Страница 1 из 1
Sergey_Mit
Сегодня столкнулся с чудом отечественной техники ваз 2111 менял сальник задний коленвала на 16 клапаном двигле и случился гемор движка немного наклонилась , когда открутил подушку коробки и соскочили оба патрубка печки какойто мудило их в своё время укоротил, и какой б..я конструктор запихал их под вакуумный усилитель давно я с таким гемором не встречался, на сальник ушло в два раза меньше времени чем на эти грёбаные патрубки , они чем интересно там думают когда разрабатывают машинки?
ТO}{A
думают они ж.пой. я так изъ.бся позавчера, когда в салоне под торпедой педаль тормоза с вакуумником откручивал-прикручивал. до сих пор мышцы болят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы