Страница 1 из 2
ivan-ivan
Из боковых воздуховодов всегда дует холодный воздух......как это устранить с минимальными трудозатратами? Мож заклеить чтоб торпедо не снимать, уж больно муторно оно....
Bibendum
Самые минимальные затраты: снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова. Температура регулируется краном печки.
ivan-ivan
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую


Вот-вот-вот...теперь точно не понятно, попробуйте объяснить чуть подробнее человеку который первый год владеет авто-мобилем, но активно в нём наползовавшимся)))
ivan-ivan
Трос воздушной заслонки, где он?
-=Worm=-
ivan-ivan писал(а):

Трос воздушной заслонки, где он?


от рукоятки холодно-горячо отходит 2 троса один на краник второй на заслонку улица-радиатор
Bibendum
Левую накладку бороды снимаешь, смотришь снизу вверх на корпус отопителя. Там увидишь. Рычажок горячо/холодно подвигай туда-сюда, увидишь какой рычаг перемещается. Все просто.
Sonauto99
Bibendum
Цитата:

Левую накладку бороды снимаешь


Я не знаю как в евро, но у ВП единая накладка-борода.
Bibendum
Виноват, на модель не глянул.
На ВП вроде консоль на двух саморезах держится. Снимем ее, а там и до отопителя недалеко. Владельцы ВП проясните плиз.
Александр SID
Все правильно,два винта,слева один и справа один.Откручиваешь и все троса на виду,как уже сказали,подергаешь рычаг тепло-холод,поймешь какой трос чем управляет.Короткая крестовая отвертка тебе в помощь!
Александр SID
Прошлую зиму у меня такая же беда была,тогда тупо заклеил сопла скотчем.Перед этой зимой разобрал пол-панели и проклеил герленом и селиконовым герметиком.Заклеил центральные сопла и уплотнил переход воздуховода для задних пассажиров.ЩАС ТАШКЕНТ!!!А,еще тросик скинул с краника.
ivan-ivan
А вот поэтапно и как можно проще можно, типа :
1. Открыл капот
25. Закрыл капот
ivan-ivan
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую


Я имел ввиду вот как это сделать....можно как-то более подробнее, так чтоб пришел и за 20 мин. сделал
1DimonNT
А еще на ВП в месте где панель садится на отопитель щели с палец толщиной их слышно когда включишь вентилятор и подставишь руку. Я сделал муфты из герлена на левое сопло и центральное которое ближе к кузову (другое ц. я давно заклеел) до правого не добрался карман мешает с багажником. Но этого вполне хватает- воздух когда выходит в верх аж свистит.
ivan-ivan
1DimonNT
Учту
Дак как мне всётаки снять трос с воздушной заслонки, которая регулирует воздух через радиатор......??????????
backhand-boy
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова.



а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой Confused как это повлияет на проблему
1DimonNT
Ivan-ivan на вп рычаг этой заслонки находится с водительской стороны на отопителе его видно даже ни чего снимать не надо он металлический у меня он на саморез зафиксирован
ivan-ivan
Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?
MARINA19
под европанелью искал !!!!так и не нашел.неудобно.
Bibendum
backhand-boy писал(а):


а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой Confused как это повлияет на проблему



Даже если небольшое количество воздуха проходит мимо радиатора, то почему-то в боковые дует холодным. Вот такая дурацкая печка. Видимо рычажком он не плотно прижимется, а тем более если чуть убавляем, так вообще ледяной воздух сбоку. Проволокой я ее крепко зажал в закрытом положении. Идею мне подкинули на этом форуме.
Как сделать на ВП я не знаю Pardon
ivan-ivan попробуй открутить консоль, не трудно же. Может увидишь.
MARINA19 В европанели откручивашь левую облицовку и смотрим в район оси педали газа, при этом двигаем рычаг отопителя туда-сюда. Сразу заметишь.
kazak1102
ivan-ivan писал(а):

Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?


ROFL Становишся на четвереньки на пол у водительской двери, наклоняешся, смотриш из-под руля вверх и одновременно шевелиш (двигаеш) нижний (большой) рычажок регулировки температуры печки (влево-вправо)... Ты должен увидеть , глядя из-под руля вверх, двигающийся рычажок... Это е и есть заслонка... Снимаеш с него (стягиваеш) трос, набрасываеш на вместо троса петлю проволочную, что есть силы тянеш его в сторону рычага переключения передач и вверх (надеюсь, знаеш где он) и в таком положении к чему нить прикручиваеш... Всё... Температура регулируется, но только краном (когда рычаг двигаеш), холодный воздух не подмешивается, везде дует одинаковый воздух...
Фу, блин, пальцы устали... Smile
ivan-ivan
kazak1102
Вот прям спасибо что всё расписал для слонов, я всё понял...полезу на днях ломать там всё)))
kazak1102
ivan-ivan писал(а):

полезу на днях ломать там всё)))


Ну ты без фанатизма... ROFL gpn
ivan-ivan
kazak1102 писал(а):

Ну ты без фанатизма...


и топор возьму на всякий случай....малоль чего...
Genas
Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.
И ещкто то выкладывал офигительную картинку отопителя(что тами куда дует) выложите еще раз пжалста)
ivan-ivan
Genas писал(а):

Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.


-
ivan-ivan писал(а):

и топор возьму на всякий случай....малоль чего...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы