Страница 1 из 2
Мастер СВЛ
Помогите определиться. Бюджет примерно 350 тыр. Выбираю только из двух авто:
1. Хонда ЦРВ, 2.0, АКПП, с 1999 г.в. - по фиг откуда.
2. Субару Форестер 2.0, АКПП или 2,5 АКПП атмосферники с 1999 г.в. - по фиг откуда.

Семья большая. Езда в основном город с выездами в выходные на рыбалку и в деревню и на природу. Иногда ночую в машине.
Осноные плюсы и минусы этих авто представляю. У обеих есть свои фишки. Не хватае жирной убийственой точки над i чтоб склониться окончательно к одной.
5Zigen
Мастер СВЛ
про црв тока скажу)
у них там особенность такая есть
аккумулятор стоит маленький и заменить большим нельзя ибо места нет
вот для путешествий и рыбалок особенно в зимний период неособо хорошо
Ээх
Нет, это замечательно Smile)) Аккумулятор "маленький", да?!
Мастер СВЛ
Да фиг с ним с аккумулятором, мнеж не джып нужен...Все ездят как то. Посерьезней господа gpn
Мастер СВЛ
Некжели нет кому чего сказать?
mikal
Я за Форик. Нравится мне как Субарики едут. ЦРВ как-то равнодушным оставил. И подключалка у неё дурацкая.
Мастер СВЛ
mikal писал(а):

Я за Форик. Нравится мне как Субарики едут. ЦРВ как-то равнодушным оставил. И подключалка у неё дурацкая.



Атмосферник субарь или нет?
Dima red
Я - бы в этой ситуации взял Форь - почему? Тупо нравится очень внешне. Больше аргументов никаких к сожалению привести не могу.
mikal
Мастер СВЛ писал(а):

Атмосферник субарь или нет?


Атмосферник. Да дело не в нём. Атмо движки у Субариков ничего выдающегося из себя не представляют. А вот ходовка отличная. Good
zlexx
Субару Форестер 2.0, АКПП или 2,5 АКПП атмосферники с 1999 г.в.?
Хммм... rolle

Я б сто раз подумал....
Думаю не стоит такую брать. Там может столько проблем вылезти, а Субары в ремонте крайне дороги и проблемны.Причем с таким годом уже не важно, турбовый он не турбовый.
Там одна замена свеч-целый ритуал, с разборкой половины двигателя (досрочной замены еще никто не избежал с нашим керрросином). И это на новом авто, а на пожилом? Не секрет, что все машины ломаются и у всех есть регламентные работы , причем на порядок сложней и объемней чем у отечественных, а это опять деньги, немалые.
Мой совет Хонда предпочтительней.
А, что аккум маленький, так то не проблема, перефразирую-Не аккомулятором единым жыв автомобиль.
Ээх
А кого больше на глаза попадается? Вот здесь и сейчас? В соответствующем возрасте?


Это и будет ответом на вопрос....
ферапонт
Бери форя. Ищи на ручке. По грязи самое то.
ncgs
не надо на форестере разбирать пол двига что бы заменить свечи. Это обманчивое мнение. Максимум для упрощения процедуры некоторые снимают бачок омывателя, но процедура несколько сложнее конечно чем на V образном двиге, но не на столько что бы отказываться от машины.
Думаю расклад такой что, субару будет несколько дороже в обслуживании, однако двигатель у неё надёжнее, они не спроста только опозитники и выпускают, и постоянный полный привод тоже надёжнее и проще, с ним меньше проблем будет, и думаю я бы искал на ручке и не брал бы АКПП.
А вообще обе авто вполне годные.
rattle
Очередные выборы субару и холливар?))
Поясняю:
У црв недопривод, подключается при буксе, в остальном обычная переднеприводная, будет плохо ездить по говнам, и не дай бог перегреешь виску, да и закопаться успеешь, пока у тебя зад подключится (а потом не дай бог отключится), да и блокировок нетПлюс говорят под днищем у нее агрегат какой то выступает, и очень им цепляться любят (правда я уже не помню че там, ибо старых срв давно не видел). В остально машина пустая и простая..попса короче..
Форь..Ну это другое дело..Только в каталоге на акпп я не нашел форя 2,5 в первом поколении, во втором есть, но он турбо, в третьем есть и атмо и турбо..
Так что думай, так 2,5 литровик геморройный двиг (по отношению к другим субаровским), особенно в 98-99 годах, но грелся старый донс, в 99 рестайл был сонс стал нормальным..
Смотря какой двиг и какой тип трансмисии, есть небольшие нюансы с реализацией полного привода..Но так скажу они все хороши и отрабатывают на все 100, просто один заточен под гражданскую езду (актив авд), на других можно дрифтить..К тому же есть блокировка для распределения 50\50, ежели повезет, то получишь еще и заднюю межколесную, либо потом другой дифф межколесник купишь..Ну и прикольно смотрятся безрамочные стекла, оценивают даже люди, не разбирающиеся в тачках) просто понт конечно, но красивый)
В целом, выбирать тебе, а убитую тачку (кузовщину, пихло,трансмиссию), можно найти и сервант и форик, тут уж смотри в оба, найдешь нормальную не пожалеешь, у меня легаси аутбэк 99 года, проблем нет..
Мастер СВЛ
ферапонт писал(а):

Бери форя. Ищи на ручке. По грязи самое то.


Только автомат
Мастер СВЛ
Буду смотреть иту идругую Какой вариант буде получше то и возьму.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

У црв недопривод, подключается при буксе, в остальном обычная переднеприводная


Т.е. экономичнее? Объясни, нафига обычному человеку нужен "честный" полный привод? Я бы на Хонду глядел.
nestor
У друга форик трубо ну ооооочень говорит в обслуге дорогой,на счет второго варианта сказать ни чего не могу.
Роман-НН
Мастер СВЛ писал(а):

Только автомат


Старый Форестер 2.0 с АКПП будет овощ совсем.
Брать 2.5 тоже не советую, ибо это американец, склонный к перегреву.
Запчасти на Форь - не дешевые. Поршневые кольца требуют замены где-то к 180-200 тыкам, а регулировка клапанов, для которой нужно снимать двигатель, производится к 150 тыкам. В общем, смотри на пробег и в честные глаза продавца... Smile
nestor
За 350 рублей на форик-глаза продавца будут оооочень честные.
Дмитрий С-Пб
Конечно всяк лягушка своё болото хвалит, но человек написАл, что: "Семья большая. Езда в основном город с выездами в выходные на рыбалку и в деревню и на природу. Иногда ночую в машине."
Отсюда ИМХО Хонду нуно брать, т.к.
1. семья большая, а значит стоимость обслуги имеет значение.
2. Ездить не в гОвны, а по городу + на рыбалку, в деревню, да по грибки. Здесь не нужен постоянный полный привод.
3. Экономия топлива и налогов.

ПС Про ночёвку не могу сказать, где удобнее салон раскладывается supercool ...
rattle
SMF писал(а):

Т.е. экономичнее?


Да, немного экономичнее, ну на сколько на литр примерно с сотни. Давай посмотрим, у меня старый 2,5+акпп+постоянный полный, часто климат включен расход от 12 до 13, в зависимости от температур,пробок, желания отжечь. Давай посмотрим другое авто такого же годя с подобным набором, но моноприводом, сравним расход. У коллеги аккорд 2005 года 2,4 акпп расход около 11. Мондюк (года 2000 или 2001) у одного знакомого был, то ли 2 литра, толи 1,8 расход около 12 ки. У друга был мерин 94 года 24, тот вообще 15 ку хавал..Так что литр сэкономишь с сотки..Ну тогда покупай вообще малолитражку и тошни..Хотя тоже не факт, у коллеги была пиканта литровая вроде с новья или около того, расход 10-11, все в шоке!! Че с ней только не делали, не падает..У другой девчонки корса, 1,2 - расход десятка.
SMF писал(а):

Объясни, нафига обычному человеку нужен "честный" полный привод?


Насчет других не знаю..Но у нас и снег лежит долго и по многу, плюс езжу я везде, летом природа, дача - дороги плохие, грязь, где-то глина, где-то песок голимый. Если я буду ждать пока сработает вм, а на той црв это вроде была одна их первых реализаций, я уже закопаюсь или застряну, или не дай бог вылечу с дороги. Ибо то поколение подключалок было примитивно, есть букс, подключусь, нету отключусь, причем непредсказуемо..Очень не удачно сделано..Курсовая там тоже с ней не завязана еще, если вообще есть..
Так что с подключением буду большие сюрпризы..
НЕСТЕР писал(а):

У друга форик трубо ну ооооочень говорит в обслуге дорогой


У официалов может быть..У нескольких знакомых турбированные- ездят и нормуль..Но надо смотреть состояние турбы, если хлам, то понятное дело вложиться в ремонт надо, а потом все ок. Но это все турбо машины такие. А в остальном турбо форь такой же форь..)
Роман-НН писал(а):

Старый Форестер 2.0 с АКПП будет овощ совсем.


Овощ на уровне других машин с 4-х акпп, рав 4 (даже новые), авенсисы, сузуки, многие европейцы..
Роман-НН писал(а):

Запчасти на Форь - не дешевые. Поршневые кольца требуют замены где-то к 180-200 тыкам, а регулировка клапанов, для которой нужно снимать двигатель, производится к 150 тыкам.


Запчасти как запчасти, на уровне других машин, может слегка подороже, чем другие но не критично.Про клапана не скажу ибо не знаю..Но кольца меняли на 150-160 тыках, сказали залегли из за плохого масла..Остальное все нормально, поинтересовался для справки, сколько стоит капиталка, около 15 штук. Про свечки и снятие движка смешно..комментить не буду)
Дмитрий С-Пб писал(а):

семья большая, а значит стоимость обслуги имеет значение.


Не думаю, что форь дороже в обслуге серванта..Все зависит от состояния приобретаемого аппарата..Я на своей 2 года только расходники меняю..Ну подвеску перетряхнул..Подробности по ценам гляди в эксплуатации ино, я там писал..
Дмитрий С-Пб писал(а):

Ездить не в гОвны, а по городу + на рыбалку, в деревню, да по грибки. Здесь не нужен постоянный полный привод.


Ага, где же рыбалка, где можно на сивике подъехать??) сейчас для нормальной рыбалки надо уехать поглубже, с грибами также, все уже исходили истоптали..Но в обоих случаях катер рулит)
Дмитрий С-Пб писал(а):

Экономия топлива и налогов.


На топливе максимум литр сэкономишь с сотни..По налогам х.з., не знаю какие моторы у хонды..
Роман-НН
rattle писал(а):

Про свечки и снятие движка смешно..комментить не буду)


Этого я не писАл, не нужно мне приписывать. Я лишь про клапана упомянул.
Дмитрий С-Пб
rattle писал(а):


На топливе максимум литр сэкономишь с сотни..По налогам х.з., не знаю какие моторы у хонды..


У CR-V мотор 147 кобылок. Оч хорошо влезает в категорию "до 150 л.с.) Good ...
Наблюдатель
Не понимаю,чего обсуждать,если поставленно условие -большая семья,так почему Форик,там отличный багажник,но как вспомню сколько места в том Форике для задних пассажиров,насколько там неудобно,ну никак не семейный автомобиль.Приятель такой в свое время пригнал для большой семьи,полгода мучений и ропота семьи , несмотря на всю его восторженность им и преданость Субаре,серьезных вложений тогда в трехлетку , продал .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы