Страница 1 из 1
Боря
Доброво времени суток история такая в дороге засвистел ремень генератора и перестал пока добрался до гаража (около двух часов)начали плавать обороты,по дороге купил регулятор хх поставил обороты 2000 менял местами старый-новый ещё штуки 3 результат тот же купил датчик дпдз обороты поднялись до 3000 полазил по интернету,по форумам прозвонил рхх питание на пин D не приходит прозвонил перебрал проводку заменил разъем рхх вспомнил про ремень генератора потерялся натяжитель заменил сейчас не работает тахометр стрелка на нуле,обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра, ДК нет изменений множественные пропуски зажигания 3 цилиндра , обрыв питания рхх а вот обороты 900 помогите найти причину

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Забыл добавить мотор 124 ЭБУ январь 7.2

Последний раз редактировалось: Боря (09 Июня 2024 23:47), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Боря писал(а):

мотор 124 ЭБУ январь 7.2


Вот это в профиль внеси и вообще, заполни его нормально, если тут всерьёз и на долго прописался.
Далее... Сними ремень гены, отключи с гены фишку возбуждения и провода со шпильки "В" (но, соедини их между собой) и заведи мотор. Обороты плавают?
Боря
Спасибо завтра попробую,прозвонил косу от мозгов на нерабочие датчики:рхх A-10,B-9,C-8,D-7; форсунки: +-13,28,63,64,46(разьем старый буквы не видно а провода замотал изолентой); ДК -,74,23,29.разьем на ЭБУ типа январь 7.2 опендиаг пишет:БУ -21124-1411020-3:эбу-Aktuator;Samara-1,6L 16V;ИДД-1205DA53;СУД-Январь 7,2 Е2
Весь интернет просмотрел такую распиновку не нашел Получается если поменять штатные мозги или проводку машина работать не будет пины не совпадут может у меня прошивка какая нибудь специальная но так не бывает.У самого мозги уже глючат я пять лет на ней ездил не ломалась так по мелочам.

Последний раз редактировалось: Боря (10 Июня 2024 03:46), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Боря писал(а):

:рхх A-10,B-9,C-8,D-7; форсунки: +-13,28,63,64,46(разьем старый буквы не видно а провода замотал изолентой); ДК -,74,23,29.разьем на ЭБУ типа январь 7.2 все провода звонятся четко,опендиаг пишет:БУ -21124-1411020-3:эбу-Aktuator;Samara-1,6L16V;ИДД-1205DA53;СУД-Январь 7,2 Е2


Это что за шифровка "Алекс - Юстасу"? На РХХ пины с ЭБУ 64, 65, 66, 67. Ты либо со счётом пинов в разъёме ЭБУ ошибся, либо я уж не знаю чего... Pardon
Боря
Может быть, распиновку брал с интернета а там картинка " папа" а я прозванивал жгут а на нем " мама" и рхх получается зеркально,сейчас нет времени разбираться,прочитал сообщение,глянул на свои рисунки и осознал.Спасибо за подсказку а то я думал что умом тронулся.После работы внимательно посмотрю и кстати фотки не лезут вечером попробую редактировать если что скину ну и по распиновке отпишусь
Боря
Приветствую с распиновкой затупил сам испугался. Перепутал папу с мамой разобрался
Ремень с генератора снял клеммы все выдернул два провода на шпильку идут,замкнул между собой,завел обороты ровные 1500, тахометр не работает стрелка поднимается до нуля и дальше не идёт, повшаешь или нет обороты, плавает в районе нуля и не реагирует.
Прозвонил форсунки все 11ом подал + на розовый пин и минус на форсунки по очереди все щёлкают -работают. Все собрал включил зажигание,ошибка обрыв 3 форсунки,завел-все без изменений обрыв 3 форсунки об.-1500, тахометр -0 плавает не реагирует, двигатель троит дым из трубы сизый и много
витмар
Боря писал(а):

ошибка обрыв 3 форсунки,завел-все без изменений обрыв 3 форсунки об.-1500, тахометр -0 плавает не реагирует, двигатель троит дым из трубы сизый и много


Видимо не обрыв,а замыкание управляющего провода на массу.Форсунка постоянно открытой получается.Отсюда и куча дыма.
NAUexx
витмар писал(а):

Отсюда и куча дыма.

nea
Дым сизый, а не чёрный... а это - масло, а не перелив из-за открытой форсунки.
Боря, ты зачем к форсункам то полез? Походу, сам там чего-то и натворил... facepalm
Боря писал(а):

Ремень с генератора снял клеммы все выдернул два провода на шпильку идут,замкнул между собой,завел обороты ровные 1500


Вот после этих действий ты должен был сделать вывод о том, что в плавании оборотов у тебя виноват генератор. Форсунки то тут при чём? wwow
Чот суетишься ты много... и не по делу. supercool
Проверь, переподключи разъём ЭБУ... походу, после твоих измерений там что-то, где-то недовключилось. Отсюда проблемы и с форсункой, и с тахо.
витмар
NAUexx писал(а):

Дым сизый, а не чёрный... а это - масло, а не перелив из-за открытой форсунки


А с чего дым черный должен быть?Если бы не открывалась форсунка,при обрыве управления,ну не работал бы цилиндр и все.Маслу то там откуда столько взятся?А при постоянно открытой,там дыму че от паровоза,бело-серый.Было такое "счастье".Пришлось разъем с форсунки снимать и телепать до дому на 3 цилиндрах.
Боря
Пришел мозгоправ прозвонил разобрал мозги ещё прозвонил сказал сдохла микросхема TLE 6240GP завтра купит перепояет по результатам отпишу
NAUexx
Боря писал(а):

Пришел мозгоправ прозвонил разобрал мозги ещё прозвонил сказал сдохла микросхема TLE 6240GP


Так то, вроде, правильно твой мозгоправ полез... Действительно, эта микруха и форсунками управляет, и на тахо сигнал дает... Но! С какого перепугу то она у тебя издохла? Уж не после ли твоих судорожных "упражнений"?
Мой вам совет, перепаяет микруху, шерстите всю проводку и ИМ на предмет поиска косяков. supercool Иначе есть риск и новую "уложить". facepalm
Обычно, эти вещи (микрухи-драйверы) достаточно надёжны и их надо ещё умудриться уложить. Если ты уложил свою, значит где-то натворил серьёзный косяк, который её (микрухи) защита не осилила.
алекс спб
Боря писал(а):

в дороге засвистел ремень генератора и перестал


Гена куда то на кз работал
А потом что-то отгорело
Новая плата также может лечь
Напруга какая была?
У меня тазу 17 лет было, штатные мозги, все работало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы