masta писал(а):В принципе пофиг, на скорость не влияет
но когда батя проехал с таким глушаком на заднем сиденье 400км без остановки, сразу выделил денег на новую банку вован61 писал(а):Бигдус
На счёт нержавейки, ты скорее всего всё же ошибаешся - нержавейка не ржавеет и не прогорает, поэтому у неё и цена соответствующая. Нормальный заводской глушитель делается из жаростойкого листового железа, против тех которые по 800р - их лепят из обычной жести, поэтому хватает на год не более.
А то что мало ездиешь - это вполне может быть причиной прогара.
Например у меня до работы 25км, из них 15км по трассе, конденсат за это время полюбому испаряется.
Я по трассе тоже на работу25 км туда сюда. Но прогорали они как-то из нутри у входного патрубка вкруговую по корпусу. Но нержавейка была это факт тонковатая кажись токо.Gloom писал(а):masta писал(а):В принципе пофиг, на скорость не влияет
но когда батя проехал с таким глушаком на заднем сиденье 400км без остановки, сразу выделил денег на новую банку
Йумора не оценил...
А вообще, если зоипет, то переварю аундосовскую родную банку. Там и диаметр около 54 вроде... Gloom писал(а):вован61 писал(а):нержавейка не ржавеет и не прогорает
в воде да, в азотной кислоте, легко
А откуда там азотная кислота??Что химию за 5 класс забыли??
Если нет нейтрализатора, возможно образование азотистой кислоты при растворении оксида азота N2O3 в воде
http://ru.wikipedia.org/wiki/Азотистая_кислота
А по поводу http://ru.wikipedia.org/wiki/Азотная_кислота
то её в глушителе нет.Но даже если бы и была то существует сталь марки 08Х18Н10Т и для работы в азотной кислоте и азотнокислых средах при повышенных температурах!! http://www.skonline.ru/digest/2819.html?page=32Vit59
цитата не моя, может вместо азотистой написали азотная
Цитата:В глушителях конденсат скапливается внутри, взаимодействует с выхлопными газами. В результате в корпусе глушителя образуются серная и азотная кислоты, которые начинают изнутри воздействовать на днище и стенки корпуса.
Vit59 писал(а):Но даже если бы и была то существует сталь марки 08Х18Н10Т
теперь определи какая марка стали у глушака
ЕвгеничЪ писал(а):AMAROCK писал(а):Чо делыть-то?)))
ну тогда каждый вечер кислородный шланг в глушитель и отсасывать...
Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ? Шлангом вряд-ли получится. Там хитрый лабиринт.
Пока на первом месте идея со сверлением всех перегородок. Длинным сверлом от заднего бампера и до передней стенки. Бампер не сверлим.)))AMAROCK писал(а):Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ?
могу предложить полуавтомат... сверлишь дыру, вкручиваешь какой либо ввертышь, а в вертышь винт... каждый вечер выворачиваешь винт и сливаешь конденсат...ЕвгеничЪ писал(а):AMAROCK писал(а):Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ?
могу предложить полуавтомат... сверлишь дыру, вкручиваешь какой либо ввертышь, а в вертышь винт... каждый вечер выворачиваешь винт и сливаешь конденсат...
Это-ж 4 винта надо ))) Крутить запаришься каждый день )))
Там 4 секции )))ЕвгеничЪ писал(а):AMAROCK писал(а):Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ?
могу предложить полуавтомат... сверлишь дыру, вкручиваешь какой либо ввертышь, а в вертышь винт... каждый вечер выворачиваешь винт и сливаешь конденсат...
Нет уж нафиг я лучше по штуке в 1,5 года отдавать буду )))
А чо если найти высоко температурную смазку жидкую просверлить глушак и под давлением туда прыснуть, льют же отработку в пороги... а высокотемпературную чтоб не загорелась ))))Gloom писал(а):ну а чем вам дырдочки по 1мм помешали в глушаке?
Так если там 3 перегородки и 4 секции - надо 4 дырки сверлить. Иначе весь смысл пропадает. Первую и последнюю секцию просверлишь, а во второй и третьей будет вода. Сгниет так-же.