Замена передних тормозных дисков на вентилируемые 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:14
Bibendum писал(а):

40 страниц флуда?


Bibendum писал(а):

с осевой схемой разорвется передний контур..


там есть и про это.неработает ниодин.пофиг диагоналка.

#27:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:26
Я себе перекинул контуры и ни сколько не жалею. Теперь при торможении ни куда не уводит, и блокируются все колеса.
#28:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:12
Тормоза полный сток. Прокачиваю без проблем. Колдун исправно пашет (тфу 3 раза). Блин, если бы не 13" зимние колеса, я б тормоза 2112 поставил Smile
#29:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:06
Поставил вентили 2110. Исключительно доволен. Тормоза стали более прогнозируемые, торможение более мягкое и прогнозируемое, в то же время замедление существенно более интенсивное. Причем если на стоковых можно было доволно быстро заблокировать, то теперь момент блокировки дальше и плавнее. Вообще, ощущение словно сцепные свойства шин улучшились в 2 раза. Поездил пока 1 день, погонял по перекрытой большой улице со множеством последовательных торможений и довлен как слон. Только обжог палец, когда цапнул машину за диск после своих покатушек. Good
#30:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:48
Raptor
Что за бред? Радиусы дисков 2108 и 2110 одинаковые. Каким образом торможение интенсивнее стало?

#31:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:21
ребята, а как колодки КА -2, Тольятти?
Raptor писал(а):

с родными вазовскими колодками, которые вряд ли пошли им на пользу.


на заводских дисках уже выработка была, а проехал на них всего 21 тыс км. колодки стоковые сменил на 15 тыс, стерлись до предела. а еще 6 тыс на КА-2 проехал. может лучше
Raptor писал(а):

феродо


поставить, чтоб диск не пилился, или выработка - это нормально?

#32:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:25
ИМХО поставить вместо штатных надо. Машина тормозит лучше, четче - на стандартных у меня была ощущение как на NFS с клавы - либо ничего, либо торможение в пол.
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 05:52
cullon
cullon писал(а):

ребята, а как колодки КА -2, Тольятти?


а ты сам подумай как они могут быть??? да какашка полная bbbee чего от них можно хотеть.

#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:39
Только что менял на 2110 вентили, сталкнулся с такой проблемой:

на старых самарах (у меня 2001 года), для откручивания направляющах колодок нужен шестигранник на 10 и не очень слабый, желательно каленый.

Пока приход не заметен, еще заводскую смазку толком не стер. Wink

Выходит не очень дешево, диски 1500, суппорта 720, направляющие 650, колодки 200, кожухи 80 рублей. По времени - 1 - 1,5 часа на сторону.

PS: Откручивать болты, крепящие направляющие колодок - НЕ НЕДО! Просто снимаем пыльник с дальней стороны.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Ноября 2009 21:02), всего редактировалось 3 раз(а)

#35:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:02
Kirgudu писал(а):

суппорта 720


А старые низя разве оставить?

#36:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:51
-=Worm=- писал(а):

Kirgudu писал(а):

суппорта 720


А старые низя разве оставить?



Нет, диски шире. А вот цилиндры старые

#37:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:21
На выходных с начальником -=Worm=- поставил себе 14 вент. диски darbi, колодки ферадо красные.
ЗА ПОМОЩЬ -=Worm=- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

впечатление:
первые 30 км. машина тормозила плохо, после 30 все лучше и лучше, сегодня прошел отметку 250 км. и что получил:
на 100 км в час машина тормозит гораздо лучше, чувствуется сразу при нажатии на педаль! многие пишут, что на маленьких скоростях разницы нет, у меня разница есть, сегодня специально проверял, машина останавливается лучше.

фото до:


после:

Последний раз редактировалось: Stamel (13 Января 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:49
Stamel
Сейчас зимой и не проверить толком тормоза. Чуть нажал и уже блокируются, скользко. Надо весны хотя бы ждать.

#39:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:51
Stamel писал(а):

Raptor писал(а):

Stamel

Здорово! Замечательно смотрится!!!



спасибо старались с -=Worm=-



Дядько, а откуда комплектуху и какую брал и как оно встало?

#40:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:56
yurec
Всю зиму по асфальту
Катаюсь я в шипах
По чистому асфальту
Зачем купил их нафиг?

Всего лишь один день я
По снегу прокатил
Бриджстоуна сцепленье
Я с радостью вкусил!

dns4

#41:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:51
Raptor писал(а):

Много у вас времени труды заняли? Сход-развал не ушел?


по времен не скажу Smile зима, потемнело рано, дальше наверно больше мешали друг другу чем делали Smile Сначало крутил -=Worm=-, а я мерз потом наоборот.
насколько я знаю при такой замене развал и не должен уходить.
у меня тоже не сразу все было так красиво)))

yurec писал(а):

Сейчас зимой и не проверить толком тормоза. Чуть нажал и уже блокируются, скользко. Надо весны хотя бы ждать.


согласен, но я очень старался и как только не тормозил, мой вердикт лучше советую всем.

Kirgudu писал(а):

Дядько, а откуда комплектуху и какую брал и как оно встало?


брал все тут:
http://www.tuningsport.ru/
Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 : http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1099 2600р.
Диск переднего тормоза «darbis» R14: http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1578 2300р.
и колодки ферадо 500р.
итого 5 000
скидка составила 400р.
на дисках можно сэкономить

#42:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:10
то же неделю назад поставил диски 2110, только пыльники не стал менять, стырые болгаркой подрезал, тормозить стала получше Smile
#43:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 02:30
Стоят 14 передние тормоза в следущем составе : суппорта pilenga,диски АТЕ Power disk,колодки АТЕ supercool
Ощущения : усилие и ход педали заметно меньше,летом в жару тормржение есть всегда - перегреть довольно сложно - но можно gpn
Особенно нравится резкое замедление при торможение с большой скорости "в пол" Smile

#44:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:12
Stamel
При совместной работе всегда так и бывает))) Толкаются и дают друг другу советы и прекуривают вместе)))) По зиме крутить - занятие веселое!!! Мороз хоть не большой был?
Я про развал почему сказал - мне когда поменяли он у меня ушел очень сильно. Машина вниз ехать отказывалась))))) На небольшом спуске все отпускают тормоза и поехали, а я отпустил - и стою. Наверное вы аккуратнее работали, но ИМХО все равно лучше посмотреть за этим.

#45:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:23
projectX писал(а):

резкое замедление при торможение с большой скорости


точно. со скорости отлично оттормаживает rlzz
вообще, имхо, удачная была затея эти тормоза поставить, эффективность торможения увеличилась. единственный минус - при старте немного в легкости потеряла, первое время заметно было. видимо, сыграла роль масса более тяжелых тормозных дисков и механизмов

#46:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:27
Кстати, сейчас прошел больше 3-х тысяч после установки суппортов и вентилей 2110 (13"). Если без льда - останавливается как вкопаная. Я очень доволен.

Короче даже 13" вентили дают ощутимый эффект при торможении, не говоря уже о 14".

#47:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:25
Stamel
Цитата:

думаю там не такой вес, что так сильно влиять на ускарение.


По чертежам масса диска 2108 - 3,76кг. Масса диска 2112 - 4,6 кг. Что такое разница в почти 1 кг вращающейся (!!!) неподрессоренной массы на каждом колесе? Это много довольно. не даром гонщеГи-дрэг-стритрейсеры не ставят увеличенные тормоза. Но это все мелочи по сравнению лучшими характеристиками торможения механизмов 2112. Мы не гоньщеГи Smile
Тормоза 2112 rlzz

#48:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:20
Извините что может быть повторюсь, но хотельсь бы для себя уточнить...
Для установки для профильную машину вентилей 13" мне нужно
Для установки вентилей 13" (2110)
Диск тормозной 2110-3501070 вентилируемый
Суппорт - 2110-3501017
Направляющая колодок - 2110- 3501155
Кожух защитный 2112- 3501146, 2112- 3501147 (правый и левый)
При это можно забыть о легальном прохождении ТО?

#49:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:13
1nfern0 писал(а):

Извините что может быть повторюсь, но хотельсь бы для себя уточнить...
При это можно забыть о легальном прохождении ТО?



Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110- 3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112- 3501146 - Кожух защитный правый
2112- 3501147 - Кожух защитный левый

Все пройдешь без проблем, т.к. это штатные тормоза. Думаю никто не заметит даже.

PS: Колодки хорошие мягкие купи обязательно. Нужно для обкатки тормозного диска.

#50:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:18
Kirgudu писал(а):

Все пройдешь без проблем


Если зарегистрируешь изменения в конструкции Wink
Kirgudu писал(а):

это штатные тормоза


От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU