Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)
Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?
Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)
У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?
У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?
У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?
Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.
Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?
Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы