Bibendum писал(а):40 страниц флуда?
Bibendum писал(а):с осевой схемой разорвется передний контур..
там есть и про это.неработает ниодин.пофиг диагоналка.ребята, а как колодки КА -2, Тольятти?
Raptor писал(а):с родными вазовскими колодками, которые вряд ли пошли им на пользу.
на заводских дисках уже выработка была, а проехал на них всего 21 тыс км. колодки стоковые сменил на 15 тыс, стерлись до предела. а еще 6 тыс на КА-2 проехал. может лучше
поставить, чтоб диск не пилился, или выработка - это нормально?cullon
cullon писал(а):ребята, а как колодки КА -2, Тольятти?
а ты сам подумай как они могут быть??? да какашка полная чего от них можно хотеть.-=Worm=- писал(а):Kirgudu писал(а):суппорта 720
А старые низя разве оставить?
Нет, диски шире. А вот цилиндры старыеStamel писал(а):Raptor писал(а):Stamel
Здорово! Замечательно смотрится!!!
спасибо старались с -=Worm=-
Дядько, а откуда комплектуху и какую брал и как оно встало?Raptor писал(а):Много у вас времени труды заняли? Сход-развал не ушел?
по времен не скажу зима, потемнело рано, дальше наверно больше мешали друг другу чем делали Сначало крутил -=Worm=-, а я мерз потом наоборот.
насколько я знаю при такой замене развал и не должен уходить.
у меня тоже не сразу все было так красиво)))
yurec писал(а):Сейчас зимой и не проверить толком тормоза. Чуть нажал и уже блокируются, скользко. Надо весны хотя бы ждать.
согласен, но я очень старался и как только не тормозил, мой вердикт лучше советую всем.
Kirgudu писал(а):Дядько, а откуда комплектуху и какую брал и как оно встало?
брал все тут:
http://www.tuningsport.ru/
Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 : http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1099 2600р.
Диск переднего тормоза «darbis» R14: http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1578 2300р.
и колодки ферадо 500р.
итого 5 000
скидка составила 400р.
на дисках можно сэкономитьprojectX писал(а): резкое замедление при торможение с большой скорости
точно. со скорости отлично оттормаживает
вообще, имхо, удачная была затея эти тормоза поставить, эффективность торможения увеличилась. единственный минус - при старте немного в легкости потеряла, первое время заметно было. видимо, сыграла роль масса более тяжелых тормозных дисков и механизмовStamel
Цитата:думаю там не такой вес, что так сильно влиять на ускарение.
По чертежам масса диска 2108 - 3,76кг. Масса диска 2112 - 4,6 кг. Что такое разница в почти 1 кг вращающейся (!!!) неподрессоренной массы на каждом колесе? Это много довольно. не даром гонщеГи-дрэг-стритрейсеры не ставят увеличенные тормоза. Но это все мелочи по сравнению лучшими характеристиками торможения механизмов 2112. Мы не гоньщеГи
Тормоза 2112 1nfern0 писал(а):Извините что может быть повторюсь, но хотельсь бы для себя уточнить...
При это можно забыть о легальном прохождении ТО?
Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110- 3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112- 3501146 - Кожух защитный правый
2112- 3501147 - Кожух защитный левый
Все пройдешь без проблем, т.к. это штатные тормоза. Думаю никто не заметит даже.
PS: Колодки хорошие мягкие купи обязательно. Нужно для обкатки тормозного диска.