Страница 1 из 1
Вася Васильков
На каких оборотах и какой передаче обычно наиболее приемлимая експлуатация ТАЗа,если скорость 90-100 км в ч?Я езжу на 4ой и 3000 оборотов или ето большие обороты?
kostik(tm)
самый оптимал Wink можно даже 3500
Covax
От 3000 до 3500.
Underdark
если едешь по трассе с одинаковой скоростью, то можно и на 5 для экономии горючки !
Grigoriy
Я вообще 5ую на 140 втыкаю Pardon
но сейчас из-за погоды выше 4 не кручу cry
статья у за рулем была там говорилось что оптимальные обороты это 2/3 оборотов макс мощности!
Alexandr972
На указанных тобой скоростях бывает и 5 включаю если равномерно двигаюсь дальше. Если на обгон то приходится на 4 переключаться, а если скорость ниже примерно 80 км/час то и на 3. Как-то тягался с Ланосом на расстоянии километров в 30, топил постоянно в пол, обороты вокруг 5 тысяч, так на удивление после такой гонки как-то двигатель мягче и ровнее зашелестел.
Grigoriy
За рулем цитата:
Цитата:

............................
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.

К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки. ...............................





Цитата:

Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.

Wanderlust
Писали - 2500 - режим минимального износа ШПГ.
Максимальный крутящий момент - при оборотах около 3000.
На пике крутящего момента комфортней и ехать - машина "держит" скорость.
Grigoriy
а на 4000 не держит скорость?
Мотоблок
2800-3200 для четвертой
3000-3500 для пятой , иначе теряет скорость при постоянном дросселе. Да и вааще от прошивки зависит немного.
viper31
Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить


pst pst pst
это если надо резвый разгон. А так на 4й 90-100 ехать при 3000 оптимально supercool
rg-45
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
! Предупреждение от модератора
rg-45: баян этот ацкий закрываю.
желающие могут поискать предыдущие темы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы