Страница 1 из 1
Suslov
Появился глюк в эл.проводке:
При работающем двигателе, после первого нажатия на тормоз загорается индикатор на БСК - перегорание лампочки стоп-сигнала (на самом деле все лампы ОК). Аналогичные показатели достигаются, если двигатель не работает, зажигание включено, и нажат тормоз + включен поворотник.
Далее: при включении габаритов или ближнего света топливомер увеличивает показатель на 5-7 литров, а указатель t тосола подскакивает с ~90 до ~110, а иногда вообще зашкаливает. При выключении габаритов все показатели приборов возвращаются в нормальное состояние.
Это бы все ничего, но карлсон также не включается когда ему положено. Боюсь закипеть.
Ездил в сервис, сказали что где-то масса отошла. Подтянули крепление массы в 3 местах:
1. в салоне - под бородой торпеды, со стороны водителя
2. под капотом - болт в блоке цилиндров над термостатом
3. под капотом - 2 болта в блоке цилиндров от проводов датчиков
После этого все сразу стало нормально, ездил недели две.
А вчера опять такая же фигня началась.
Ну не могут же болты так быстро ослабнуть! Может где-то еще есть крепление массы? Или причина совсем в другом?
Посоветуйте кто что знает.
Машина ВАЗ-21120, 16V, 2002г., 25т.км, панель VDO, иммобилизатор не активирован, сигналка и музыка устанавливались примерно полгода назад (это так, на всякий случай, вдруг это имеет значение).
Ярик
Есть еще одна точка. Надоится аккурат под торпедой слева от водителя кажыс и если мне не изменяет память, по центру, в районе печки. Wink Успехов в поиске. Я бы на твоём месте, снял бы торпеду и вдумчиво начал искать. Проблемы с проводкой вовремя не исправленные ведут к возгоранию.


Suslov писал(а):

Появился глюк в эл.проводке:
При работающем двигателе, после первого нажатия на тормоз загорается индикатор на БСК - перегорание лампочки стоп-сигнала (на самом деле все лампы ОК). Аналогичные показатели достигаются, если двигатель не работает, зажигание включено, и нажат тормоз + включен поворотник.
Далее: при включении габаритов или ближнего света топливомер увеличивает показатель на 5-7 литров, а указатель t тосола подскакивает с ~90 до ~110, а иногда вообще зашкаливает. При выключении габаритов все показатели приборов возвращаются в нормальное состояние.
Это бы все ничего, но карлсон также не включается когда ему положено. Боюсь закипеть.
Ездил в сервис, сказали что где-то масса отошла. Подтянули крепление массы в 3 местах:
1. в салоне - под бородой торпеды, со стороны водителя
2. под капотом - болт в блоке цилиндров над термостатом
3. под капотом - 2 болта в блоке цилиндров от проводов датчиков
После этого все сразу стало нормально, ездил недели две.
А вчера опять такая же фигня началась.
Ну не могут же болты так быстро ослабнуть! Может где-то еще есть крепление массы? Или причина совсем в другом?
Посоветуйте кто что знает.
Машина ВАЗ-21120, 16V, 2002г., 25т.км, панель VDO, иммобилизатор не активирован, сигналка и музыка устанавливались примерно полгода назад (это так, на всякий случай, вдруг это имеет значение).

inode
а ты в местах где протягивали скрути гайки, скинь клеммы со шпилек и внимательно посмотри с фонариком - может там окислилось все? там ведь ток течет, и неслабый, а это коррозии способствует. Протяжка помогла - сдавливание и сдвиг разрушили нарост окислов (при этом превратив его в крошку), а за две недели при осенней погоде наросло заново. Я думаю почистить там щеточкой стальной, клемму - нулевочкой и затянуть похорошему. А потом мовилем а на двигле - кузбасслаком накрыть, а еще лучше - до прикручивания - электропроводящей смазкой.
Mikl99
Открути гайку массы на кузове рядом с акумулятором,
зачисть и помаж графиткой.
У меня вся шпилька была в краске.
Удачи в борьбе с ВАЗом.
Январь
Suslov писал(а):

Появился глюк в эл.проводке:
При работающем двигателе, после первого нажатия на тормоз загорается индикатор на БСК - перегорание лампочки стоп-сигнала (на самом деле все лампы ОК). Аналогичные показатели достигаются, если двигатель не работает, зажигание включено, и нажат тормоз + включен поворотник.
Далее: при включении габаритов или ближнего света топливомер увеличивает показатель на 5-7 литров, а указатель t тосола подскакивает с ~90 до ~110, а иногда вообще зашкаливает. При выключении габаритов все показатели приборов возвращаются в нормальное состояние.
Это бы все ничего, но карлсон также не включается когда ему положено. Боюсь закипеть.
Ездил в сервис, сказали что где-то масса отошла. Подтянули крепление массы в 3 местах:
1. в салоне - под бородой торпеды, со стороны водителя
2. под капотом - болт в блоке цилиндров над термостатом
3. под капотом - 2 болта в блоке цилиндров от проводов датчиков
После этого все сразу стало нормально, ездил недели две.
А вчера опять такая же фигня началась.
Ну не могут же болты так быстро ослабнуть! Может где-то еще есть крепление массы? Или причина совсем в другом?
Посоветуйте кто что знает.
Машина ВАЗ-21120, 16V, 2002г., 25т.км, панель VDO, иммобилизатор не активирован, сигналка и музыка устанавливались примерно полгода назад (это так, на всякий случай, вдруг это имеет значение).


Где-то недели две назад занимался подобным: сигнализация на БСК о неисправности ламп (при этом все лампочки были исправны). Оказалось, нарушена изоляция на проводах , идущих в жгуте к задним лампочкам , в районе багажника.
Видимо, здесь что-то подобное: надо внимательно осмотреть жгуты проводов в районе пятой двери на предмет нарушения изоляции.
Suslov
Цитата:


а ты в местах где протягивали скрути гайки, скинь клеммы со шпилек и внимательно посмотри с фонариком - может там окислилось все? там ведь ток течет, и неслабый, а это коррозии способствует. Протяжка помогла - сдавливание и сдвиг разрушили нарост окислов (при этом превратив его в крошку), а за две недели при осенней погоде наросло заново. Я думаю почистить там щеточкой стальной, клемму - нулевочкой и затянуть похорошему. А потом мовилем а на двигле - кузбасслаком накрыть, а еще лучше - до прикручивания - электропроводящей смазкой.


Действительно, скрутил я гайку крепления массы под бородой торпеды со стороны водителя, смотрю - окисления нет (пока), но зато! - под гайкой закреплено четыре наконечника, а проводов всего три. Четвертый провод висит рядом, он был не обжат в наконечнике, и видимо при тряске или т.п. действиях выскочил.
После подсоединения к массе, ентот провод сразу вернул к жизни карлсона. Также пропали глюки с завышением показаний t тосола и уровня топлива (см. мое сообщение в этой же теме). БСК рапорует - все ОК. Ура!
Спасибо всем откликнувшимся за советы - с ВАЗом действительно шутки плохи, нужен глаз да глаз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы