до 300т.р. наша или ино? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:00
destructor
dezruptor
Очень похоже.... Smile

#127:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:05
Роман-НН
Smile

Кстати, автор, Нексия и Ланос тоже похожи. Что насчёт Ланоса, не рассматривал (насчёт нынешних цен я не в курсе)?

#128:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:07
Sergei_093 писал(а):

насчёт нынешних цен я не в курсе


Дорого и Шланосы щас наверно не найти одни Запоры Шансы и те дорогущиеhehe hehe hehe

#129:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:38
Serge!
Я же сказал по простору я не знаю где комфортней сидеть! И я не отрицаю что в Калине просторней чем в Нексии! А что мне не понравилось в Калине так это торпеда (как она сделана и ее цветность Smile ), обшивка дверей и другие детали салона!!! В такой фигне я еще не сидел ни разу!!! Я бы взял как никрути Нексию!!!


Сейчас можно сорвать на Logan скидку на 2009 год, так еще и скидку за старый Logan, так как вышел уже обновленный!!! Итого скидка нормальная получится!!!

#130:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:47
MilleniumD писал(а):

Я бы взял как никрути Нексию!!!


Тебе же сказали это Уг! hehe hehe hehe
Даже по сравнению с Калиной

#131:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:52
viper31
Ну озвучьте незнающему чем хуже? Двигатель Хуже? Тупее? Подвеска фигня? Коробка как (передачи не втыкаются)?

#132:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:53
MilleniumD писал(а):

Ну озвучьте незнающему чем хуже?


wwow Я же тебе страницу назад озвучивал

#133:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:56
Это?
Цитата:

Да хотя бы тем что она просторней и безопасней, просвет больше, и пружины не проседают от одной поездки на дачу
Еще в Калине есть подушки и АБС в Нексии такого нет


#134:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:58
Типо того и видюхи ещё были, и ещё что-то вроде
А ты я вижу из тех кому лишь любая ИНОМАРГО лишь бы не Ваз hehe hehe hehe
В тазах хотя бы безопасней чем в Нексио Уг! hehe hehe hehe

#135:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:23
MilleniumD писал(а):

viper31
Ну озвучьте незнающему чем хуже? Двигатель Хуже? Тупее? Подвеска фигня? Коробка как (передачи не втыкаются)?


коробка лучче, движок, если лачетевский тоже. Теперь чем хуже СОВРЕМЕННАЯ нексия:
1. Двери не закрываются. Т.е. закрываются хуже чем в классике - раза с пятого.
2. Стекло в водительской двери в "моем" варианте (в том, что лазил перекосило)
3. Бардачок не закрывается. Вот тупо не закрывается и все. Вместе с манагером долбили - не смогли. Косяк у всех признал манагер.
4. Зазоры по кузову местами не меньше самар.
Я это писал уже не раз, защитники списывали на сырой рестайл (юзал в конце восьмого года). Читая нынешние отзывы становится очевидно, что на всех современных ксюхах это в порядке вещей.
И это при том, что с дверьми, зазорами и стеклами таз на калине превзошел сам себя - реально все путем, а двери закрываются лучше, чем на любом ино древней конструкции (и не только)

Теперь сто касается "особенностей" конструкции.
Низкая и тесная шописец и это при ни разу немалых внешних габаритах. Нерегулируемый руль на яйцах - залезать/вылезать труба, при моих 186 приборку не видно. Большой багажник, но с нескладной спинкой. Ржавеет как классика.
Да, коробка там путёвей чем на ПП тазах (если не придираться к ходам), лачевское двигло должно быть гуд, но разве ради этого стоит терпеть тесноту, клиренс (вернее его отсутствие) и дермосборку хуже тазовской?
Раскраска приборки калины тебе не понравилась? А ты обращал внимание на тонкий крашенный пластик рестайловой торпеды нексии? Как думаешь, кто раньше загремит? Я не уверен, что калинО.
И это при всем при том, что рестайл нексии мне по душе (как интерьер так и экстерьер) мафон 2дин внешне ваще в тему (мне пох на звук) и шел я ее смотреть положительно настроен, зная все ее конструктивные косяки и прощая ей это, но качество сборки просто убило! Лучше уж шумная коробка с допами, чем это корыто.
Стоила ксюха в конце восьмого 254 штуки голая ваще (тока простенький музон), через пару месяцев база начиналась от 265.
Сколько оно стоит нынче - пох. Знаю об кастрированной версии от 229, но догадываюсь, какой ценой это далось. Запаска и домкрат (вернее их отсутствие) - фигня, наверняка продолжают экономить на качестве. В пень однозначно.

#136:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:35
вот кстати отзыв из соседней ветки (эксплуатация ино). Я его привожу не для того, чтобы еще больше опустить ксюху, но мои впечатления совпадают с эти один-в-один:
Black Star писал(а):

Обновлённую нет. дрова полные, я пассажирской дверью в салоне хлопнул и перчаточный ящик открылся а его замок развалился всё кривое, косое, двери не ровно висят, открываются туго, пластик на приборке плохого качества подогнан криво. При том что я видел самара явно выигрывает по качеству исполнения. Сейчас запинают блин.


#137:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:35
viper31
Не скажи насчет иномарки!!! Я может взял бы 14 с приоровским движком! НО! Печка ну оооочень плохая! И еще постоянно холодно в машине, так как между дверьми и кузовом большие щели и с улицы ветер в машине невероятный (ну покрайней мере сзади)!!! Блин и пришлось бы пружины обрезать чтобы машину опустить! А так я взял бы Приору Smile

А по поводу Нексии и Калины: автор не озвучил что ему нужно от машины и что он на ней делать будет! Если заметить автор ездит на 2105 и я думаю после этого авто он будет доволен тормозами бе АБС, просвет может тоже нафиг не нужен! Короче я за Приору!!! Smile

#138:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:48
Serge!
Вот теперь я вижу в чем косяки сборки Нексии!

#139:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:33
MilleniumD
В 14 хорошая печка

#140:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:08
Мотоблок
Знаем мы какая там "хорошая печка"!!!

#141:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 03:52
MilleniumD писал(а):

viper31
Не скажи насчет иномарки!!! Я может взял бы 14 с приоровским движком! НО! Печка ну оооочень плохая! И еще постоянно холодно в машине, так как между дверьми и кузовом большие щели и с улицы ветер в машине невероятный (ну покрайней мере сзади)!!!


Печка плохая hehe да не смешите меня уважаемый, они со времен восьмерок были супер, а как пятнахи пошли так её доработали до ташкента. Ехали в пятнахе по трассе Т за бортом -14, так окна периодически приоткрыли и куртки сняли, а вентилятор на единичке пахал.
P.S. Давайте будем справедливы!!!

А что касаемо авторского вопроса взял бы Калину, поднапрягся бы и взял бы седан в максималке, а тем более вот уже скоро с приоровским движком они пойдут. Да и Калина все таки посвежей будет, нежели переоблицованная десятка.

#142:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 08:27
илюхин
Греть-то она может и греет, но промежуточных положений - куй, фик отрегулируешь. В простых калинах так же: либо ташкент, либо блин дубак. Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.

#143:  Автор: destructor СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 08:51
Роман-НН писал(а):

destructor
dezruptor
Очень похоже.... Smile


Действительно Smile) . Но он на 6 лет раньше меня тут живет.
И мой ник имеет реальный смысл( в языке Pascal) .

По теме:
Внимательно читаю тему. Тот же вопрос решаю , что и автор.

#144:  Автор: destructor СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:16
Serge! писал(а):

Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.


Там вообще нет краника Very Happy . Радиатор всегда включен. Там только заслонки воздушные. И тмп регулируется смешиванием воздуха через печку и на прямую. На люксах это регулирует климат контроль посредством электроприводов, а у нас на простых, вручную со всеми вытекающими Pardon .

#145:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:27
destructor писал(а):

Там вообще нет краника


+1
начиная с 10-к упразднили краник.

#146:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:53
Ах да, по теме - до 300 конечно же ино Smile Так пару лет назад брал форда б/у, сейчас буду продавать, кому хорошее б/у ино? Налетай!
#147:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:18
destructor писал(а):

Serge! писал(а):

Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.


Там вообще нет краника Very Happy . Радиатор всегда включен. Там только заслонки воздушные. И тмп регулируется смешиванием воздуха через печку и на прямую. На люксах это регулирует климат контроль посредством электроприводов, а у нас на простых, вручную со всеми вытекающими Pardon .


Да блин, писал же про пятнаху вот и заговорился. Имелась ввиду суть: что в пятнахе я не мог нужную температуру движками подобрать, так и калине - либо жарко, либо холодно.

#148:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:35
Serge! писал(а):

так и калине - либо жарко, либо холодно

А у меня получалось.

#149:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:19
Serge! писал(а):

destructor писал(а):

Serge! писал(а):

Как будто там не краник, а релюха с двумя положениями on и off.


Там вообще нет краника Very Happy . Радиатор всегда включен. Там только заслонки воздушные. И тмп регулируется смешиванием воздуха через печку и на прямую. На люксах это регулирует климат контроль посредством электроприводов, а у нас на простых, вручную со всеми вытекающими Pardon .


Да блин, писал же про пятнаху вот и заговорился. Имелась ввиду суть: что в пятнахе я не мог нужную температуру движками подобрать, так и калине - либо жарко, либо холодно.


Ну у меня как то с подбором температуры проблем не было. Кстати регулировка потоков воздуха на мой взгляд в пятнахе самая удачная, тем что обдув стекла у неё отдельный рычажок, а уж ножки или грудку жарить отрегулировать проще. А вот когда лимб установлен, то здесь заморочено, как то и на стекло подать надо и самому не замерзнуть

#150:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:29
я смотрю я тут не один с такой проблемой, воодная:
ВАЗ 21104, 2006 год, с салона, машина в идеале, ШИ вся, звук, по ходовке и движку в идеале, пробег в районе 100 тысяч, особых проблем не было
В апреле заканчивается очередной период КАСКО.
Думаю, оставлять и еще ездить, или продавать, добавлять тысяч 50-60 и купить что-ть другое.
Брать Калину или Приору кажется менять шило на мыло.
Брать ино, не знаю, что можно купить в районе 260 тысяч.
Рассматриваю япошку, но все отговаривают.
Что посоветуете?
1. Оставить машинку и ездить еще пару лет
2. Продать и взять БУ япошку за 250 плюс минус (фит, хрв, что-ть из тойот)
3. Продать и взять БУ не япошку за 250
4. Продать и взять БУ Калину или приору за эти деньги




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU