Страница 1 из 1
Zayats
Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4

История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.

Что это может быть?

Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.

И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.
Гоша
Проверь натяжение тросика и на предмет свободы передвижения.
moonchild
...где-то была инфа, что это контроллером так задается...за точность не ручаюсь...
ЛЕКСАНДРЫЧ
Пока датчик скорости показывает вращение колес обороты не должны падать до холостого хода. Попробуй отключить датчик скорости и посмотри на эффект. Но ДПДЗ не должен показывать 1%. Попробуй отвинтить нижний винт ДПДЗ и тогда будет возможность слегка сместить его на 0%
Rory
Zayats писал(а):

Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4

История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.

Что это может быть?

Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.

И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.



У тебя все в порядке, не парься. Так и должно быть. Если не веришь, то почитай в мурзлике типа "За рублем" из серии "Своими силами". Дословно не помню, но смысл в том, что после езды на высоких оборотах ХХ держится недолго на уровне примерно 1100 об/мин, затем падает до нормального значения.
palace
Zayats писал(а):

Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4

История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.

Что это может быть?

Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.

И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.



У меня все эти симптомы с покупки авто (21102, 42000 пробег).....Не парься, это же ТАЗ !!! Если о таких подобных вещах думать ,можно свихнуться !!!!
Vlad2112
Zayats писал(а):

Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4

История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.

Что это может быть?


В прошивке есть такой параметр "прирост оборотов ХХ при движении". В разных версиях варьируется в пределах 100-200. Так что все нормально.
mrbear
8) так у всех с родной прошивкой.
лечить не надо..
Zayats
Всем большое спасибо за ответы. Успокоили. 8)
HotDog (ex Kiss)
[quote="Zayats"]Всем большое спасибо за ответы. Успокоили. 8)[/quote]


Рано успокоился....
Ищи причину появления 1% при отпущенной педали.
Такого быть не должно. Вероятные причины:
1. Засранный дроссельный узел - повышенное механическое сопротивление в околонулевом положении заслонки.
2. Перетянутый тросик газа.
Andrey
Было похожее. Потом стали обороты оставаться в районе 1000 и после остановки. Правда не регулярно, но доставало, особенно в пробках.
Если педаль толкнуть снизу, обороты становились нормальными. Короче, взял масла, смазал трос в начале и педальный узел. На него посмотри внимательно, у него крепение шаткое, может и в нем было дело. Больше ни чего не делал. Все стало нормально.


Не надо искать сложных решений, все лежит на поверхности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы