Фото: «Вести»Уже в 2010 году в продажу поступят автомобили Lada Kalina и Lada Priora с японскими АКПП. Об этом в эфире «Вестей» заявил глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
«По автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях – разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера, – цитирует Комарова ИА Regnum. – В 2010 году мы запустим в серию Kalina и Priora, оснащенные автоматическими коробками передач от Nissan».
По словам главы «АвтоВАЗа», такие автомобили оживят спрос на продукцию завода и принесут долгожданную прибыль. А в 2012 году компания планирует оснащать автомобили уникальными «автоматами» российской фирмы КАТЕ, добавил он.
1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина
ну-ну. Где-то я уже слышал от Ваза столько разных невыполненых обещаний, что к подобным заявлениям отношусь скептичеки
1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина
Ездил на Геце 1.4 - 97 лс АКПП - овощ!!!!
плюсов-то в разы больше, чем минусов.
Ну овощ конечно, но для города вполне!
Вот я по городу и катался. 14-ки и то обгоняли.
Или надо постоянно в спорт режиме ездить.
где кнопка, а то у жены гетс, а про кнопку то мы и не знаем
считаю будет неплохо, имхо цену задирать не будут сильно (и конкуренция, и так калина не такая покупаемая, как классика и приора). если еще короткая рейка будет к тому времени - то в общем калина с такими ТТХ будет очень хорошим вариантом... с двигом приорским 1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина
Да это овердрайв, от него толку как от козла молока.
Но разгоняется то быстрее!
Ездил на Геце 1.4 - 97 лс АКПП - овощ!!!!
http://www.argumenti.ru/publications/11579
"Можно напомнить - те же китайцы завалили весь мир своими <инновационными> прищепками, мухобойками, чугунными сковородами. Их конкурентное преимущество - низкая цена. Точно так же наши <Лады>, <Приоры> и <Калины> могли разлетаться как горячие пирожки, если бы имели то же инновационное преимущество - цену в 5-6 тысяч долларов. Для достижения этого преимущества не надо научных открытий и нанотехнологий вместе с г-ном Чубайсом. Надо лишь очистить АвтоВАЗ от прожорливых управленцев и посредников."
Tata Nano — маленький городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $2500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий ($2500), тем самым являясь самым дешевым автомобилем в мире.[2]
По словам Ратана Тата автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Euro 4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км. Ратан Тата также объяснил название нового авто: "Мы решили назвать его "Нано", так как он объединяет в себе высокие технологии и маленький размер".
Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» всего один.
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова - глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова.
а вот журналистов - или судить за дезинформацию надо, или все же не зря им бОшки отрезают (хотя за другие публикации, но суть та же - за звездежь). а быдлочмо всякое оторванное от жизни, как клич какой увидит в газете, так и усираясь доказывать начинает, что все должно быть именно так (при том, что там абсурд написан).
http://news.auto.ru/news/4000.html
Цитата:
Фото: «Вести»Уже в 2010 году в продажу поступят автомобили Lada Kalina и Lada Priora с японскими АКПП. Об этом в эфире «Вестей» заявил глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Калина с автоматом
Цитата:
Tata Nano — маленький городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $2500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий ($2500), тем самым являясь самым дешевым автомобилем в мире.[2]
По словам Ратана Тата автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Euro 4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км. Ратан Тата также объяснил название нового авто: "Мы решили назвать его "Нано", так как он объединяет в себе высокие технологии и маленький размер".
Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» всего один.
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова - глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова.
В Москве должна хорошо пойти.Тока еще кондей обязательно нужен.
Дохренища просто встречается людей готовых купить что угодно лишь бы с автоматом было.
Дедушка Юрий Михайлыч Кац со своими непроходимыми пробками поспособствует сбыту автоваза
а вот журналистов - или судить за дезинформацию надо, или все же не зря им бОшки отрезают (хотя за другие публикации, но суть та же - за звездежь). а быдлочмо всякое оторванное от жизни, как клич какой увидит в газете, так и усираясь доказывать начинает, что все должно быть именно так (при том, что там абсурд написан).
Дохренища просто встречается людей готовых купить что угодно лишь бы с автоматом было.
отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы