projectX писал(а):ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!!
На Астре тоже салонник ставится через опу
снимаем бардачёк, снимаем крышку с корпуса печки это уже в недрах панели и тут самое интересное вход для фильтра расположен за мотором самой печки тоесть фильтр заход норм а далее чтоб его туда просунуть в саму печку его надо пропеллером изгинать и при этом засовываем руку за сам фильтр и рукой лезем в саму печку это для того чтоб фильтр в нутри печки направить по пазам иначе если просто пихать он тупо собирается в гармошку потому что вталкиваем мы его не под прямым входом а обходя мотор.
У инок видать это модно делать всё для сервиса а на сервисе нашем мене этот фильтр заменили раз, спасибо есно никто его не направлял никуда а вогнали просто так и как итог он тупо в печке собрался в гармошку и всё тупо летело на радик печки не фильтруясь через салонник.Dranik писал(а):На Астре тоже салонник ставится через опу
снимаем бардачёк, снимаем крышку с корпуса печки это уже в недрах панели и тут самое интересное вход для фильтра расположен за мотором самой печки тоесть фильтр заход норм а далее чтоб его туда просунуть в саму печку его надо пропеллером изгинать и при этом засовываем руку за сам фильтр и рукой лезем в саму печку это для того чтоб фильтр в нутри печки направить по пазам иначе если просто пихать он тупо собирается в гармошку потому что вталкиваем мы его не под прямым входом а обходя мотор.
У инок видать это модно делать всё для сервиса а на сервисе нашем мене этот фильтр заменили раз, спасибо есно никто его не направлял никуда а вогнали просто так и как итог он тупо в печке собрался в гармошку и всё тупо летело на радик печки не фильтруясь через салонник.
Есть на ино такая тенденция - "сам не лезь,едь в специализированный сервис"
А там всё тоже самое - только дорого и "пыль в глаза пускают" + сказками кормят! projectX писал(а):жигулист писал(а): у меня есть 2 хороших примера фф2 и акцент 2го поколения. ино. но почему то хозяева сами с ними ничего сделать не могут, максимум пред сменить.
Вот с этим несогласен.У людей скорее всего комплекс "не лазий сам сам в иномарку"
Мурзилочку купил и вперед!!!
ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!!
),но поменять масло,фильтра,свечи и колодки подсилу всем!
У коллеги новый ФФ3 - сам поставил сигнализацию, замок капота, иммобилайзер, видеорегистратор + еще какие-то плюшки. Люди разные бывают. Знаю чувака на новом Форестере за 1.5 ляма, даже колодки сам меняет, не говоря обо всем остальном. И тот и другой на обслуживание авто на сервисе зарабатывает, машины не кредитные если чЁs010 писал(а):У коллеги новый ФФ3 - сам поставил замок капота
А что у ФФ3 капот уже не ключем открывается?Yurik 999 писал(а):s010 писал(а):У коллеги новый ФФ3 - сам поставил замок капота
А что у ФФ3 капот уже не ключем открывается?
без понятия, я не владелец ФФ3
вот такой замок имелся в виду
http://antiugon34.ru/66-zamok-kapota-defen-time-dlya-ford-focus-3.htmls010 писал(а):У коллеги новый ФФ3 - сам поставил сигнализацию, замок капота, иммобилайзер, видеорегистратор + еще какие-то плюшки.
Ну я так понимаю он установщик доп. оборудования или электрик!
Yurik 999 писал(а):А что у ФФ3 капот уже не ключем открывается?
А причем тут ключом или нет?личинка то доступна! До электро-механического замка добраться сложнее и дольше по времени,проверено лично
Добавлено спустя 46 секунд:
projectX писал(а):вот такой замок имелся в виду
Во у меня такой же projectX писал(а):жигулист писал(а): у меня есть 2 хороших примера фф2 и акцент 2го поколения. ино. но почему то хозяева сами с ними ничего сделать не могут, максимум пред сменить.
Вот с этим несогласен.У людей скорее всего комплекс "не лазий сам сам в иномарку"
Мурзилочку купил и вперед!!!
ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!!
),но поменять масло,фильтра,свечи и колодки подсилу всем!
За 20 минут вполне салонник меняется, вообще ничего сверхестественного. немного неудобно, но все делается.
А так и масло менял, тормозуху и сцепу прокачивал, про фильтра и не говорю, подсветку замка зажигания ставил. Сидухи снимал и шумкой пол проклеивал и багажник. Вот колодки скоро надо менять)projectX писал(а):А причем тут ключом или нет?личинка то доступна!
Ты эту личинку видел? Под капот ФФ забраться - не Самару вскрыть.
projectX писал(а):Во у меня такой же
У меня на 99 стоял подобный, только механический, а потом отгнил трос от фиксатора замка капота
Для Самары штука хорошая, а вот для форда - выброшенные деньги. Бред из видео об обходе иммобилайзера через блок предохранителей и т.д. даже обсуждать не хочу, а петля троса в салоне для экстренного вскрытия вообще "5 баллов" ржал как лошадь.projectX писал(а):олько когда один раз прозеваешь чью нить опу - оттормозиться неуспеешь при всём желании...
а ты не торгуй щщами по сторонам, а то и 2112-тормоза не помогут. логично?Yurik 999 писал(а):s010
Потому что в семье (помимо 99-й) есть ФФ-2. И я говорю не о теории, а основываясь на практике эксплуатации ФФ.
и что? я же написал по поводу аварийного троса как делают. Так можно делать и на ФФ3 и на самаре и на черте в ступеЛёха198 писал(а):а ты не торгуй щщами по сторонам, а то и 2112-тормоза не помогут. логично?
логично,но 2112-е более лояльны к таким ситуациям Лёха198 писал(а):projectX писал(а):олько когда один раз прозеваешь чью нить опу - оттормозиться неуспеешь при всём желании...
а ты не торгуй щщами по сторонам, а то и 2112-тормоза не помогут. логично?
Удара в Ж не избежать от Аленя. У меня знакомому из 4-го гольфа на светофоре в 3-00 ночи так купэ сделали. Он еще потом сокрушался типа хотел нарушить и проехать на красный все равно город пустой и никого нет, а тут решил соблюсти ПДД встал на светофоре и через 10 секунд получил удар в Ж.Sancho_72 писал(а): Заказал скобы суппорта 2110 в инет-магазине, т.к. ни в одном магазине города не нашел. Получил, распаковал, а они немного отличаются... Номера одинаковые, по отверстиям все совпадает, но немного отличаются форма и цвет. Это как, сильно критично?
через месяц будут одинаково выглядеть.
Sancho_72 писал(а): Кроме фен-шуя, все ок, можно ставить и ездить не парясь?
ну а почему нет то.
ну партия разная просто, вот может и краска малёх разнится.Sancho_72 писал(а): немного отличаются форма и цвет.
у меня на 2110-конфе тоже отличаются по цвету скобы. одна желтая, другая серебристая. вообще не парит сия фигня.Dranik писал(а):через месяц будут одинаково выглядеть.
в точку! всё будет покрыто ровным тёмно-серым налётом:drinks: Dranik писал(а):ну партия разная просто, вот может и краска малёх разнится.
ты немного неправ. краски там отродясь не было. здесь всё зависит от состава в ванне анодного покрытия. свежий раствор в ванне - один цвет. несвежий - другой. главное - защита от коррозии. а она будет эффективной V010 писал(а):для установки защитного кожуха тормозного диска - тормозной диск и суппорт снимать обязательно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106635
боюсь, что да. Кожух крепиться 3 винтами (11 -12 картинка из ссыли), чтобы снять диск - придётся снимать суппорт.
Есля я правильно понял вопрос..kkursor писал(а):но по-моему пыльник снаружи крепился
нет,Rover_61regабсолютно прав.болтики крепления кожуха закрыты диском и не сняв диск к ним не подобраться.