Страница 1 из 3
kirdenis
Машинка 21093 инжектор 2001год. Кушала 8-9л на сотню. Теперь заливаю 13 л бензина, хватает максимум на 100км! При разгоне на второй и третьей тупит (долго разгоняется, но провалов нет) - раньше точно такого не было. Достал такой расход - в 1,5раза возрос. Ну 10-11литров на сотню - еще куда нишло, а тут 13л и неизвестно не возрастет-ли еще.
Сегодня померял давление в рампе: при повернутом ключе зажигания-2,5атм, на холостых -2,3атм, на холостых со скинутой вакуумной трубкой от регулятора давления - 3,0атм. Понятно, что это может влиять на динамику разгона, но так-ли это, кто знает? У меня с прошлой диагностики давление было понижено, но расход был 8-9л и тупизма при разгоне не было. Влияет-ли пониженое давление в рампе на расход?(просто по логике получется если-бы давление было нормальным, то она еще больше-бы жрала). Может это ДМРВ помирает, как правильно проверить, а-то внятного способа измерения не нашел (просто пишут что по показаниям вольтметра датчик уже должен сдохнуть, а машинка едет нормально), а взять другой рабочий датчик неукого. Или ДПДЗ мозги тра... . Где искать причину перерасхода?
denis_ka
заедь на диагностику, не мучайся. полюбому ДМРВ. у меня таже история. поменял и вуаля! Smile а лучше возьми у кого нить погонять ДМРВ и проверь.
kirdenis
Да неукого взять-то, а то уже давно-бы проверил. А диагносты у нас такие, что деньги отдашь, а получишь лишь кучу предположений. Предложат все менять поочереди, пока неисправность не исчезнет.
SeGa4852
Для начала думаю напругу на разъеме ДМРВ померять нужно!
kirdenis
Тогда жду точную инфу по замеру напруги. А-то кто-то пишет, что напряжение между проводами мерять надо, а кто-то что между проводом и массой. Как правильно? Да и надежность этого способа невелика. Можно уж совсем мертвый датчик определить. Что кроме ДМРВ может повлиять на увеличение расхода (загрузка авто, свет, тормоза и прочая лабуда не в счет).
Maniak1987
тут дело возможно и не в дмрв, я менял его в выходные, блин так обидно vst vst vst что столько бабла выкинул. На старом 1.015-1.025 напруга канала АЦП плавала, решил что сто пудова проблема в нем. Теперь купил - 0,096 всё ровненько, а тупизма такая же. Инициализацию контроллера делал. Расход даже возрос примерно на литр, но это ещё возможно и изза похолодания.
Короче в лучшем случае ничего не изменилось в поведении машинки
З.Ы. Трабла та же что и автора
kirdenis
Maniak1987 писал(а):

тут дело возможно и не в дмрв, я менял его в выходные, блин так обидно vst vst vst что столько бабла выкинул. На старом 1.015-1.025 напруга канала АЦП плавала, решил что сто пудова проблема в нем. Теперь купил - 0,096 всё ровненько, а тупизма такая же. Инициализацию контроллера делал. Расход даже возрос примерно на литр, но это ещё возможно и изза похолодания.
Короче в лучшем случае ничего не изменилось в поведении машинки
З.Ы. Трабла та же что и автора



Вот и я думаю, что ДМРВ менять последнее дело (тем более, что в воздухане чисто). Надо искать реальную причину. Холодов особых сейчас у нас нет (0... -5 гр), а 13л на сотню это перебор. А сколько ест твоя машинка?
ksv71
более 1.04 между проводами мертвый, более 1.07 между минус АКБ тоже. А с разбросом компрессии по цилиндрам как дело обстоит?
Nu_i_vse
kirdenis
Проверь положение задающего диска на коленвалу. Не так давно даже фотки подробные выложил кто-то где и что проверять.
kirdenis
Компрессия 11,2 -11.7 , т. е. разброс небольшой. У знакомого была 21099 с компрессией 9,5-10,5 - жрала 9-10литров на сотню.
Положение задающего диска по коленвалу - это че, всмысле, ремень ГРМ перескочил что-ли?
Nu_i_vse
kirdenis писал(а):

Положение задающего диска по коленвалу - это че, всмысле, ремень ГРМ перескочил что-ли?

Не сам ремень, а зубчатый диск относительно КВ. Из-за этого могет съехать момент зажигания.
murtas
На моем пепелаце такая же хрень, только в довесок ко всему, выхлоп воняет по ацки. Диагностика показывает все в норме, по выше предложеным способам проверки ДМРВ - показания показывают что он мертв 1.05, кому верить, а методом тыка жалко денег на новый ДМРВ
Geka32
Цитата:

На моем пепелаце такая же хрень, только в довесок ко всему, выхлоп воняет по ацки.

Та же проблема!
ДЕЛЕЦ
надо бы CO-CH глянуть у диагноста
rg-45
Nu_i_vse писал(а):

а зубчатый диск относительно КВ


резиновый демфер расслаивается,в итоге ДПКВ даёт неправильную инфу о положении КВ.
kirdenis
С этим "диском с зубчиками" вроде все в норме. А вот по замерам ДМРВ непонятка какая-то. У меня нет зеленого провода! Если стоять у левого крыла, то контакты слева направо будут располагаться так: пусто, розовый, красный, коричневый, желтый (все вроде как с черной полоской). Зеленый это тот который посередине? Т.е. у меня это красный? И еще сегодня немного помучал машинку и вот что выяснил: при разгоне жмешь педаль газа в пол - машинка разгоняется очень вяло (точнее разгон практически не ощущается), но если отпустить ее, а затем резко нажать - то появляется тяга! И так каждый раз когда хочешь разогнаться! Что это за хр....нь? Троск газа точно не заедает, уже несколько раз проверял. Неужели ДПДЗ выеживается?
Кто что думает по этому поводу?
Nu_i_vse
ну да, красный это и есть зеленый:) мерить на нем. Похоже по перечисленным признакам на брехню ДМРВ.
Thomas
rg-45 писал(а):

в итоге ДПКВ даёт неправильную инфу о положении КВ.


Тогда бы у него мясорубка горела, и ошибка выскакивать должна по идее Pardon
rg-45
Thomas-44 писал(а):

огда бы у него мясорубка горела, и ошибка выскакивать должна по идее


может гореть если ДФ есть.
Thomas
kirdenis писал(а):

Машинка 21093 инжектор 2001год.


rg-45
сли мы с тобой про эту тачку говорим то в 2001 дотчика фаз не было Pardon
kirdenis
Точно точно, нету у меня датчика фаз и датчика кислорода тоже.
На улице светло стало, пошел мерять напряжение ДМРВ.
Sheridan
если зубчатый шкив сместится относительно самого КВ то ошибок е бует никак, для контроллера важны показания ДПКВ а о смещении он знать не может. В итоге зажигание смещаеться в плюс или минус и вылезают проблемы
kirdenis
Померял напряжение на ДМРВ при повернутом ключе зажигания:
1.Между желтым проводом и минусом АКБ - 1,038V
2.Между желтым и средним(зеленым, который у меня почему-то красный) - 1,013V.
Какие выоды делать?
Снял таки бензонасос, говоря спасибо инжинерам ваза, за такое "удобное отверстие" под задним сиденьем - резал короче. Бензонасос Бош Саратов 21083 12V 599 07.04.01 без стаканчика(искал - его там нет), но на вид выглядит бодрячком. Сеточка лишь слегка рыжевата но не забита (что такое забито я видел), а так в баке довольно чисто. Топливопровод продувал через рампу - что-то очень сильно дуть надо, кажется какбудьто забит, но бензинчик из отсоединенного от бензонасоса штуцера всетаки потек. Наверно фильтр поменять топливный надо?
SeGa4852
"Между желтым и средним(зеленым, который у меня почему-то красный) - 1,013V"
Попробуй найти исправный ДМРВ у кого нить и себе поставить!!!
kirdenis
Да не у кого взять. Знакомый свою 21099I продал месяц назад, а остальные все на иномарках катаются и понятия не имеют что такое ДМРВ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы