Или у них есть блокировка межосевого дифа?
подключается вискомуфтой вторая ось.
Всегда подключена только одна ось, при проскальзывании - подключается вискомуфтой вторая ось.
Но на грязном поле и на льду - с помощью межосевого дифа весь крутящий момент уйдет опять одному из четырех колес (тому которому легче всему крутиться в данном условии), ведь нет же наверняка у них блокировки межосевого дифа. Тогда в чем смысл, если в таких условиях это обычная легковушка?
Получается что полный привод на полноприводных универсалах - маркетинг.
мля, а я думал что вискомуфта - для подключения доп оси а не для блокировки....
И да и нет. Пока автомобиль едет по асфальту разницы между скоростями вращения колес нету, все внутренности вискомуфты вращаются с одинаковой частотой, жидкость в ней холодная и жидкая (жидкость жидкая ), поэтому практически никакого момента на вторую ось не идет. Когда одна из осей начинает пробуксовывать относительно другой, сразу появляется разница между скоростями вращения насосного и турбинного колес в муфте (если она устроена так же, как и гидротрансформатор), из-за этого жидкость быстро нагревается, густеет, и начинает передавать момент на вторую ось. Вроде все элементарно.
Если есть межосевой, то подключены как раз обе оси. А вискомуфта блокировкой занимается. Никакой не маркетинг, подробнее зависит от модели.
во видюха в тему, как работает полный привод на современных паркетниках
http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw&feature=related
Вот если кто мне расскажет, как работает дифференциал Торсен... там ваще какая-то вундервафля с червяками...
мля, а я думал что вискомуфта - для подключения доп оси а не для блокировки.... А как тогда подключается автоматически вторая ось........вообще запутался
Другое дело, что полно дров с передним приводом и Хальдексом.
Если вискомуфта - то часть момента всегда передается на другую ось.
Атсюда вытекает и слабое место такого полного привода: он полный только когда буксуешь.
То есть постфактум.
По-русски говоря - фуфло
Дык не один хозяин такого девайса в здравом уме и не полезет в болота говна месить. Это так, только чтоб по укатанной грунтовочке после дождя спокойно проехать, или на обледеневшую горку забраться.
А чего там у Оутлендера? Вроде рукояткой полный подключать можно, и в режиме "сам знаю когда включиться".
Комрады, расскажите мне про полноприводные легковые (волво, ауди, субару).
Как я понимаю:
Всегда подключена только одна ось, при проскальзывании - подключается вискомуфтой вторая ось. Но на грязном поле и на льду - с помощью межосевого дифа весь крутящий момент уйдет опять одному из четырех колес (тому которому легче всему крутиться в данном условии), ведь нет же наверняка у них блокировки межосевого дифа. Тогда в чем смысл, если в таких условиях это обычная легковушка? Или у них есть блокировка межосевого дифа? Но тогда внедорожные свойства сводятся к тому, что заехал передком в грязь (кучу снега), чуешь забуксовал и задом выехал. К грязному полю и нечищенной заснеженной дороге и к замерзшему после дождя асфальту ни разу не подходит. ....... Нифига не понимаю....Межколесная блокировка дифа кратковременная есть или вообще по определению не может быть?
Получается что полный привод на полноприводных универсалах - маркетинг.
Объясните комрады, убо чо та лошусь в этом вопросе по полной......
Ауди - используют межосевой механический самоблок, типа Торсен, остальное электроникой стараются восполнить..
только не самоблок видимо, а просто дифференциал. ты видел его устройство ? имхо как я понял оно может лишь заставить крутится вторую ось при проскальзывании первой.
....Межколесная блокировка дифа кратковременная есть или вообще по определению не может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы