Страница 1 из 2
flam
Есть первые результаты с новым впуском 21127, адаптированным на январе 7.2!!!!
Недавно адаптировал новый впускной коллектор с изменяемой длиной для 16-кл. моторов на январе. Исследование начал с низовых РВ на 1.6 + выпуск 4-2-1 на 51-ом тракте полностью. При отстройке данного "конфига" исследовал наполнение в диапазоне 1500-7000 об/мин на отдельно длинных каналах, коротких, при разных положениях РВ. Затем опытным путем определил точку изменения длины каналов для оптимального положения данных РВ на данном объеме. И вот что получилось.

Верхние кривые отображают наполнение , когда система регулирует длину каналов: при 5000 происходит мгновенное переключение с длинных каналов на короткий. Одновременно с этим общий объем ресиверов растет примерно в 2,5 раза, что очень хорошо поднимает верха.

настройка.png
Описание:
Размер файла: 16 KB
Просмотрено: 640 раз(а)

настройка.png
127-ой впуск.jpg
Описание:
Размер файла: 187,82 KB
Просмотрено: 1064 раз(а)

127-ой впуск.jpg
х123ас
В какую цену ресивер встал? Настройка каким софтом? Графики откуда вообще взялись?
ГЫ-ГЫ
Можно несколько вопросов?
1. какие распредвалы
2. какие перекрытия были в начале и стали в конце эксперимента
3. корректировалась ли ПЦН в прошивке при изменении перекрытий
4. жопные ощущения совпадают с изменениями наполнения?
5. переключение ощущается толчком или гладко все?
6. пробовал ли реализовать двойную прошивку по факту переключения длины с целью корректировать УОЗ и БЦН?

Добавлено спустя 26 секунд:

наконец то живой экземпляр)) поздравляю!
Drifter
ну так-то конечно все хорошо... но графики как я понимаю взяты с логов и нарисованы от руки... надо на стенд, ибо так ничего не понятно и объективную оценку целесообразности дать трудно... ну или хотя бы логи бы скинул с наполнением...
Pioneer 111
Подпишусь, очень интересно.
IMPRINT
У меня пока один вопрос-в чем заключается адаптация к я7.2 ?
Разумеется если эта информация не покрыта мраком коммерческой тайны.
И,конечно,мои поздравления.
х123ас
Какая там может быть тайна, в спт (и не только в спт) есть отдельный выход на управление по оборотам-дросселю, регулируй как хочешь, с этим проблем нет никаких. Но то что рабочий образец появился - это зачот.
ГЫ-ГЫ
мне тревожит поправка циклового наполнения, так как изменив длину, изменив настройки валов - она меняется. Графики ощутимо поменяются Smile
Alex_2114
flam
Любопытно.
Ты заменил только ресивер, обвес остался старый? Т.е. топливная рампа и т.д.?
AMAROCK
flam
Рассказывай, где взял, как реализовано переключение, что из себя представляет ? На Я5.1-41 встанет ?
х123ас
AMAROCK писал(а):

На Я5.1-41 встанет ?


куда он денется.
BEAST607
Думаю в трс 247 есть разумное решение при использовании такого рессивера, альтернативная поправка.

Управление клапаном VTEC.

На двигателях с переменной фазой или переменным подъемом клапана возможно использование второй Поправки ЦН, при активировании клапана.
Алгоритм работы такой. Если клапан еще не активирован, то смотрится таблица «Зона включения» и если ее значение становится «1», то клапан включается. Если же выхода уже активирован, то смотрится таблица «Зона выключения» и если ее значение «1», выхода выключается. При значениях таблицы «0», состояние выхода не меняется.
Одновременно с активацией выхода включается Поправка ЦН, при этом основная поправка отключается.
ИОН видит переключение таблиц и начинает настраивать уже Поправку ЦН для VTEC.
flam
ГЫ-ГЫ писал(а):

Можно несколько вопросов?
1. какие распредвалы
2. какие перекрытия были в начале и стали в конце эксперимента
3. корректировалась ли ПЦН в прошивке при изменении перекрытий
4. жопные ощущения совпадают с изменениями наполнения?
5. переключение ощущается толчком или гладко все?
6. пробовал ли реализовать двойную прошивку по факту переключения длины с целью корректировать УОЗ и БЦН?

Добавлено спустя 26 секунд:

наконец то живой экземпляр)) поздравляю!


можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ГЫ-ГЫ писал(а):

мне тревожит поправка циклового наполнения, так как изменив длину, изменив настройки валов - она меняется. Графики ощутимо поменяются Smile



)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?
flam
х123ас писал(а):

В какую цену ресивер встал? Настройка каким софтом? Графики откуда вообще взялись?


стоимость реса в к-кте + программа = 10р.
графики - это замеры наполнения при настройке, построенные в экселе кривой сглаживания методом сплайна 6-ой степени. Значения ЦН взяты прямо с логов.
Drifter
flam писал(а):

flam
Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл



ГЫ-ГЫ писал(а):

ГЫ-ГЫ
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 3138
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т



flam писал(а):

)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?


facepalm

flam писал(а):

можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.



тебя ж не просят скинуть сюда готовую программу которую ты откатывал... зачем развивать тему если ты не готов делится простейшей информацией по типу РВ и перекрытий? и примерно сил на 125 это не очень хорошо... этого можно добиться и без 127 впуска...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

flam писал(а):

стоимость реса в к-кте + программа = 10р.


ты не сам катал программу штоле?
flam
Alex_2114 писал(а):

flam
Любопытно.
Ты заменил только ресивер, обвес остался старый? Т.е. топливная рампа и т.д.?


только ресивер
za_k_on
Может это к кавиаторам и магнитикам на топливопроводе снести? Вместе с нанотитановыми коленами и закрутами в 100500?
flam
Drifter писал(а):

flam писал(а):

flam
Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл



ГЫ-ГЫ писал(а):

ГЫ-ГЫ
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 3138
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т



flam писал(а):

)) а можно узнать, сколько у тебя настроенных моторов за спиной?


facepalm

flam писал(а):

можно )
1) валы ОКБ Двигатель, какие именно - секрет
2, 3 - вопросы закрытые
4, 5 - да, поехало очень хорошо, примерно сил на 125 ....бОльше всего нравится то, что широкий момент - вообще забирает уже с 1500!, но осн. ускорение с 2800 и до 6700 на низовых РВ ОКБ Двигатель! Толчка никакого нет - с 2800 достаточно мощная тяга до самых верхов.
6. - все вопросы по программе, технологии настройки и доработок закрыты. Тот , кто идет по пути "Мастера" , думаю поймет меня.



тебя ж не просят скинуть сюда готовую программу которую ты откатывал... зачем развивать тему если ты не готов делится простейшей информацией по типу РВ и перекрытий? и примерно сил на 125 это не очень хорошо... этого можно добиться и без 127 впуска...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

flam писал(а):

стоимость реса в к-кте + программа = 10р.


ты не сам катал программу штоле?



конечно сам ))
валы - низовые. Исследование начал с низовых РВ. Далее будут средние, затем по-выше и еще выше. Обещаю выкладывать сравнительные графики ЦН. Думаю это будет многим интересно.
до 130 сил на 16-ре мощность не выкая, но зато она достижима уже с 6000! А это означает, что момент там за 16,5 кг! В разгоне главный фактор - это крутящий, высокий и широкий.
Я уверен, что когда кину туда валики по-шире, там моща до 150 дорастет сразу, но достигаться это будет на 7...7200. А там моторы долго не живут, да и большинству водителей это не по нраву будет .
odolen
Да дрочь все это от руки рисованная..на желтый типо графег гляньте и сразу становится,понятно что это чушь...у меня на более злых валах, более коротком и жирном впуске нет таких провалов циклового.
С таким рукоблудием на лада калина/приора клуб надо идти-там лохов и технических идиотов пруд пруди,разбирать будут,как горячие пирожки.
Drifter
odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...
odolen
Drifter писал(а):

odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...


да че смотреть...ты на валах со сток ресом не ездил чтоль?...снизу лучше толком не становится..изменяемая длина впуска хорошо работала бы с фазовращателем,а так это дрочь
flam
odolen писал(а):

Drifter писал(а):

odolen
ТС мне сказал что в скором времени у нас в городе будет машина на его настройке, валах и таком ресе... Вот тогда и посмотрим че и как...


да че смотреть...ты на валах со сток ресом не ездил чтоль?...снизу лучше толком не становится..изменяемая длина впуска хорошо работала бы с фазовращателем,а так это дрочь



дело в том, что на этом коллекторе "длинные" каналы длиннее на 80мм, чем на предыдущем + они меньшего сечения и прямоугольные, что одновременно увеличивает недостающую ранее скорость потока на относительно небольших оборотах уменьшает обратные течения в отрывных зонах при повороте канала, за счет выравнивания скоростей в пристеночной области. Плюс первичный ресивер - мЕньшего объема. Все улучшило наполнение на низах. Т.е. считать, что он работает только наверху - не верно! Скажу бОльше! За счет расширения низов на этом ресе машина стала экономичнее, т.к. теперь можно спокойно овощить при 1500 об/мин и мотор уверенно тянет с этих оборотов на 4-ой в горку.
От ГБЦ до дросселей, открывающих резонансную камеру, Д каналов = 36,5 ...37 мм. Все, что находится за заслонками: длинные канальчики+основной и вторичный ресиверы - выступают как один общий объем!! И получается так, что укороченная длина каналов с бОльшим сечением сдвигает волну дозарядки на верхушку, а большой общий ресивер позволяет этой волне набрать свою силу.
На многих зарубежных моторах уже с конца 80-ых такие коллекторы ставятся и эта технология давно известна.
Alex_2114
flam
До обкатки прошивки не пробовал просто соленоидом на ресивере подергать в движении? Жопомер что-то в этот момент ощущал?
Соленоидом управляешь в соответствии с оборотами? Какой гистерезис ввел?
odolen
flam
много слов...лучше выложи хороший жирный лог с этого мотора и все станет понятно..что и куда едет.
mnemonik
Заинтересовал ваш опыт с рессивером 127, появилось несколько вопросов:
1. Какая цена с установкой и откаткой?
2. Влезет ли в подкапотное самары?
3. Имеет ли смысл на сток валах? Каков приход?
4. Подойдет ли моя система, мозг VS5.1 2112-1411020-42, рампа с обраткой, дмрв, тросиковый газ?
5. Устанавливается только рес 127 и привод, или что то еще?
6. Встанет ли на клапанную крышку старого образца, с алюминиевым впуском?
7. Уже вроде задавался вопрос, но все же, влияет ли на жопомер переключение соленоида до прошивки?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы