Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Всем привет!
Вот такой проблем, подскажите: При резком разгоне на второй, третьей, четвертой (чаще на третьей, четвертой) - обороты в гору, машина на месте. такое ощущение как будто колеса шлифуют (звуковой эффект), но по скачкам стрелки тахометра это не так. Чуть приотпускаешь газ все приходит в норму, машина начинает медленно разгоняться. В последнее время быстрый разгон переходит в мечту. Сцепление в сборе менял год назад, примерно 15 ткм накатал (сентбрь 2008) - Валео. Вопрос: это можно каким либо образом отрегулировать или сцепа под замену. Господа прошу высказываться.
Сцепление "буксует". Сначала регулировка!
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Знакома тема! Если высота педали не запредельная, а оно буксует - ведомый диск на замену. До кучи выжимной подшипник
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Зyбиловод писал(а):Сцепление "буксует". Сначала регулировка!
Педаль чуть выше педали тормаза, схватывает где-то по ближе к середине хода (если считать от полика). В чем именно заключается регулировка - пошаговый алгоритм. В какую именно сторону крутить гайки?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Диск сцепления под замену
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
регулируешь натажение троса сцепления (если не давно менял, значит была не правильная регулировка. пока диск не притерся еще как то ездил. но после того, как притерся началась пробуксовка). трос сцепления нужно ослаблять. если смотреть под капот, при ослаблении троса сцепления, вилка сцепления должена уходить в сторону радиатора, т.е. от салона. при регулировки сцепления у себя я снимаю адсорбер, в освободившийся проем легко проходит рука с ключем (и не приходится воздушный фильтр вынимать).
Дмитрий У. писал(а):
Диск сцепления под замену
15 тыс. км
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
у меня на работе чел был, так он на его служебном каблучке чуть ли не каждый месяц сцепу менял.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Всем спасибо бум пробывать - регулировать.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ну и кто
тут хоть раз "отрегулировал" сцепление на предмет пробуксовки...
У Вас что педаль в рулевую колонку упирается
Ладно когда сцепа недоразжимается, а вот про пробуксовку... гы-гы
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
может и в корзине пружины ослабли....
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Корзина должна 10 лет служить. Ведомый диск под замену.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Павлик-журавлик писал(а):Зарегистрирован: 11.10.2009Сообщения: 169Откуда: Россия, КрасноярскАвто: 21093 (96г) старенькаяДобавлено: Вт Дек 01, 2009 10:54 Заголовок сообщения: Корзина должна 10 лет служить
ну это вы загнули батенька
а по теме меняй диск или корзину(или все вместе, мож и с маховиком,
если выработан) пробуксовка регулировке не поддается, только ведение.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
ksv71 писал(а):Павлик-журавлик писал(а):Зарегистрирован: 11.10.2009Сообщения: 169Откуда: Россия, КрасноярскАвто: 21093 (96г) старенькаяДобавлено: Вт Дек 01, 2009 10:54 Заголовок сообщения: Корзина должна 10 лет служить
ну это вы загнули батенька
а по теме меняй диск или корзину(или все вместе, мож и с маховиком,
если выработан) пробуксовка регулировке не поддается, только ведение.
Помню первое сцепление, когда менял, тогда обороты резко и сильно в гору уходили (сразу с 2500-3200, при этом чистый рев мотора), в настоящее время скачок оборотов не столь резкий (оборотов на 300 с 2500-2900) и звук будто колеса шлифуют. При этом диск сцепления старый был потерт, но до заклепок дело не дошло (1 мм примерно осталось). На сколько понимаю дело могет быть в корзине веррнее в ее лапках - криво, косо прижимают в силу изношенности.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Павлик-журавлик писал(а):Корзина должна 10 лет служить. Ведомый диск под замену.
Корзина редко переживает 2 диска сцепления.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Владимир TTTT писал(а):На сколько понимаю дело могет быть.....
На сколько я понимаю, сцепление (диск, корзина, выжимной) менять, а вскрытие покажет может еще и маховик....
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
я помню как то на трассе тоже самое-вдруг не с того не с сего...
на месте отрегулировал- покатался день два- и опять. менял...
lexmak
На форуме 14 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Нужно попробовать отрегулировать. Если не поможет то разобрать посмотреть и скорее всего заменить либо по частям либо в комплекте. Ну и конечно посмотреть состояние маховика.
Если менять то ИМХО в комплекте
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Дениська писал(а):я помню как то на трассе тоже самое-вдруг не с того не с сего...
на месте отрегулировал- покатался день два- и опять. менял...
Никак понять не могу, чего там регулировать при пробуксовке...?
Нету там регулировок никаких, кроме натяжения троса, если недовыжимается (педалька выше-ниже)... Сцепление ЛУЧШЕ сделать невозможно... Только замена...
У себя (сцепа Валео, где-то 10 тык) когда меняли спецы, жалею, что не пощупал маховик... Грешу на него... Думаю, Валео не доходит своего срока...
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
lexmak писал(а):Если менять то ИМХО в комплекте
+100!
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Vik писал(а):Корзина редко переживает 2 диска сцепления.
Переживает, поверьте!
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок. Заменит и будет счастлив. Ну и выжимной конечно
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
lexmak писал(а):
Если менять то ИМХО в комплекте
еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять
lexmak
На форуме 14 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Tatarin T писал(а):еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять
Выше о комплекте сцепления.
Маховик не имелся в виду. Просто если на маховике сильная выроботка то и сцеп. ходить долго не будет.
А маховик можно и проточить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
lexmak писал(а):А маховик можно и проточить.
Токо хотел об этом спросить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы