Страница 1 из 1
VVM
Вот и прошло 2,5 года юзанья машины.
В первый же год система охлаждения была приведена в божеское состояние - поменяны все хомуты на Норму, все патрубки прогерметизированы. Результат - тосол не уходил и все окей. Но в последнее время стал ощущаться резкий запах из под капота после длительной езды по городу (с частым включением карлсона). А вчера вообще при заезде в гараж обнаружил следующее. Стрелка указателя температуры почти вплотную добралась до красной зоны и только тогда сработал вентилятор. Сработал и сработал, но когда вышел из машины, обнаружил, что из под капота чего-то течет. Да, это был он - тосол. Причем давило из под крышки расширительного бачка. Осмотр крышки показал, что внутри имеется трещина на пластине, сжимающей пружинку (как назвать точно не знаю). Тосол при этом достаточно резко пахнет и имеет неопределенный цвет. Как считаете, с чем проблемы? И если менять тосол, то сколько надо литров?
Да, печка работает нормально...
Gus
У меня поздновато включался вентилятор (как потом выяснилось при 112) из-за плохого контакта на датчике т-ры. Когда поставил штат, выяснил, что компутер видит постоянно 74 град, хотя машина нагрета крепко. Потом (видимо, нагревался контакт) резко скаок на 112 - и включение карлсона. Ни разу не кипел, но тосол , понятно дело, перегревался.
Крышку полечить - не проблема -замени ее.
А цвет тосола - кирдык ему. У одной знакомой он через две недели был ярко оранжевый. Говна немало в магазинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы