DZXTCKFD
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: 2110 1.5 16 дырок
Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Замени модуль зажигания.
DZXTCKFD
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: 2110 1.5 16 дырок
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
DZXTCKFD писал(а):Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре
Вячеслав сходил бы ты сначала в ФАК
Добавлено спустя 37 секунд:
DZXTCKFD писал(а):Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре
Вячеслав сходил бы ты сначала в FAQ
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Высоковольтные провода прозвони.
Сопротивления должны быть 3...16 кОм.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
DZXTCKFD писал(а):Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре
Раз замена модуля не помогла, тогда возможно мозги навернулись, недавно на машине товарища это проходили. Найди заведомо исправный контроллер, и подключи вместо своего для проверки
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Когда пропуски не в "парных цилиндрах", я визуально осматриваю зубчатый шкив, на заведённом моторе. Если он "восьмерит", то вот и проблема. Или в нём или в шкиве привода ГРМ под ним.
Потом уже можно и провода мерить, свечи проверять, компрессию мерить. Вскрывать в общем.
Если есть оборудование, то можно сразу глянуть сигнал на ДПКВ, тоже видно будет биение шкива.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
DZXTCKFD писал(а):Ребята подскажите у меня 2110 1.5 16 дырок проблема нет искры во 2 и 4 цилиндре
Интересно, как проверил и убедился что именно во 2-м и 4-м искры нет?
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Предположу, что искра там всё же есть, ибо не может быть, что в 1 есть, а в 4 нет. Наверное по ошибкам смотрит. Отписываться о подробностях до сих пор не принято.
Ну и не исключаем, не правильное определение порядка ВВ проводов.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
5703 писал(а):...заведомо исправный контроллер, и подключи вместо своего для проверки
А когда убедишься что не в контроллере дело, просто подключи вместо сгнивших линий питания и управления модулем зажигания жгута ЭСУД новый 4-х проводной кабель.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Если нету искры в 2-ух или даже 3-х цилиндрах, ЭБУ скорее жив, как и ДПКВ. Остается перепутанные ВВ провода (возможно они убиты) или модуль говно попался. У меня недавно были проблемы с искрой, оказалось, что в 4 цилиндре на свече и в разъеме ВВ провода образовался налет белый. Время замены расходников подходило, вот проблему и решил. Свечи поменял, ВВ провода почистил, до кучи поменял воздушный фильтр, залил нового масла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы