Подключаю резистор обманку на датчик температуры (ДатТемп)?
У меня вопрос: а как это делать?
Вчера пару часов в гараже провел, не смог.
Движок 16V, компьютер Бош 1.5.4., и еще у меня стоит ШТАТ, по нему я смотрел, меняется ли температура или нет в процессе подключения.
Для эксперимента использовал резистор 1 кОм, т.к. двигатель был прогрет, 30-40 град и по описанию сопротивление ДатТемп при этой температуре должно быть 1400 Ом и если пробовать с резистором 20 кОм, (как зимой), то общее изменение сопротивления будет незначительно, и изменение температуры на ШТАТе я не увижу.
Мне удобнее подключится в салоне, чтобы в морозы не лезть под капот. По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый. Я залез под консоль/торпеду (?) со стороны пассажира, увидел жгут проводов, идущий к компьютеру Бош 1.5.4., и разглядел провод зелено-белый. Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой (зажигание включил, но двигатель не заводил). ШТАТ изменение температуры не показывал, даже на один градус, хотя по моим расчетам должно было меняться до 50 град и более. (Я пробовал соединять/разрывать на ходу).
Решил, что ошибся проводом и полез под капот подключиться сразу около ДатТемп ?
ДатТемп под термостатом и кучей шлангов я так и не разглядел, но узрел провод, точно такой зелено-белый, идущий оттуда в жгут и далее жгут уходил в перегородку между мотором и салоном посредине машины в нижней части, как раз где с той стороны стоит компьютер Бош 1.5.4., провод по схеме зелено-белый.
Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой. Никаких изменений. Попробовал соединить второй вывод не с массой, а с +12 в аккумулятора, тоже никаких изменений.
Что делать? Где я ошибаюсь? Не тот провод? Не так подключаюсь? К массе или нет?
По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый!!! Или схема с опечаткой.
Прошу помощи. Как мне подключить обманку.
Поискал в архивах на "десятку" и ничего не нашел.