суть проблемы:
есть автомобиль ВАЗ-21102 с двигателем, заменённым на ВАЗ-21124 1,6 16кл. мозги и подкапотная проводка остались родные от ВАЗ-2111 1,5 8кл BOSCH 1.5.4 с ДД старого образца, прошивка 2111-1411020 версии M1V13R59 от 12-11-1998. после пересадки двигателя на этих мозгах оно успешно заводится и передвигается, но это не есть хорошо. хочется переделать родную прошивку впихав в неё нужные настройки от двигателя ВАЗ-21124 с другого блока, как донор информации была выбрана штатная прошивка от Январь 5.1 21124-1411020-31 версии
A205DO57 от 02-04-2007 ориентируясь на то, что она ЕВРО-2 а не ЕВРО-3, а мне евронормы в никуда не упёрлись, а лямбды у БОША 1.5.4 нету вообще ни одной, не то что двух, а СО у меня регулируется довольно таки переменным резистором и отвёрткой
для переделывания прошивки выбрана программа Chip tunung PRO 2.15, ибо фриваре и вроде как глюков в ней с БОШем ни у кого небыло. есть программатор для 27с512 которым будет
записана прошивка и вставлена в кроватку, которую ядрёный бошь не пожадничал впаять в мой древний ЭБУ. версия зашитой сейчас прошивки определена наглым дампом из ультрафиолетово-стираемой штатной ПЗУшки стоящей в моём блоке.
теперь о главном:
правильно ли я понимаю, что мне нужно вытащить из прошивки 21124 и запихать в 2111? вот собственно вопросы по работе с программкой и прошивками, внимание, начинаю выносить
моск вопросами
1. всякое цикловое
1.1.ALF - отношение воздух/топливо - заменить полностью из прошивки 21124, что не поддерживается в моей, например коррекция по температуре воздуха, ибо неоткуда ему знать о ней - забить и не париться.
1.2.GTC - цикловая подача топлива - заменить полностью из прошивки 21124, что не поддерживается в моём БОШе - на то забить.
1.3.GBC - цикловой расход воздуха - заменить полностью из прошивки 21124, что не поддерживается в моём БОШе - на то забить.
2. зажигание:
2.1.УОЗ все пункты срисовать с прошивки 21124 кроме следующих:
2.2.УОЗ в экономичном режиме при рециркуляции - Используется во время рециркуляции ОГ(отработавших газов) - это вообще что такое? что туда совать?
2.3.УОЗ в экономичном режиме при работе с датчиком кислорода - на всякий случай заменить из 21124, но работать оно не должно т.к. ДК во флагах отключены?
2.4.время накопления катушки зажигания - оставить от родной 2111, ибо остаётся родной модуль, я правильно понимаю?
3. фаза впрыска - заменить полностью из прошивки 21124
4. Контроль детонации - заменить полностью из прошивки 21124, кроме:
4.1.Уровень шума для детонации - в прошивке от Января 5.1 такого нету, исходя из этого было принято решение вытащить эти данные с последней серийной прошивки BOSCH 1.5.4 от двигателя 2112.
4.2.Коррекция порога детонации - хоть убей не разобрался что такое, у меня датчик детонации резонансный, и график родной выглядит писец как непохоже на то, что в прошивках 2112 и 21124... не знаю что с этим делать
5. Обороты холостого хода - полностью заменить из прошивки 21124.
6. Зоны режимов - вобще в справке не нашёл что это, и за что отвечает.
6.1.граница мощностной коррекции по дросселю - понятия не имею что это, и что с ним делать? графики выглядят совсем по разному у 2111 и 21124
6.2.зона перехода по дросселю - понятия не имею что это, и что с ним делать? графики выглядят совсем по разному у 2111 и 21124
7. Датчики и исполнительные механизмы - всё оставить от родной прошивки 2111, так как датчики и механизмы остаются родные со старого двигателя 2111.
понимаю что задал много вопросов, но не имею достаточных знаний чтобы победить это дело своими силами, а менять мозги, проводку и зажигание ну совсем не выгодно, итак в замену двигателя вложена половина стоимости этого старого ведра с болтами
так же, если кто-то может посоветовать проверенную бесплатную прошивку-донора от 21124 с характером порезвее - буду благодарен, возьму данные из неё. спасибо что прочитали мою повесть о человеке, который сам себе создаёт проблемы
)))