Fert07
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Собираюсь брать 21074 года 2005-2006.
Какую лучще взять инжекторную или карбюраторную?
На ижекторе вроде расход побольше,или нет?
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
А что спрашиваешь то? Да инжекторную, нахрен этот карб нужен. И ничего на инжекторе расход не большой, с карбом головной боли больше.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Fert07 писал(а):На ижекторе вроде расход побольше
Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А если повезет, то и диагноста никакого не надо.
С другой стороны, если не повезет, то и с карбовой хлебнешь по самое не хочу.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте! Ездить ведь придется не по треку формулы-1. Придурки те, кто в 9 см подвесили катализатор! Видно вместо головы попа у них!
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Если рразбираешся в карб. то проще а\м нет. Инж. работает ровнее и лучше, но любая диагностика---- на станцию на компьютер.Решай сам, если диагност рядом и с головой --то инж. лучше
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
NikVE писал(а):У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте!
Ничего страшного в этом нету. Спокойно штурмую довольно приличный колдое..ины в деревне. Только один раз как следует долбанул на скорости под 100 его об гребень асфальта (решил пропустить его между колес), который накатали камазы с двукратным перегрузом свеклы. И абсолютно ничего с ним не случилось.
художник писал(а):любая диагностика---- на станцию на компьютер
Покупка БК или шнура для компа почти полностью решает эту проблему.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
такая же песня. Нихрена не напрягает висящий кат. Да и с расходом как-то даже поменьше карба. Как вспомню свой первый карбюраторный машин и гоовняки с ним - инжектор такой головной боли не предоставляет, зато датчиками напичкана - хрен угадаешь какой отказать может. Я лично второй машиной выбрал инж не раздумывая.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Sergius71
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
Fert07
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.
На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11
У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Fert07
Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Andreiko писал(а):Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Sergius71 писал(а):Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
+многа Я за инжектор
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
У меня глушитель Евро-3, хочу поставить Евро-2. Не знаете где найти инфу - можно или нет произвести такую замену?
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
P.S. Там нейтрализатор стоит (из-за которого каждой кочки боюсь)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
Технически такую замену сделать можно, но придется также перешивать контроллер под Евро-2, чтобы избавиться от второго лямбда-зонда. И, по-моему, овчина выделки не стоит.
Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь! Там такая кондовая дура, что ею можно бордюр снести, а ему ничего не будет
Я, конечно, утрирую, но не слишком.
В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше - и на Евро-2, и на Евро-3.
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
То что он крепкий я не сомневаюсь, но когда у тебя всего 90мм до дорожного полотна, чувствуешь себя не уютно.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
Представь, что ты на Феррари
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Ага, улыбнул. Я кстати говоря ещё ни разу не задевал, хотя и по просёлкам ездил и по городским колдобинам. Но в городе уже появляются снежные колеи, а что будет весной даже думать боюсь. И подгибать говорят нельзя, потому что сталь хрупкая может обломиться.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Для меня смешного мало. От моего дома до центральных улиц уже набили колею глубиной больше 10-ти сантиметров. Езжу пока правым боком по обочине.
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Andreiko писал(а):О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
Прошу прощения за неуклюжую попытку сарказма, но, по-моему, вы здорово сгущаете краски. Я своим катом прикладывался так, что кровь стыла в жилах - и не об снег, об бетонных полицейских. И по землице им возюкал ох как. Про снежные колеи я молчу.
Ну, он слегка примялся, конечно - на пару миллиметров.
Внутри у него гофрированная стальная спираль. Ей вообще пофиг, как вы им лупите, только разве если сплющить в блин, тогда худо будет.
Потом, с обоих концов он крепится к трубам на шарнирах. При ударе он на этих шарнирах просто прижимается к пузу машины - и все, вот вам и желанный клиренс, как у старой доброй карбовой классики.
В общем, ничего страшного.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Бери то, что в лучшем состоянии. Для б/у это актуально. Карб/инж - пофиг.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы