенными выемками. На вопрос об измененном объеме и необходимости корректировать прошиву, получен ответ что это поршни именно для полторашки, и объем они не меняют как и степень сжатия. После этого каких-то проблем, увеличенного расхода, изменения динамики не замечено.
P.S. клапана с этими поршнями не гнет, проверенно :)
Serg_x
Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано Wink
agend
так говорят же что можно переделать!
Jury
Serg_x писал(а):

Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано ;)


серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html
AMAROCK
Jury писал(а):

Serg_x писал(а):

Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано Wink


серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html


...124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...
...если поршни от 124-го воткнуть в 1.5 16V - они вылезут из блока в ВМТ...
...так что нихрена от 124 не воткнешь в 1.5...
...или я не прав ?
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

...или я не прав ?


Не прав Smile ибо вылазит из блока только замена колена supercool
AMAROCK писал(а):

124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...

AMAROCK
....аааа...баран блин я )))
....там-же блок тоже выше на 2.3мм...)))
...точно...все встанет нормально )))
Cobusca
Протачивали поршня,в стародавние времена,когда поршней от 1.6 не существовало.
Теперь проще купить от 1.6,поставить их и наслаждаться спокойствием.
kallahann
вот народ.... есть 2 типа 124-ых поршня (не говорю про тюнех, одни реально как 12-ые только с лунками поглубже (сж ниже), а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)
Serg_x
kallahann писал(а):

а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)


Куевая форма камеры сгорания supercool
rafon
слышал головы есть разые на 12-ах. в каких-то гнет. а в каких-то не гнет типо голова побольше и геометрия камеры сгорания другая.
Serg_x
rafon
неправда. Есть валы тюнинговые с которыми гнет где угодно что угодно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы