Страница 1 из 4
Olegan-TLT
http://news.auto.ru/news/4000.html
Цитата:

Фото: «Вести»Уже в 2010 году в продажу поступят автомобили Lada Kalina и Lada Priora с японскими АКПП. Об этом в эфире «Вестей» заявил глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

«По автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях – разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера, – цитирует Комарова ИА Regnum. – В 2010 году мы запустим в серию Kalina и Priora, оснащенные автоматическими коробками передач от Nissan».

По словам главы «АвтоВАЗа», такие автомобили оживят спрос на продукцию завода и принесут долгожданную прибыль. А в 2012 году компания планирует оснащать автомобили уникальными «автоматами» российской фирмы КАТЕ, добавил он.



считаю будет неплохо, имхо цену задирать не будут сильно (и конкуренция, и так калина не такая покупаемая, как классика и приора). если еще короткая рейка будет к тому времени - то в общем калина с такими ТТХ будет очень хорошим вариантом... с двигом приорским 1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина
Sany_Omsk
ну-ну. Где-то я уже слышал от Ваза столько разных невыполненых обещаний, что к подобным заявлениям отношусь скептичеки lol1
antipinoman
крута, дайте две ! pst
Rock'n'Rolf
Sagesurder1 писал(а):

1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина


ацтой!
Ездил на Геце 1.4 - 97 лс АКПП - овощ!!!!
Olegan-TLT
Sany_Omsk писал(а):

ну-ну. Где-то я уже слышал от Ваза столько разных невыполненых обещаний, что к подобным заявлениям отношусь скептичеки lol1


нет ну почему, с 1.4 двигом запустили на год-полтора всего опоздав, то же с абс, подушками, кондером... а автомат тоже уже не первый раз обещают, и тоже уже со сроками протянули - думаю в 10-м пойдет с ним...
Olegan-TLT
Rock'n'Rolf писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина


ацтой!
Ездил на Геце 1.4 - 97 лс АКПП - овощ!!!!


ну я шибко мощные не пробовал на простых автоматах (ездил на ауди А6, но там по моему вариатор и вообще другого уровня машина), а так на более тяжелом фокусе 1.6 100 сил на автомате тестил - да пойдет supercool плюсов-то в разы больше, чем минусов.
TJ
Rock'n'Rolf писал(а):

Ездил на Геце 1.4 - 97 лс АКПП - овощ!!!!


Ну овощ конечно, но для города вполне!
Rock'n'Rolf
Sagesurder1 писал(а):

плюсов-то в разы больше, чем минусов.


Тему надо переносить в автомат вс механика.

TJ писал(а):


Ну овощ конечно, но для города вполне!


Вот я по городу и катался. 14-ки и то обгоняли. Нет динамики у авто, перед обгоном приходилось кондей вырубать. Или надо постоянно в спорт режиме ездить.
Кстати, а будет ли такой режим на жигулёвской коробке?
TJ
Rock'n'Rolf писал(а):

Вот я по городу и катался. 14-ки и то обгоняли.


Ну это смотря как ездить Smile
Rock'n'Rolf писал(а):

Или надо постоянно в спорт режиме ездить.


О как! Слушай подскажи где кнопка, а то у жены гетс, а про кнопку то мы и не знаем!!! hehe
Rock'n'Rolf
TJ писал(а):

где кнопка, а то у жены гетс, а про кнопку то мы и не знаем


Я сам её не сразу обнаружил, только когда из авто вышел увидел. Она на ручке КПП сбоку под большим пальцем (тумблер он\оф).
TJ
Да это овердрайв, от него толку как от козла молока.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

считаю будет неплохо, имхо цену задирать не будут сильно (и конкуренция, и так калина не такая покупаемая, как классика и приора). если еще короткая рейка будет к тому времени - то в общем калина с такими ТТХ будет очень хорошим вариантом... с двигом приорским 1.6 98 сил мне кажется и при автомате будет вполне нормальная динамика для машины таких габаритов и массы, как калина



Идеи для тем черпаете? Wink

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234223&start=0

Кстати, видели уже подтверждение моим словам про цену?

http://www.argumenti.ru/publications/11579

"Можно напомнить - те же китайцы завалили весь мир своими <инновационными> прищепками, мухобойками, чугунными сковородами. Их конкурентное преимущество - низкая цена. Точно так же наши <Лады>, <Приоры> и <Калины> могли разлетаться как горячие пирожки, если бы имели то же инновационное преимущество - цену в 5-6 тысяч долларов. Для достижения этого преимущества не надо научных открытий и нанотехнологий вместе с г-ном Чубайсом. Надо лишь очистить АвтоВАЗ от прожорливых управленцев и посредников."

Так что даешь Калину за 150-180 тыс. руб! rlzz
Rock'n'Rolf
TJ писал(а):

Да это овердрайв, от него толку как от козла молока.


Но разгоняется то быстрее!
TJ
Rock'n'Rolf писал(а):

Но разгоняется то быстрее!


Я не пойму, нафига вообще резкоразгоняться на ГЕТСЕ 1.4 АВТОМАТ???
Не кажется тебе что машина не много не для этого????
Olegan-TLT
кстати вполне возможно, что и с двигом 1.4 90 сил сможет быть сагрегатирована такая коробка. будет конечно тише - но для города все равно пойдет.
Darth
Rock'n'Rolf писал(а):

Ездил на Геце 1.4 - 97 лс АКПП - овощ!!!!



ты момент движка 1,4 с 1,6 не сравнивай Wink
Косолапый
Где вы там по городу гоняете? Кругом пешеходные переходы, светофоры, пробки, ямы, общественный транспорт и прочие прелести. Днем 60 то развить мало где можно. Да и как то глупо рассматривать калину как машину для гонок, главное чтобы жопу перевозила из пункта А в пункт Б. В условиях города такое жопопремещение с автоматом куда приятнее.
А ежели хочется понтов и хорошей динамики, стоит присмотреться к машиным посерьезней, ведь никто не требует от трехколесного велосипеда возможностей гоночных аппаратов.
Olegan-TLT
Цитата:

http://www.argumenti.ru/publications/11579

"Можно напомнить - те же китайцы завалили весь мир своими <инновационными> прищепками, мухобойками, чугунными сковородами. Их конкурентное преимущество - низкая цена. Точно так же наши <Лады>, <Приоры> и <Калины> могли разлетаться как горячие пирожки, если бы имели то же инновационное преимущество - цену в 5-6 тысяч долларов. Для достижения этого преимущества не надо научных открытий и нанотехнологий вместе с г-ном Чубайсом. Надо лишь очистить АвтоВАЗ от прожорливых управленцев и посредников."


а вот журналистов - или судить за дезинформацию надо, или все же не зря им бОшки отрезают (хотя за другие публикации, но суть та же - за звездежь). а быдлочмо всякое оторванное от жизни, как клич какой увидит в газете, так и усираясь доказывать начинает, что все должно быть именно так (при том, что там абсурд написан).

сейчас калина самая простая стоит 8 тыщ баксов. если быть точнее 8300. пятерка-семерка стоит 5.35 - 5.5 тыщ баксов. самая дешевая машина в мире стоит 2.5 тыщи баксов. читаем про нее
Цитата:

Tata Nano — маленький городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $2500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий ($2500), тем самым являясь самым дешевым автомобилем в мире.[2]


По словам Ратана Тата автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Euro 4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км. Ратан Тата также объяснил название нового авто: "Мы решили назвать его "Нано", так как он объединяет в себе высокие технологии и маленький размер".

Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» всего один.

Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова - глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова.

взял с википедии. фотки не даю, но наверно и без фотки про нее и так все понятно...

дешевле В МИРЕ не бывает машин... и такую машину делают в индии, где явно выраженная инновационная политика (не на словах, а в действии), где одна из самых дешевых рабсила, где нет зимы и так далее... у нас пятерка-семерка тоже беспрецедентно дешевые машины. и наверно многие согласятся, что она будет куда как лучше машины ТАТА, которая без зеркал, ремне, печки за 2.5 тыщи баксов продается. ну не бывает машин за 5 тыщ баксов. а если и бывают - то читайте тесты авторевю (где били дешево-китай, читайте аналитику, читайте про запреты этих всех черри и бедов в странах европы). в мире все глобализировано. никто изобретать велосипед не будет. абс стоит от боша 300 баксов для всех. усилитель руля 100 баксов. и так далее. вот и натекает итоговая сумма за авто такая, что нано тата самая дешевая с указанными опциями может стоить 2.5 тыщи баксов. и только больная фантазия наших журналюг желает калину за 5 ытщ баксов. кстати делают на вазе сейчас так называемый "лоу кост" на базе калины - по максимуму ее удешевляя. чтобы как классика стоила. посмотрим, что оно будет. но существующие цены на калину вполне нормальные.

а машины бы разлетались как пирожки, если бы у людей были деньги. в этом основная причина. а менеджмент ваза если такую же политику как и сейчас будет вести - то в общем это путь в пропасть. но не по причине высокой цены на машины.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

а вот журналистов - или судить за дезинформацию надо, или все же не зря им бОшки отрезают (хотя за другие публикации, но суть та же - за звездежь). а быдлочмо всякое оторванное от жизни, как клич какой увидит в газете, так и усираясь доказывать начинает, что все должно быть именно так (при том, что там абсурд написан).



Ну зачем так самокритично???

Sagesurder1 писал(а):

http://news.auto.ru/news/4000.html
Цитата:
Фото: «Вести»Уже в 2010 году в продажу поступят автомобили Lada Kalina и Lada Priora с японскими АКПП. Об этом в эфире «Вестей» заявил глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.



Ну не будет автомата на Ладах в 2010 , зачем же так убиваться-то??
svd
Sagesurder1 писал(а):

Калина с автоматом


В Москве должна хорошо пойти.Тока еще кондей обязательно нужен.
Дохренища просто встречается людей готовых купить что угодно лишь бы с автоматом было.
Дедушка Юрий Михайлыч Кац со своими непроходимыми пробками поспособствует сбыту автоваза63
Ржавый гвоздь
Sagesurder1 писал(а):

Цитата:
Tata Nano — маленький городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $2500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий ($2500), тем самым являясь самым дешевым автомобилем в мире.[2]


По словам Ратана Тата автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Euro 4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км. Ратан Тата также объяснил название нового авто: "Мы решили назвать его "Нано", так как он объединяет в себе высокие технологии и маленький размер".

Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» всего один.

Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова - глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова.


Ока лучше будет....
Серго К.
svd писал(а):

В Москве должна хорошо пойти.Тока еще кондей обязательно нужен.
Дохренища просто встречается людей готовых купить что угодно лишь бы с автоматом было.
Дедушка Юрий Михайлыч Кац со своими непроходимыми пробками поспособствует сбыту автоваза63



+1.

Автомат по идее будут брать лучше...

Многие женщины очень путаются в трех педалях...
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а вот журналистов - или судить за дезинформацию надо, или все же не зря им бОшки отрезают (хотя за другие публикации, но суть та же - за звездежь). а быдлочмо всякое оторванное от жизни, как клич какой увидит в газете, так и усираясь доказывать начинает, что все должно быть именно так (при том, что там абсурд написан).



Ну зачем так самокритично???






по делу-то сказать что есть? где все таки ОНИ, дешевые машины. давайте из мировой практики примеры приводить на предмет того, что где есть за 5 тыщ баксов новым, и как оно сопоставляется с ТТХ калины за 8.3 тыщи килом=баксов..

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (25 Ноября 2009 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Ржавый гвоздь
svd писал(а):

Дохренища просто встречается людей готовых купить что угодно лишь бы с автоматом было.


Очень часто женщины спрашивают Калину с АКПП. 90% чтоб была хетчбэк.
Olegan-TLT

вот она красава, самая дешевая в мире тачка... только читайте внимательно - за 2.5 тыщи баксов там
Цитата:

отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции



ну приведите пример машины новой за 5 тыщ баксов (кроме пятерки, чего фотки ее постить сюда, и так поянтно, что она лучше тато наны)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы