drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Так как у нас обещают после выходных морозы хочу поставить Газелепомпу т.к. часто стою на холостых.
Сейчас ездил в магазин газелевский помпы по 1000рублей(пол года назад 750 были).
Так вот они разного диаметра 16 и 18, какую мне взять для установки в мою карбовую 09?
Жаба душит конечно платить столько за помпу но я думаю лучше помпу пусть работает чем делать как я, стою и поддерживаю гзом 1500 оборотов чтобы грело лучше, сэкономлю на бензине:)
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А померить патрубки не судьба? Помпы есть усиленные, лучше такую брать. Обычные текут, что пипец и ничто не сделать, только выкидывать.
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Бери стоковую. Если перегревается - ищи причину в другом
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Павлик-журавлик писал(а):Бери стоковую. Если перегревается - ищи причину в другом
Чёт ты прогнал, друк... Речь про дополнительную электропомпу от "газели". Я поставил 16-е и шланги еле затянулись... имхо 18 надо (и обязательно с латунной вставкой внутри патрубков).
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
snow02rus писал(а):Чёт ты прогнал, друк... Речь про дополнительную электропомпу от "газели"
и я такого мнения. но нафига оно, когда надо другое "крутить"
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Дмитрий У. писал(а):Обычные текут, что пипец и ничто не сделать, только выкидывать.
У меня стояла обычная и не текла, правда я с ней кой чего сделал, потом снял, т.к. поставил Т/С 21082 и забыл про холод на холостых.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
kostik(tm) писал(а):У меня стояла обычная и не текла, правда я с ней кой чего сделал, потом снял, т.к. поставил Т/С 21082 и забыл про холод на холостых.
Я у себя на Газеле уже две помпы выкикул. Сейчас усиленная 1,5 года пока нормально
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею?
kostik(tm) что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
drive1 писал(а):что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?
В том и дело, что ничего не сделать, там колечко уплотнительное, через него и течет. Отдельно не продается.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
drive1 писал(а):теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею?
Зимой помпа ИМХО необходима, если приходится стоять: на холостых радиатор печки очень плохо прокачивается при любой схеме подключения и любом термосе. Не сомневайся, начинай с помпы, а термостат это так, для пущей правильности схемы охлаждения: для того чтобы чуть остывший тосол из печки омывал термоэлемент термостата. Кстати, чтобы сделать правильную схему, нужен именно 6-дырочный (а не 5-ти) термостат, надо менять также и "саксофон"! Иначе переделка лишается смысла.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
drive1 писал(а):теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею? kostik(tm) что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?
Во первых поменять саморезы на болты с гайками и пробема с уплотнительным кольцом решается,во вторых разобрать корпус и поставить нормальную пружину что поджимала сальник хорошо но не продавливала его.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
snow02rus писал(а):
Зимой помпа ИМХО необходима, если приходится стоять: на холостых радиатор печки очень плохо прокачивается при любой схеме подключения и любом термосе. Не сомневайся, начинай с помпы, а термостат это так, для пущей правильности схемы охлаждения: для того чтобы чуть остывший тосол из печки омывал термоэлемент термостата. Кстати, чтобы сделать правильную схему, нужен именно 6-дырочный (а не 5-ти) термостат, надо менять также и "саксофон"! Иначе переделка лишается смысла.
Ну у меня нормально прокачивается щас и без помпы, на холод не жалуюсь
шланги ВАЗ 18мм, а те которые продают на погонные метры-как бы ГАЗ есть и 16 и 18 мм-но г@$но полное, не выдерживают и года службы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы