Мыть надо в обе стороны , у форсунки в торце со стороны, которой она вставляется в рампу стоит фильтр, его можно извлечь с помощью тупого самореза и пассатижей, только саморез должен быть по диаметру не слишком тонкий, и не острый, чтобы сеточку фильтра не прорвал!, Форсунки мой по одной, сначала в обратку, но лучше если на обмотку подавать не постоянку 12 вольт, а примерно 6-10 вольт от сетевого трансформатора, игла форсунки будет щёлкать с частотой сети, можно через диод, чтобы амплитуда была поменьше. Переходник с трубки аэрозольного баллончика очистителя карбюратора сделай из шлангов подходящих по диаметру для передка и задка форсунки. А чтобы посмотреть загрязнён ли фильтр , перед нажатием на клапан баллончика направь факел форсунки на лист белой бумаги, сразу увидишь, что там было в фильтре. Химпромывка растворяет только смолистые отложения, мех грязь , ржа и окалина забивают фильтр, и без промывки в обратном направлении результата можешь не получить. Струю из форсунки направляй в ловитель из пластиковой бутылки, стекающий очиститель можно использовать для смывания грязи с внешних элементов форсунок, ну и не будешь дышать вредными парами и брызгами, они не очень полезны.
Ну и по ДМРВ, мультиметром с иголками замерь напряжение на выходе датчика при незаведённом движке, оно должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять, поскольку он вводит в заблуждение контроллер, давая ему ложную информацию, в ответ на что количество топлива увеличивается, а в системах с Лямбда зондом это уже работа со значительным превышением СО. Иголки вставляй на разъёме ДМРВ , но не в провод , протыкая изоляцию а в резиновый уплотнитель, чтобы проводка не портилась от паров из аккумулятора. Средний вывод разъёма масса, зелёный провод , выход ДМРВ 5 нога жёлтый провод. При выходе ДМРВ в покое 1,055 СО было аж 6%!