Страница 1 из 2
Mamed MB
Итак, после долгих раздумий и изготовления всяческих простых игрушек, был придуман такой вот мегадевайс, который позволяет заменить и улучшить многие вещи, которых так не хватает при езде.
Девайс подходит практически к любому автомобилю, и очень гибок в настройке. К сожалению не знаю как выложить сюда файл манула, но вот вкратце у него такие возможности:

При включенном зажигании:

Авто-свет: ПТФ-ы включаются при наборе скорости 90 км в час и выключаются при снижении ее до 60. Функция может быть включена или выключена в любой момент. Включение режима авто-света индицируется на приборной панели.

Автостоп: Задние ПТФ-ы включаются в половину накала при снижении скорости (эффект торможения двигателем). Решение о включении автостопа принимает нечеткая логика, описать ситуации, в каких включаются ПТФ, а в каких нет будет весьма сложно, но факт, что они будут включатся, только тогда, когда реально идет торможение двигателем, а не просто незначительное снижение скорости, скажем при езде накатом или в гору.

Задний ход: В режиме заднего хода, аварийка мигает 2 раза с паузой.

Повороты: При кратковременном нажатии на ручку поворота – поворотники будут мигать 3 раза, дальше, если ручка зафиксирована – поворотники продолжат мигание. После 5-й вспышки поворотов мигания будут сопровождаться очень коротким звуковым сигналом.

Мигание фарами: При нажатии на кнопку на пульте, если в данный момент выключены ПТФ-ы, мигание идет так: передние ПФТ, короткая пауза, ближний свет, пауза. Если ПФТ-ы уже горят, то мигаем так: ПФТ-ы гаснут, ближний включается, потом ближний гаснет, а ПФТ-ы включаются.

Управление нагревателем заднего стекла: Включается кнопкой на пульте, выключается ей же; выключением зажигания или через 10 минут после включения.

При выключенном зажигании:

Парк-лайт: Включается режим кнопкой на пульте. Парковочные огни (поворотники в полнакала) включаются при выключении зажигания или сразу после включения их с пульта. Гаснут при включении зажигания или выключении их кнопкой, а также гаснут через 10 минут после включения.

Автовыключение магнитолы: При постановке автомобиля на охрану – через 1 минуту отключается автомагнитола. Авто-отключение не произойдет, если включено зажигание.

Во всех режимах:

Управление аварийкой: при включении аварийки мигают поворотники и лампа на панели приборов

Управление светом в салоне. При открытии двери включается свет в салоне, при закрытии свет плавно гаснет. Если при этом включено зажигание, то гашение света ускоряется в 4 раза. Если дверь открыта более 5 минут – свет в салоне выключается.

Колокольчик: Издает звуковые сигналы колокольчика 2-х тональностей:
При отсутствии зарядки АКБ или пониженном давлении масла и работающем двигателе, непрерывные удары колокольчика высоким тоном (по импульсам тахометра определяет реально работающий двигатель, двигатель считается работающим, если импульсы поступают в течение 5 секунд)
При не снятом ручном тормозе и скорости выше 10 км в час – непрерывные писки колокольчика низким тоном.
Если открыта одна из дверей и включено зажигание – 2 звука высокого тона через паузу.
Если открыта дверь и выключено зажигание – 3 звука высокого тона через паузу.
Если не пристегнут ремень и скорость от 20 до 40 км в час – пикает одиночными редкими звуками низкого тона.
Если не пристегнут ремень и скорость выше 40 км в час – пикает в два раза чаще, чем при скорости 20-40 км в час.

Нажатие кнопки на пульте, которая переключает что либо, подтверждается одним коротким звуковым сигналом. Кнопка отключения колокольчика издает 2 звуковых сигнала, если звук выключен, и 1 сигнал, если включен.

Когда происходит снятие автомобиля с охраны, включается подсветка ручек дверей снаружи и подсветка замка зажигания. Подсветка ручек выключается при открытии двери. Подсветка замка при включении зажигания. Либо все это выключается через 1 минуту. Также подсветка ручек включается при включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой двери, также на 1 минуту.

«Неоновая» подсветка салона. Реализована на 3-х кристальных светодиодах (т.е. в сумме 7 цветов). Включается неоновый свет при включении зажигания или при включении габаритов. В случае аварийной ситуации неоновый свет светит красным. Когда произошло снятие с охраны – «неонка» светит зеленым. Когда открыта любая дверь – зеленым + синим. Когда включено зажигание и (или) габариты цвет «неонки» можно выбрать кнопкой «неон» на пульте (кнопка циклически перебирает все возможные цветовые комбинации, включая вариант – все выключенные). Выбранный цвет запоминается, т.е. если выключить его и потом вновь включить – цвет будет тем же, что был выбран.

Порт для внешних устройств: Позволяет подключать дополнительные устройства управления, например, анализатор звукового спектра с автомагнитолы для создания эффекта цветомузыки на неоновой подсвете. Внешнее устройство перехватывает команды управления неоном, но только если нет аварийной ситуации, При аварийной ситуации – прием внешних команд запрещен. Также все аварийные ситуации передаются на внешнее устройство посредством специального протокола, исключающего какие либо ошибочные ситуации.
Mike93
Вы счастливчик! Такого нет ни у кого!!!! Подсветка днища и синие писалки просто угасли. Думаю, владельцы вышеописанных устройств просто обязаны по самурайской традиции сделать сеебе харакири!!!
х123ас
хоть тема и рекламная, по большому счету, не буду удалять - вдруг пригодится кому...
Для себя ни одной полезной функции не нашел...
shore
заинтересовало - но некоторые функции имхо ненужны...
из сообщения я не понял - это реклама продукта или предложение заколхозить самому!!!
asbelavin
я вообще не понял это про чё?

Бред какой-то спамовый, афтор ты это сделал на какой машине?сам сделал или купил?это твои мечты?или ты описываеш програмируемые функции модуля управления кузовом ФФ2 для американского рынка?

Кстати тоже могу подобное написать:
После долгих модернизаций двигателя подвески и тормазов, был придуман такой МЕГАдевайс.
Машина автоматически заводится и открывает двери при моём приближении, если я не трезв везёт меня куда я хочу, причём говорить не надо она мысли читает.
На ХХ машина вообще не потребляет бензина (как это сделано сикрет фирмы), при спокойной езде расход около 2л/100км, причём передачи переключаются автоматически на обычной каробке. Но стоит нажать кнопочку и мощность двигателя увеличивается до 200-400л.с. (кому как нравится), меняется передаточное отношение КП и ГП, подвеска занижается и становится жёсче. Расход при этом уменьшается!
Раз в десять тысяч машина сама проводит полное ТО:регенерирует масло, пескоструит свечи(продуктами регенерации масла), обратными хлопками во впускном коллекторе чистит воздушный фильтр.
Вобщем заливаем супермеганано присадку в топливо.

Судя по функциям цена такого модуля, да ещё с учётом штучного производства будет сопоставима с ценой автомобилей некоторых форумчан.
Афтар, кинь хоть ссылку какую или схему.
Kirill111
Не волнуйтесь, скоро появятся контакты или ссылка Wink
х123ас
да он же уже постил в разделе, изобретает он всякие девайсы электронные, кажись в профиле его сайт указан (с тела пишу, проверять не буду).
Kirill111
А, точно, в профиле ссылка Smile
asbelavin
Дак нет там по ссылке ничего подобного. Хотя есть и нетресные схемки, но не очень полезные.
Mamed MB
Ссылки нет и не будет, это не реклама, просто мнение интересовало, я его услышал. Почему когда тут ктото хвастается новыми наклейками или пружинами - это не спам. А сделав такой не простой девайс, убив почти месяц на него - это спам? Кстати владельцы иномарок его очень высоко оценили.....
Engineer09
Владельци иномарок понятно, они с жиру бесятся Smile
А тут люди озадачены вопросом как сделать таз валящим
и пох на причендалы
у одного знакомого даже панели и лишних пласстмасок нет, вес уменьшил что бы валило получше ROFL
epatazh
да. если снять панель, то точно повалед. сто пудов hehe
х123ас
Engineer09 писал(а):

Владельци иномарок понятно, они с жиру бесятся

А тут люди озадачены вопросом как сделать таз валящим

и пох на причендалы

у одного знакомого даже панели и лишних пласстмасок нет, вес уменьшил что бы валило получше


Не надо говорить за всех, то что предлагает автор тоже тюнинг, т.е. полное соответствие разделу supercool
asbelavin
Афтор пока что ничего не предложил.
Я так прикидываю, что если эта штуковина существует, то она должна ставится вместо ЧЯ и должна иметь какой-то процессор.
Mamed MB
Да, процессор она имеет PIC16F877. Схема вылизывалась путем многих эксперементов с более простыми устройсвами. До конца еще не как оно в итоге будет. В частности пока не устраивает звук колокольчика, потому что изначально был взят вариант формирования звука от Деу.
Lazy_63
афтар молодец, потом сделай несколько вариантов по функциям, не всем просто такой широкий набор функций нужен Smile Good или возможность их отключения просто Razz
У иномарок вот еще есть аварийка включается при резком торможении... сзади идущих предупреждает типа supercool
Mamed MB
У меня уже есть в арсенале уйма более простых девайсов. А этот все функции позволяет гибко конфигурировать и настраивать. На сервисное меню два листа мануала.
Igr44
Владельци иномарок понятно, они с жиру бесятся
А тут люди озадачены вопросом как сделать таз валящим
и пох на причендалы

Ребята, извините конечно за свои пять копеек, неужели все на столько плохо у вас? Неужели основное желание и мечта в какой то мере чтобы все гайки и болты в машине были закручены, неужели по салону никто ничего себе не сделал?
Лично мне более интересно и комфортно когда салон машины ухожен и присутствуют разные электронные штучки, в какой то мере компенсирующие недостатки наших дорог да к тому же облегчающие жизнь водителя.
По самому устройству по моему автор еще не предлагал купить его.
Устройство в процессе доработки и думаю когда будут окончательный результат автор отпишется вам. По функциям не думаю что они настолько бесполезны для вас, лично у меня тоже стоит и парклайт и "умные" поворотники, очень удобно а то что автор выжимает из процессора все возможное и даже больше так это только ему плюс.
В общем мне кажется прежде чем сразу все отрицать лучше подождать и посмотреть что из этого выйдет
х123ас
asbelavin писал(а):

Афтор пока что ничего не предложил.


Хорошо, я не правильно выразился. Скажем так, то о чём говорит автор - тоже тюнинг supercool
Engineer09
тюнинг, ни кто не спорит, просто автор про владельцев ино говорил, типа они оценили такое решение, а тут...
вот и говорю, что тут больше о движке, коробке и подвеске думают
asbelavin
Лично я(хоть в первом сообщении посмеялся над автором) сейчас поддрерживаю его разработку.
Просто первый пост непонятно написан, чё к чему, где зачем. Надо было начать типо:работаю над производством тогото, интересует мнение надо ли это тазоводам или делать для иновёдер
молодец если получится сделать, запустить в производство и чтоб цена соответствовала ТАЗУ. Но сложновато это всё особенно в вопросе инталяции на разные модели.
Mamed MB
Как раз в разработке сделан акцент на универсальность. Т.е. чтобы без проблем можно было поставить в ЛЮБОЙ автомобиль, и даже не только автомобиль, но и дырчик какой нибудь, ну или трактор Smile

К цене соответствующей - тоже будем стремиться, конечно. Это же и для себя, даже прежде всего для себя, и следовательно тратить много денег нету желания, но и ставить китайское барахло тоже не хочется, поэтому будем искать компромис.
wraithik
Mamed MB
Купи калину/приору и мучай блок эл.пакета. Все что ты написал там реально прошивкой сделать.
Mamed MB
Спасибо, но я езжу на мерседесе.
Lazy_63
Mamed MB писал(а):

Спасибо, но я езжу на мерседесе.


сказал как отрезал lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы