Страница 1 из 4
Lair
Интересуюсь вопросом, кто из форумчан ставил нестандартный распредвал на вазовский двигатель 1.5, например Динамику 53 или 55. Насколтко заметны различия со стандартом (конечно при оптимальной установке сдвига фаз). Какие различия между 53 и 55 по впечатлениям, и насколько узкий становится мощностной диапазон двигателя? Чем хуже (лучше) валы от мастер-мотор?
Ссылки на сайты производителей можно не выкладывать, читал. Интересует личный опыт. 8)
Kirill111
Езжу на 55ом... При условии хорошего чип-тюнинга различия со стандартом очень существенны... Если интересуют 402 метра - стандарту привожу от двух корпусов до бесконечности, в зависимости от прокладки соперника. :cool: Отличия 55 от 53? 55ый более верховой и более мощный, но низы чуть хуже, чем у 53его.. Если интересует конечная мощность - ставьте 55ый, если комфорт - 53ий. Ни в коем случае не делайте чип-тюнинг в ОКБ "Динамика", т.к. прошивки у них редкое гумно. Нужен будет чип или прошивка - обратитесь ко мне по почте после установки вала. Сам вал лучше брать у самих ОКБ Динамика, а не на рынке. Если вы из Москвы конечно. Диапазон двигателя совершенно не узкий, у меня сейчас машина сносно едет с 2500 и до 7500 об/мин. Даже с 2000 об/мин неплохо тянет. Удачи! 8-)
Lair
Насчет чип тюнинга все понятно, а если у кеня карб?
А как насчет мастер мотор? Хотя сам склоняюсь к Динамике, просто интересно...
Kirill111
Lair писал(а):

Насчет чип тюнинга все понятно, а если у кеня карб?
А как насчет мастер мотор? Хотя сам склоняюсь к Динамике, просто интересно...

ММ не ставил, но судя по всему это одно и то же. Если у тебя карб - то лучше его поменять на спортивный. Или хотя бы подобрать жиклеры другие. Ну это сам знаешь. 8-)
Levski
еще интересный вариант RX3 от той же динамики... Сам подумываю над покупкой. Смущает только нереально высокая стоимость...
59-ый стоит 3600 вроде (если верить прайсу), а чтобы поставить RX3 придется выложить 5000 за вал, 7500 за новые толкатели и 1600 за доработку ГБЦ под эти толкатели....

Но, сдается мне, с RX3-тим валом машина будет ехать совсем по другому.... Очень быстро Smile
Санёг
Levski писал(а):

еще интересный вариант RX3 от той же динамики... Сам подумываю над покупкой. Смущает только нереально высокая стоимость...
59-ый стоит 3600 вроде (если верить прайсу), а чтобы поставить RX3 придется выложить 5000 за вал, 7500 за новые толкатели и 1600 за доработку ГБЦ под эти толкатели....

Но, сдается мне, с RX3-тим валом машина будет ехать совсем по другому.... Очень быстро Smile

Ага со стандартными дырками и клапанами ? Very Happy Потом даж если поставишь представляешь регулировку клапанов с этой системой буиш ток к ним ездить
To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет Surprised не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000
Kirill111
alex83i писал(а):

To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет Surprised не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000



Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)
Levski
alex83i писал(а):

Ага со стандартными дырками и клапанами ? Very Happy


все можно изменить Smile вопрос лишь в стоимости :)

alex83i писал(а):

Потом даж если поставишь представляешь регулировку клапанов с этой системой буиш ток к ним ездить


вот этот вопрос меня и беспокоит... не ужто там шайбы регулировочные под (снизу) толкателями стоят...
Санёг
Levski писал(а):

alex83i писал(а):

Ага со стандартными дырками и клапанами ? Very Happy


все можно изменить Smile вопрос лишь в стоимости :)

alex83i писал(а):

Потом даж если поставишь представляешь регулировку клапанов с этой системой буиш ток к ним ездить


вот этот вопрос меня и беспокоит... не ужто там шайбы регулировочные под (снизу) толкателями стоят...

ГГЫ а ты посмотри на фото там же распредвал напрямую контактируе с РАДИУСНЫМ толкателем а не шайбой регулировочной так что вот, типа сняли крышки вынули распред, вынули старые шайбочки, поставили новые закрутили крышку распреда, а зазоры то все изменились Very Happy
Вобщем я невижу преимуществ данной системы, типа выжмем всё из 8 вэ Smile нафиг 16 вэ и точка вот туда зря РХ не делают
Зы залез на сайт цитата . Регулировка зазора на кулачке производится с помощью селективно подбираемых подпятников, устанавливаемых в гнездо внутри толкателя Very Happy ГГЫ

Последний раз редактировалось: Санёг (29 Ноября 2005 18:46), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет Surprised не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000



Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)

А что позволяет судить что 6400 ?
Levski
alex83i писал(а):

Регулировка зазора на кулачке производится с помощью селективно подбираемых подпятников, устанавливаемых в гнездо внутри толкателя Very Happy ГГЫ


ну собственно это я имел ввиду...
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет Surprised не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000



Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)

А что позволяет судить что 6400 ?




Извини, попутал. 6000 об/мин у меня макс. мощность. 8-)
Levski
Кирюх... Что-то у тебя график стремный какой-то???
У тебя движок вообще жив? У тебя есть график твоего движка до установки 55-го вала? Что-то мне твой график момента вааааще не нравится...
Kirill111
Levski писал(а):

Кирюх... Что-то у тебя график стремный какой-то???
У тебя движок вообще жив? У тебя есть график твоего движка до установки 55-го вала? Что-то мне твой график момента вааааще не нравится...

Не верь глазам своим. Во-первых, график не мой. Мне его прислала ОКБ Динамика по моей просьбе, это ВСХ двигателя 2111 с установленным р/в ?55 и больше ничего. Во-вторых, график сделан так называемым мотор-тестером. Кто знает - тот поймет. Smile В-третьих, эти жуткие провалы на 3000 и на 4500 - видимо переключения передач. Хотя я не уверен и технологию их замера не знаю. Единственные правильные цифры там - 11,1-41 и 84-60. Что означает максимальный момент 111 Нм при 4100 об/мин и максимальная мощность 84 л.с. при 6000 об/мин. Цифры не впечатляют ИМХО в результате их идиотского чип-тюнинга. Кто видел этуц прошивку своими глазами - поймет. 8-)
Levski
фух... а я уж было волноваться стал Smile
думаю как же так... на драге всех рвет, а по графику - хунья-хуньей Smile
не, ты бы предупредил... а то, так до инфаркта недалеко Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет Surprised не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000



Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)

А что позволяет судить что 6400 ?




Извини, попутал. 6000 об/мин у меня макс. мощность. 8-)

Вот 6 это ближе к делу, а поповоду мотор тестера я думаю ты представляешь разницу между роликами и приблудой измеряющей скорость набора оборотов коленвала Very Happy
Kirill111
alex83i писал(а):

Вот 6 это ближе к делу, а поповоду мотор тестера я думаю ты представляешь разницу между роликами и приблудой измеряющей скорость набора оборотов коленвала Very Happy

Я про это уже писал. Читай мой пост выше. Laughing
zlexx
На моей старой восмерке 1,5 ставил вал ММ52+шестерня. Долго гонял по новой Каширке с секундомером, настраивал фазы. Поставил карб 24Х26 , опять настраивал( ускорительный насос, жиклеры и т.д.) Доработал трамблер . увеличил угол на высоких оборотах (подпиливал ограничител) Поставил адаптивное зажигание "Силыч" с датчиком детонации.КПП заменил главную пару на 4.13. По ощущениям получилось хорошо. Мотор тянул с низу отлично , а после 4000 об. получался не хилый рывок вплоть до 6500 об. В таком виде мотор прошел 90000 км , а общий был 150000. Никаких проблем с ним не было , масло не жрал не дымил. Единственный минус так это расход, когда гашетку нажимаешь в пол то кажется что бензометр меняется с тахометром (щютка) , но как известно бесплатных пряников не бывает. :cool:
СЕРГЕЙ-21099
подскажите - есть ли смысл на карбовую 99ю (8 кл.) ставить 53 вал (или 101-107 "ОКБ Динамика" как они щас переименованы вроде) с учетом того что на машине газовое оборудование. (стоит еще шкив Варньера, шестерня разрезная так сказать), какой воюще ресурс двигла с таким валом и что будет с клапанами в схеме газ+вал 53?
ЗЫ: денег на новую машину нет Sad
Kirill111
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

подскажите - есть ли смысл на карбовую 99ю (8 кл.) ставить 53 вал (или 101-107 "ОКБ Динамика" как они щас переименованы вроде) с учетом того что на машине газовое оборудование. (стоит еще шкив Варньера, шестерня разрезная так сказать), какой воюще ресурс двигла с таким валом и что будет с клапанами в схеме газ+вал 53?
ЗЫ: денег на новую машину нет Sad

Ресурс не изменится никак. А вто про работу валов с газом не знаю. У вас есть возможность спросить у самих ОКБ "Динамика". У них на сайте указана их почта. Я с ними общался - отвечают. 8-)
СЕРГЕЙ-21099
спасибо буду пробовать - результат оглашу :grin:
Garage
У меня стоит распредвал от Мастер Мотор ?52, разрезная шестерня, дроссельный патрубок 52 мм, и под это все настроена прошивка тоже Мастер Мотор (просто живу я в г.Уфе, мне удобно). Рабочий диапазон 3000-6500 об.
Все обошлось: вал - 3000р, шестерня 600р, прошивка 800р, работа 800р (включая расходники), итого 5200р. Результат: плавающие холостые (минус), динамика (плюс), расход + 1.5-2 литра (минус), небольшой перегрев (минус), ресурс скорей всего тоже уменьшился.
Вывод делайте сами, но я доволен (для повседневной езды). Если для гонок, то валы уже другие и там ресурс движка сильно уменьшается.
Очень важно, чтобы компрессия во всех горшках было одинаковой.
Машина 21102.
Кстати, ММ не выпускает вал ?53 уже да-авно! Very Happy
ILDARENZII
2 Levsky

Цитата:

Здравствуйте, Ильдар . От программы RX мы отказались . 53 вал для
городского цикла нормально работает со стандартной головкой .
Но у нас есть новейшая разработка Smartcams , она на порядок
лучше прежних валов . И 101 вал думаю будет прекрасной заменой
RX1 . Что Вы хотите доработать в головке ? Установка вала с
прошивкой стоят у нас 3500 рублей . Вал 2800 рублей .
---------------------------------------
ООО"ОКБ Динамика"
Россия,г.Москва,109429
ул.Верхние Поля 24
тел./факс (095)359 2287
order@dynacams.ru
www.dynacams.ru

Levski
Ильдар, спасибо за инфу!

вообще, интересно...
вот только не нравится мне 53-тий вал... это не серьезно Smile
мне кажется, что надо 55-ый или лучше даже 57-й...
а что такое 101? они не уточнили? новая разработка?

ps. их прошивку - в топку Smile Smile Smile
ILDARENZII
похоже, что 101 - это что-то новое из smartcams
но на сайте у них про это я ничего не нашел

думаю, может просто сгонять к ним и поговорить лично?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы