Sergei_093 писал(а):насчёт нынешних цен я не в курсе
Дорого и Шланосы щас наверно не найти одни Запоры Шансы и те дорогущие MilleniumD писал(а):Я бы взял как никрути Нексию!!!
Тебе же сказали это Уг!
Даже по сравнению с КалинойMilleniumD писал(а):Ну озвучьте незнающему чем хуже?
Я же тебе страницу назад озвучивалЭто?
Цитата:Да хотя бы тем что она просторней и безопасней, просвет больше, и пружины не проседают от одной поездки на дачу
Еще в Калине есть подушки и АБС в Нексии такого нет
MilleniumD писал(а):viper31
Ну озвучьте незнающему чем хуже? Двигатель Хуже? Тупее? Подвеска фигня? Коробка как (передачи не втыкаются)?
коробка лучче, движок, если лачетевский тоже. Теперь чем хуже СОВРЕМЕННАЯ нексия:
1. Двери не закрываются. Т.е. закрываются хуже чем в классике - раза с пятого.
2. Стекло в водительской двери в "моем" варианте (в том, что лазил перекосило)
3. Бардачок не закрывается. Вот тупо не закрывается и все. Вместе с манагером долбили - не смогли. Косяк у всех признал манагер.
4. Зазоры по кузову местами не меньше самар.
Я это писал уже не раз, защитники списывали на сырой рестайл (юзал в конце восьмого года). Читая нынешние отзывы становится очевидно, что на всех современных ксюхах это в порядке вещей.
И это при том, что с дверьми, зазорами и стеклами таз на калине превзошел сам себя - реально все путем, а двери закрываются лучше, чем на любом ино древней конструкции (и не только)
Теперь сто касается "особенностей" конструкции.
Низкая и тесная шописец и это при ни разу немалых внешних габаритах. Нерегулируемый руль на яйцах - залезать/вылезать труба, при моих 186 приборку не видно. Большой багажник, но с нескладной спинкой. Ржавеет как классика.
Да, коробка там путёвей чем на ПП тазах (если не придираться к ходам), лачевское двигло должно быть гуд, но разве ради этого стоит терпеть тесноту, клиренс (вернее его отсутствие) и дермосборку хуже тазовской?
Раскраска приборки калины тебе не понравилась? А ты обращал внимание на тонкий крашенный пластик рестайловой торпеды нексии? Как думаешь, кто раньше загремит? Я не уверен, что калинО.
И это при всем при том, что рестайл нексии мне по душе (как интерьер так и экстерьер) мафон 2дин внешне ваще в тему (мне пох на звук) и шел я ее смотреть положительно настроен, зная все ее конструктивные косяки и прощая ей это, но качество сборки просто убило! Лучше уж шумная коробка с допами, чем это корыто.
Стоила ксюха в конце восьмого 254 штуки голая ваще (тока простенький музон), через пару месяцев база начиналась от 265.
Сколько оно стоит нынче - пох. Знаю об кастрированной версии от 229, но догадываюсь, какой ценой это далось. Запаска и домкрат (вернее их отсутствие) - фигня, наверняка продолжают экономить на качестве. В пень однозначно.вот кстати отзыв из соседней ветки (эксплуатация ино). Я его привожу не для того, чтобы еще больше опустить ксюху, но мои впечатления совпадают с эти один-в-один:
Black Star писал(а):Обновлённую нет. дрова полные, я пассажирской дверью в салоне хлопнул и перчаточный ящик открылся а его замок развалился всё кривое, косое, двери не ровно висят, открываются туго, пластик на приборке плохого качества подогнан криво. При том что я видел самара явно выигрывает по качеству исполнения. Сейчас запинают блин.
MilleniumD писал(а):viper31
Не скажи насчет иномарки!!! Я может взял бы 14 с приоровским движком! НО! Печка ну оооочень плохая! И еще постоянно холодно в машине, так как между дверьми и кузовом большие щели и с улицы ветер в машине невероятный (ну покрайней мере сзади)!!!
Печка плохая да не смешите меня уважаемый, они со времен восьмерок были супер, а как пятнахи пошли так её доработали до ташкента. Ехали в пятнахе по трассе Т за бортом -14, так окна периодически приоткрыли и куртки сняли, а вентилятор на единичке пахал.
P.S. Давайте будем справедливы!!!
А что касаемо авторского вопроса взял бы Калину, поднапрягся бы и взял бы седан в максималке, а тем более вот уже скоро с приоровским движком они пойдут. Да и Калина все таки посвежей будет, нежели переоблицованная десятка.Роман-НН писал(а):destructor
dezruptor
Очень похоже....
Действительно ) . Но он на 6 лет раньше меня тут живет.
И мой ник имеет реальный смысл( в языке Pascal) .
По теме:
Внимательно читаю тему. Тот же вопрос решаю , что и автор.Serge! писал(а):Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.
Там вообще нет краника . Радиатор всегда включен. Там только заслонки воздушные. И тмп регулируется смешиванием воздуха через печку и на прямую. На люксах это регулирует климат контроль посредством электроприводов, а у нас на простых, вручную со всеми вытекающими .destructor писал(а):Serge! писал(а):Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.
Там вообще нет краника
. Радиатор всегда включен. Там только заслонки воздушные. И тмп регулируется смешиванием воздуха через печку и на прямую. На люксах это регулирует климат контроль посредством электроприводов, а у нас на простых, вручную со всеми вытекающими
.
Да блин, писал же про пятнаху вот и заговорился. Имелась ввиду суть: что в пятнахе я не мог нужную температуру движками подобрать, так и калине - либо жарко, либо холодно.Serge! писал(а):так и калине - либо жарко, либо холодно
А у меня получалось.Serge! писал(а):destructor писал(а):Serge! писал(а):Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.
Там вообще нет краника
. Радиатор всегда включен. Там только заслонки воздушные. И тмп регулируется смешиванием воздуха через печку и на прямую. На люксах это регулирует климат контроль посредством электроприводов, а у нас на простых, вручную со всеми вытекающими
.
Да блин, писал же про пятнаху вот и заговорился. Имелась ввиду суть: что в пятнахе я не мог нужную температуру движками подобрать, так и калине - либо жарко, либо холодно.
Ну у меня как то с подбором температуры проблем не было. Кстати регулировка потоков воздуха на мой взгляд в пятнахе самая удачная, тем что обдув стекла у неё отдельный рычажок, а уж ножки или грудку жарить отрегулировать проще. А вот когда лимб установлен, то здесь заморочено, как то и на стекло подать надо и самому не замерзнуть