Вопрос вот в чем. у меня с правой стороны по прежнему при повороте руля или в момент старта слышны отчетливые щелчки( такое впечетление что палец в тяге гуляет. При замене этой тяги надо снимать приемную трубу?
проверял ходовку шаровые норма, сайленблоки в порядке, наконечник в порядке, втулки АММО тож новые.
А тяга длинная стоит еще с завода не менял ниразу общий пробег ее 235 тыс км. Вот и грешу на нее, просто незнаю что еще может быть там такого. Подскажите кто может, в суботу еду за 450 км от города
To Kot 01 еще как есть откуда.
Я месяц назад то же услышал имеенно стук/хруст иначе не назовешь слева. По трассе около Владимира (800км от дома). При старте и повороте руля. Покачал колеса люфтов нет. Успокоился. При старте и повороте руля. Приехал в Ульяновск и начал. Поменял - верхние сайлент блоки (просились). Потом подшипник левый. Но скорее зря. Потом амортизатор (подтекал, хотя он то точно не причем). Затем трапецию в сборе (думал на тягу). Пришла пора шаровых опор. У меня стояли внизу ТРЕК (обычный) внизу и БЕЛМАГ вверху. Снял верхнюю опору. И подвигал колесо. И услышал энтот долгожданный стук/скрип. нижней шаровой опоре 10тыс км. Поменял на ЗА РУЛЕМ. Стук не прекратился. Поменял верхнюю. ВСЕ. ТИШИНА. Стал смотреть снятые шаровые. Никакого люфта в них нет! Двигаются они со скрипом, ощущаемым лишь руками. Но энта гадина раздается по кузову и так грохочет, что кажется колеса отлетают.
При этом я грешил на шаровые с самого начала, НО все спецы утверждали, что ТАК шаровые стучать не могут, если в них нет люфта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы