Страница 1 из 2
OlgaMalozemova
На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
shore
вытяжквентиляции салона нет или она закрыта - приходит теплый воздух через печку а деться ему некуда вот он и осидает на стеклах
YZ
OlgaMalozemova писал(а):

На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???



Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется
Вова Длинный
YZ писал(а):

OlgaMalozemova писал(а):

На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???



Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется



Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.
алексей555
А воздух теплый вообщзе на лабовуху дует......может перегородка не открыта. да и второе когда менялся рапдиатор печки......
g8o8r8
После покупки сразу (86г) по приходу холодов на стекло очень плохо дуло. В низ хорошо. Снятие панели выявило: не застёгнуты на защелки половинкии воздуховода тройника к лобовому стеклу.
Заводской брак. (или расстегнулись из за не качественного литья)
Застегнул и паяльником пропаял пластмассу, чтоб не растегнулся.
YZ
Вова Длинный писал(а):



Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.



А я не говорю что холодно да еще в -10 я говорю что в -30 окна замерзают, а если открыть нижнюю заслонку печки и в -20 обмерзнут, хотя будет тепло. Не спорьте печка (особенно вентилятор) поганая
Robinzon 54
В -30 надо машине морду укутывать,следить за тем что бы воздухозаборники снегом не забивались или пластиковые накладки на них поставить,а двигатель случайно не остывает?
Алекс@ндр
Последовал совету Neonl http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70023&start=400 при замене краника - эффект ощутимый!
Nicku07
YZ писал(а):

Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.


У вас какаято не такая классика, всегда считалось в жигулях самая нормальная печка, а тут на тебе..
У меня за 20 минут начиная с прогрева машины - если на улице стояла зимой уже при езде даже без включения вентилятора жарко становится, причем на дальние дистанции езжу без куртки и шапки.. Если долговременно включить вентилятор то кажется что до 40 градусов нагреть можно.. Действительно жара..

У меня на Семерке тяга ухудшается из за забивания листьями..
IvanovAS
Окна запотевают из-за лишней влаги, и если окна уже заполели и за бортом -30-40, то и печка не поможет, если конечно ее постоянно не топить. если гараж теплый, то сушите коврики.
48rus
shore писал(а):

вытяжквентиляции салона нет или она закрыта - приходит теплый воздух через печку а деться ему некуда вот он и осидает на стеклах


Нет это не причина- у меня на копейке 2101 вентиляции салона нет (т.е. решетки на задней стойки, они появились на 21011), но зимой проблем со стеклами небыло.
Кстати- чем сильней мороз, тем меньше влажность.
РомаЧел
У меня под магнитоллу стоит давно уже не родная панель,поэтому нижнюю заслонку печки давно закрыл а по бокам насверлил дырочек и ножкам сразу тепло.
Супер Мен
имееться каблук рабочий ....там салон вдвое меньше так после 20 мин хоть окна открывай..вентилятор после 30 мин езды выключаю воздух при езде и так норм поступает... все дверные щели проклеил уплотнителем
YZ
Nicku07 писал(а):

YZ писал(а):

Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.


У вас какаято не такая классика, всегда считалось в жигулях самая нормальная печка, а тут на тебе..
У меня за 20 минут начиная с прогрева машины - если на улице стояла зимой уже при езде даже без включения вентилятора жарко становится, причем на дальние дистанции езжу без куртки и шапки.. Если долговременно включить вентилятор то кажется что до 40 градусов нагреть можно.. Действительно жара..

У меня на Семерке тяга ухудшается из за забивания листьями..



Скока не смотрел у нас в сибири все такие, видимо к Вам на Украину поставляли сибирский вариант, а к нам украниский. А что на Украине бывает -30 не знал

Кстати сегодня помоему в москве утром было -25 (правда влажность низкая так что это примерно наши -15) так может кто похвастает как комфортно было. Обычно москвиче первые кричат что в -30 в классике жара
IvanovAS
IvanovAS писал(а):

Окна запотевают из-за лишней влаги, и если окна уже заполели и за бортом -30-40, то и печка не поможет, если конечно ее постоянно не топить. если гараж теплый, то сушите коврики.



сегодня утром выехал из теплого гаража, мороз гдето -35, через 10 мин все запотело. пока ездил, стоянки на солнышке, к обеду боле-менее рассосалось. плюс ко всему пшикал антизапотевателем.
по стеклам видно, сто замерзает по разводам. кто этой хренью пользовался? может неправильно обработываю или всетаки морроз влияет.
letair
у меня тоже запотевали
вентилятор совсем не дул нормально и гудел - заменил на подшипниковый, радиатор печки оказался дырявым и тосол протекал на вентилятор - заменил, ну и еще заслонка которая на лобовое стекло открывает путь потоку воздуха все время закрывалась и не регулировалась - отодрал ее к чертовой матери чтобы всегда попадало на лобовое стекло. Теперь у меня ни разу не замерзали и не потели стекла, когда со стоянки выезжаю с запотевшими от холода стеклами или осенью от влажной погоды , включаю вентилятор и все сразу исчезает. Я не знаю что именно помогло, но все печку я сделал за 1 вечер в комплексе, плюс краник поменял, старый барахлил (то открывал то нет через раз)
NikoLAI MOR
Вова Длинный писал(а):

Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.


Ну вот ответь мне откуда ты эту ерунду берешь?! В "Классике" или в "самарах" без переделок печка гумно. -10 это не мороз а вот хотя бы в -20 это что то ближе к правде. У отца 21013 печка в точь в точь как на 6ке и где жара?! кран открыт радиатор чистый печки хватает на то что б стекло лобовое чистое было да ноги не мерзли. Прошлой зимой купили новую 7ку. Ехали с автомагазина в -32 вдвоем с отцом. Оба в куртках и шапках. Ахренеть какая клевая печка!
Вова Длинный
И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
letair
у меня при -27 4-ка завелась с 3-й попытки
а сегодня при -37 - фиг. Залито было масло Ессо 10W40, аккумулятор снял и сейчас заряжается на всякий случай, но завтра вряд ли заведу, т.к. масло уже хорошенько застыло
Вова Длинный
Вот и я о том же... (ну в смысле, что олени лучше)
letair
РомаЧел писал(а):

У меня под магнитоллу стоит давно уже не родная панель,поэтому нижнюю заслонку печки давно закрыл а по бокам насверлил дырочек и ножкам сразу тепло.



Я эту панель снял вообще, т.к. блок магнитолы все равно сп*****ли
Игорян-Питер
YZ писал(а):

OlgaMalozemova писал(а):

На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???



Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется

слабая печка это на москвиче-412 была -дула а толку ноль. на классике и на семерке все нормально. я в -30 ездил (в гараже с бубном заводил и ехал) и печка никаких изменений не делал. gpn
NikoLAI MOR
Вова Длинный писал(а):

И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???


Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.
Игорян-Питер
NikoLAI MOR писал(а):

Вова Длинный писал(а):

И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???


Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.

во многих японцах тепло. на мазде из 7 скоростей обогрева вкл. 2 скорость ставлю температуру +21 и очень тепло при температуре -12 за бортом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы