Страница 1 из 2
tutaev
15ка, 2005 постоянно загорается лампа, по лампочкам! при нажатии на тормоз, после вкл зажигания, или пока не нажмешь на тормоз при движении...
лампочки томозов все рабочие, конрольной блок в ЧЯ исправен!
куда лезть?
Deadly
У тебя наверняка стоит либо ксенон либо галоген в головном свете, так? если да, то так это и будит, потому что там сопротивление тока другое и машине кажется что лампочки перегорели. Лечится тупо отключением этого индикатора
tutaev
не не не ни какого в этой пятнахе ксенона нет! все стандартно.
да и еслиб был, то глючилаб при его включении, а тут ни че не вкл. тока зажигание, нажал на тормоз раз - два и загорается...
хотелось бы разобраться че к чему ...
отключить то проще всего!
usv
tutaev
Лампы рабочие, а контакта нет, вот и загорается сигнализатор. Жми на тормоз, а кто-нибудь пусть посмотрит.
maximk
Причем контакта может не быть в самом разъеме. Причем работа поворотников/габаритов не говорит о том, что контакт в раъеме есть.
У меня была плавающая проблема, сначала, видимо, от влаги место сопряжения колодки и платы окислилось, заглючили стопы. Вынул, сбрызнул т.н. "средством для защиты контактов", протер. На некоторое время полегчало. Потом опять началось. В итоге я обнаружил, что пока я туда-сюда вставлял колодку, прижимные усики клемм погнулись, а дорожка платы от недоконтаката почернела.

Итог - покупка новой платы, переобжимка контактов (необжатые клеммы еле нашел). Можно купить колодку с хвостами проводов и сделать скрутку.
Aндрей
или контакт есть, но слабый - лампа загорается не сразу, была такая проблема со стопами: палкой упираю в педаль тормоза и сиденье, БСК кричит, что перегорела лампа - иду смотреть - все горят.
та было пока мне не сказала жена - стояла смотрела, что у меня с запаздыванием загорается одна из ламп, почистил, пошевелил - и порядок...
BorisN
+1 ко всем
dimchick
Какой ксенон? Вы о чём?
Эта система вообще на фары не реагирует. Только на задние огни.
Проверять контакты, массу на фонаряг.
Вообще эта штука работает похоже на разнице сопротивлений с правой и с левой стороны. Когда появляется разница, то система срабатывает.
т808
tutaev писал(а):

загорается лампа, по лампочкам! при нажатии на тормоз, после вкл зажигания,

К вышеперечисленному добавлю_Проверь чтобы обе лампы стопов были 12v21W.Реле на них рассчитано.А то некоторые ставят 12v10W.В магазине купил плату с лампами на 9-ку,а дома увидел,что стоят 24v21W.От КАМАЗа.
dimchick писал(а):

Вообще эта штука работает похоже на разнице сопротивлений с правой и с левой стороны. Когда появляется разница, то система срабатывает.

Так габариты тестируются.А стопы-по потребляемому току.
Dranik
Ставим лампочки не фуфло 5 рублёвое и будет счастье Good
тоже маялся с этими лампочками аля 5 рублей в базарный день ROFL pst
поставил Осрам и уже 2.5 года как вообще забыл про то что вообще есть такое в авто лампочки в задних фонарях supercool
Swirl
Была такя же проблема год назад. Почистил все места, где цоколь лампы касается контакной площадки платы, там были тёмные точки. Всё гуд до сих пор.
tutaev
ну сделано же там через жопу ... wwow
в левом фонаре(хозяин убежден что дело в нем, но контакты как новые...), подложил под пластмассовые упоры тонкий пластик, на правом не успел...
понятно, что контакт пропадает! смотрели двоем, стопы загораются сразу и все. Вот и подумал что возможно есть типовая какаято болячка, и пока не разбирался толком.
Все понял, сделаю, всем спс!!!
BPSNSK
у меня тоже проблема с загоранием индикатора ламп есть.
Причём зимой эта проблема ушла, а сейчас летом опят вернулась. Происходит так: включаю габариты (иногда с ближним), еду, чере пару минут езды диндинь-диньдинь - загорается индикатор неисправности ламп. В это время на тормоз не жал.Короче разбирваться надо.
Flyman
Вполне может быть как описал tutaev и при нормальных контактах и исправном блоке контроля исправности ламп. (БКИЛ)
У самого было точно такое, так как я дружу с электроникой то первым на стол легл все то БКИЛ так вот. Ток контроля цепи стопарей установлен заводом около 5,6а то есть если при подаче напряжения на лампы через них должен идти ток более установленного. Без подачи напряжения на стопы контроль нитей не производится. А теперь математика: 2 стопаря по 21Вт + 5 по 5Вт в доп стопе = 67Вт. / 12в = 5,58а. В идеале эта система достаточно чувствительна и настроена на определения сгорания даже одной 5Вт-ной лампы в доп. стопе. А дальше все просто: со временем нити в лампах испаряются (черный или даже металлизированный баллон) потребляемый ими ток уменьшается... Тут я порекомендую 2 метода лечения:
1. как рекомендовал Dranik заменить лампы на фирменные они не экономят на инертном газе и в течении срока жизни они более стабильные по потребляемому току.
2. Разобрать БКИЛ и увеличить резистор на котором происходит измерение тока. (U образная проволока на плате) методом спиливания
Flyman
BPSNSK писал(а):

чере пару минут езды диндинь-диньдинь - загорается индикатор неисправности ламп.


Нет контакта, происходит это от вибрации...
т808
Flyman писал(а):

так как я дружу с электроникой

+100.Действительно дружишь!!!
winef
Провод на стоп сигналы идет один , реле в 99 процентов исправно, а срабатывает из-за плохого контакта, либо в разъеме блока фонарей и процентов 10 в разъемах ламп.

Почистил пошевелил как ... Андрей Поможет временно...
Не сделаешь ничего получится как у maximk
Провод массы фонаря попадает в овальное углубление, пленка не жесткая прогибается , ухудшается контакт и т. д.

Пошевелил разъем .... Востановил контакт, это всё временно ...
А проблема осталась... Решать будешь позже, паять проводки, менять разъемы , или пробуй как мы решаем, делов на 15-20 минут .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215345&highlight=

обрати внимание на дату снимка делали сразу трем 15-кам, нет проблем до сих пор, на моей машине уже 4 год.

P.S. Одно пожелание ставь лампы импортные с контактами овальной формы Good , только не томские nea , замучаешся с ними.
projectX
Deadly писал(а):

У тебя наверняка стоит либо ксенон либо галоген в головном свете, так?


А есть еще варианты? ROFL
Xamk
А если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось? Лампочки на вид все горят.
т808
Xamk писал(а):

если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось?


Скорее всего именно так,или в ЧЯ болото.
Проще и быстрее всего поставить подменное реле К4.
Xamk
т808 писал(а):

Xamk писал(а):

если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось?


Скорее всего именно так,или в ЧЯ болото.
Проще и быстрее всего поставить подменное реле К4.



про болото врятли... ЧЯ относительно новый. года 2 назад менял. сразу после покупки накрыл его половинкой от 5 л баклашки.
если реле неисправности ламп совсем вынуть, то индикатор не горит...
т808
Xamk писал(а):

если реле неисправности ламп совсем вынуть, то индикатор не горит...


Само собой.
Но не горят также габариты и стопы. Smile
К4 нужно тестить. supercool
Александр 118
Эта релюшка отвечает за габаритные огни, как передние так и за задние, и за стопы, у меня разок горела когда я ставил вместо стоковых ламп в передние габариты светодиоды, а потом была такая же фигня жму тормоз горит лампочка с крестиком, переделал все что приходило в голову и в итоге все решилось с заменой реле к4 причём со второй попытки, браком тоже торгуют .......
Сохатый
Александр 118, вот ты брак купил. Не может исправное реле без переделок не гореть при диодах в габаритах.
Александр 118
Я просто не дописал, светодиоды я выбросил и лампочки воткнул
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы