Ошибка 0341 появляется при старте двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:38
ТЕВ писал(а):

нет 341й ошибки


wwow жесть ROFL
раз ошибки нету - значит она не существует.

Цитата:

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

- перевод ODB-II.

#27:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:45
ТЕВ писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


нет 341й ошибки hehe hehe hehe

Эта ошибка специфическая!!! Думаю надо коды ошибок в полном размере добавить vfac

#28:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 16:39
Rover_61reg писал(а):


Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


Ну да, видел это письмо раньше, ошибки нету там. hehe Поэтому решил задать вопрос здесь и общими усилиями выяснили, что это за ошибка и где находится датчик.

А по сабжу... Разъем вчера подергал и пока вроде прошло, посмотрим.

#29:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:52
У меня такой же трабл с 341-й ошибкой как у ТС. По "мурзилке" тестером прощупал вывод А на колодке датчике фаз. Показало 0 В, а должно около 12В. Вывод- проблема в обрыве цепи,а не в датчике. Где искать дальше этот обрыв? Где прозвонить тестером то? Подскажите, плиз.
#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:10
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html , узнай тип контроллера - кури схему - провод по идее прямой.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Ноября 2010 09:55), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 02:26
Это ошибка Датчика Фазы на самом деле.
#32:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 03:50
Rover_61reg
Ссылка битая, а контроллер Бош 797
UBER
Так написал же что походу обрыв цепи, надо выяснить где...

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 09:57
TitOFF писал(а):

Ссылка битая


Ссори, запятая в ссыль в конце залезла.
TitOFF писал(а):

контроллер Бош 797


30 блок? Последняя цифра принципиальна для схем.

#34:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 12:06
Rover_61reg писал(а):

30 блок?


Обозначение такое у меня 21114-1411020-11.
Я так понимаю речь о последних двух цифрах? Если так, то именно такой схемы по твоей ссылке нет. Какую схему можно курить для решения моей проблемы? От ВАЗ-2110 подойдет?

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 12:40
TitOFF писал(а):

Обозначение такое у меня 21114-1411020-11.


TitOFF писал(а):

а контроллер Бош 797


"На колу мочало, начинай сначала"
21114-1411020-11 это М73 производства "автел".
TitOFF писал(а):

Я так понимаю речь о последних двух цифрах?


ну, да и ещё в первых 21114 - двигатель 1.6 8 клопов.
Хотя подошла бы схема и для 30\31\32 блока (но под евру2), но посмотри

Цитата:

схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183



Разъёмы на блоке ЭБУ и распиновка ДФ везде одинаковая, я думал сам догадаешься.

#36:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:18
Rover_61reg
Извиняюсь, что ввел в заблуждение. Просто где то в меню на моем БК увидел надпись "Бош797" и подхватил это инфу....
Rover_61reg писал(а):

думал сам догадаешься


Куда там:) Я в автоэлектрике -нуб. Спасибо за помощь

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:35
Цитата:

Где прозвонить тестером то? Подскажите, плиз.


Считай, что уже в электрике разбираешься. gpn

#38:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:03
Если бы кто нибудь объяснил пошагово как делать- вообще бы было здорово Good
Например: 1. Меряем напряжение на выводе А колодки ДФ. Если...то...
2 меряем там то...

А то без опыта как то трудно переварить все это

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:15
TitOFF
Скинь клемму с АБ и тупо прозвони все 3 провода от датчика, до разъёма ЭСУД.
В факе есть ссылки на ЭСУД 1.6 литра евро3 итд итп. Качни пдфку, глянь техкарты. Подтяни земли ЭСУД (в торпеде на полу шпилька прям под блоком (под ковролином)).


DF.jpg
Описание: схема датчика фаз (распредвала).
Размер файла: 32,5 KB
Просмотрено: 1631 раз(а)

DF.jpg

#40:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:18
Подниму темку, дабы новую не создавать. Сегодня, в движении, загорелся ЧЕК. Останавливаюсь. Смотрю по БК. 0341. Без расшифровки. Смотрю по распечатке, с чиптюнера - понимаю, датчик фаз. Сбрасываю ошибку. Шевелю разъём датчика (ну пару раз снял-поставил). Завожу. ЧЕК не горит. На БК ошибки нет. Доехал до дома. Более ошибки не наблюдал. Завтра буду смотреть. Появится вновь, или шевеление разъёма помогло и вылечило проблему?
#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:45
andreyal553
Если будет повторятся всё чаще и чаще, особливо на холодную и тухнуть после превключения зажигания, или тухнуть сама и в течении дня больше не появляться... Затем может выкинуть чек при заводке и авто подозрительно долго (на пару секунд дольше) будет крутить стартером...
Меняй датчик.

#42:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 11:32
ДФ выкинь, поставь новый. я в выхи его заменил - такой же баг мучал. тока у меня стартер оборот-два делал...а теперь с полоборота Good заводится
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 12:32
Rover_61reg писал(а):


ТЕВ писал(а):
нет 341й ошибки

жесть
раз ошибки нету - значит она не существует.


Просто Мультитроникс породнил Самару с Субару hehe
http://www.multitronics.ru/kody_subaru/

#44:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:40
Сегодняшний день дал пищу, к размышлениям. Сам – уже в ступоре. Утром, при запуске, ЧЕК не загорелся. Заводится нормально. На БК – ошибок 0. Ладно- еду на работу. Всё в порядке. Подъехал к работе. Ошибок 0. И, вдруг замечаю. Быстро, так мигнуло – 1 ошибка. Секунд через 10 – снова одна ошибка. Именно 0341! Загорается на пару секунд и вновь – нет ошибок. Ладно. Глушу. Беру мультик. В мурзилке значится, что при включенном зажигании , на клемме А разъёма, должно быть 12В. Хрен там. По клеммам: А- 0В. В- 12.5В. С 10.95В. Может у М73 всё по другому, не как в мурзилке? Массу ЭБУ протянул. Разъём ЭБУ снимал, посмотрел на него и поставил взад.
Вечером еду домой. Завожу. Всё нормуль. Минут через 20 движения – опять начинается. Есть ошибка, нет ошибки, есть ошибка, нет ошибки. ЧЕК не горит! Готов выслушать советы, рекомендации. Поменять датчик – не проблема, да и цена ему 250-300 руб. Хочется понять суть. Движок работает как обычно. Ничего подозрительного. Вот несколько фоток с параметрами. Всё в норме.





Кто, что посоветует?

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:47
andreyal553 писал(а):

Кто, что посоветует?


откинуть ДФ нафиг вааще

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:47
andreyal553 писал(а):

на клемме А разъёма, должно быть 12В. Хрен там. По клеммам: А- 0В. В- 12.5В. С 10.95В. Может у М73 всё по другому, не как в мурзилке?


3-выход ДФ
2-питание
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg

#47:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:51
rg-45 писал(а):

откинуть ДФ нафиг вааще


Не, это не пойдёт. Это самое простое решение проблемы. Мне лёгкие пути - не нужны. 63
Вот покапаюсь, надоест и ничего не получится, тогда могётбыть, как вариант. Pardon

#48:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:01
т808 писал(а):

3-выход ДФ
2-питание


Тогда по питанию и проводке - всё нормально получается.

#49:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:11
Проблема решена. Заменой датчика фаз. Более ошибки, на БК, не выскакивают. dns4
#50:  Автор: kawabanga СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 15:56
Добрый день. 2115 2010г.в. 8v/m73 ителма
Проблема та же: 0341, показывал, как мультитроникс, так и диагностический софт.
Уже почти год, периодически вылетает данная ошибка, чаще всего при холодном запуске.
Не раз наблюдался "запоздалый "запуск движка, т.е. стартером крутил на ~3 сек. больше , чем обычно. После чего и вылетала 0341.
(На сколько хватает знаний по логике работы ЭСУД - Не было синхронизации между ДПКВ и ДПРВ, в результате происходил переход на попарно-параллельный или фазированный режим впрыска).
На улице -10 Very Happy, самое время всё проверить! :
1. Обрыва цепи ДПРВ - не обнаружено
2. Uборт.сети и выход с датчика (~10.8 В) - на месте
Чтобы снять корпус датчика - выставил шкив РВ на метку, немного пошевелив, корпус снялся.
Далее обнаружил, что при выставлении шкива РВ к метке - "флажок" на самом РВ стоит не строго вертикально, полез дальше...
Фото №1
Решил проверить: в каком положении относительно метки на шкиве РВ срабатывает датчик:
Фото №2. За пол зуба до срабатывания ДПРВ (вернее его отключения Smile )

Фото №3. Датчик "сработал". Данному положению шкива РВ (как и самому РВ)соответствует, позиция шкива КВ, при которой ДПКВ уже попадает на отсутствующие зубья шкива.

Фото №4. Провернув шкив дальше - по часовой стрелке, найден момент "отключения" датчика.

Данному положению РВ (Фото№4) соответствует положение шкива КВ на следующем фото:
Фото №5.


Собственно мой вопрос такой:
Не поздно ли относительно шкива КВ(его положения, соотв. фото №5) появляется напряжение на выходе ДПРВ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU