Страница 1 из 7
creepjacklamer
Собственно пока присматриваю(может и зря зарание). короче за 130 тыр можно купить бочку 91года например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html в эксплуатации сильно дорого?!
creepjacklamer
цена такая, думаю сторговаться можно.

не ну вот ктонить эксплуатировал?! как ремонто пригодна?! запчасти сильно дорогие?(знаю что от космича некоторые подходят).

хочу именно карб. новый сколько для примера стоит?!
KGI
Цитата:


Собственно пока присматриваю(может и зря зарание). короче за 130 тыр можно купить бочку 91года например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html в эксплуатации сильно дорого?!



Со мной в одной комнате на работе сидит человек у которого такая примерно. Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.
poliman
creepjacklamer писал(а):

хочу именно карб


нафиг?
по мне так инж лучше..
KGI писал(а):

Со мной в одной комнате на работе сидит человек у которого такая примерно. Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.


костика почитай, у него не так дорого встал пассат б3(4)
а вот мифи почитать - так новый акцент сожрал больше 100ки..
PS выбирая таз-ауди - взял бы последнюю.
creepjacklamer
оригинальный карб стоит 52 тыщи. lol1

не инж ибо все еще дороже)))))))))
poliman
creepjacklamer
от двига зависит щас только на экзисте смотрел, на 1,8 - 32 штуки, на 1,6 - 52 тыщи.

правда карб от тайги подходит lol1 но не то
rattle
У товарища была бочка 89 года, пару лет он ее держал..Сейчас неубитую такую найти надо постараться..Хотя у соседа по гаражу сотка, он ее холит и лелеет, нормальная тачка, з\ч он к ней из белоруссии возит просто у него там родня..А, так вот, по поводу 80-ки, внутри очень просторно, пластик хороший))) Кузоное железо очень хорошее, не ржавеет нифига, ему в зад как то вехали, скукожило там некисло, так сделали на отепись, нормально, за два года вообще ни намека на ржу, п кузову где коцки были тоже нигде ни намека на ржу..не то что наши тачки, ржавеют на мах..Ну ежели бочка не сильно битая, то с кузовщиной проблем не должно быть..Карб у него херовничал, настроили, потом он и забыл про него..Коробка несмотря на древний возраст, была гуд, четко врубалось и не вышибало передачи (у него 4 ступка была), но движок уже был очень изношен, чадил и дымил..Термостат стоял вазовский)) В целом машина неплохая, но надо было вложится тысяч на 30 после покупки, было бы все гуд..Но сечас реально найти нормальный не убитый аппарат, почти нереал..
creepjacklamer
блин ладно lol1 14ка или девятко наше все
Cobusca
creepjacklamer писал(а):

например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html


Что-то я смотрю,судя по фоткам, владелец этого "меганадёжного вечного" немца уже присобачил карбюратор и воздушный фильтр от "ломучего" ВАЗика.
Hudoi
creepjacklamer писал(а):

блин ладно lol1 14ка или девятко наше все


сделай 12 ку и не парся

Выезжал только летом в сухую погоду
а если начинался дождь в дорге, включал аварийку и замирал до его окончания pst pst pst
dezruptor
Cobusca писал(а):

creepjacklamer писал(а):

например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html


Что-то я смотрю,судя по фоткам, владелец этого "меганадёжного вечного" немца уже присобачил карбюратор и воздушный фильтр от "ломучего" ВАЗика.


Угу. Моновпрыск там фиг починишь. Колхозят карбюратор. Найти достойную бочку малореально.
maxred
ещё угоняют их частенько. 3 года назад я сев в такой аппарат, сразу понял, что с удовольствием бы доплатил ещё 3кб до акцента.
creepjacklamer
если двинашку завтра за 145 не заберут, то оставлю hehe мне жалко ее уже стало cry она в плане ходовой и двига пидоренная
sdl2000
Цитата:

Угу. Моновпрыск там фиг починишь. Колхозят карбюратор. Найти достойную бочку малореально.



Вот как раз моновпрыск меньше всего проблем доставляет.
Потом идет идиотский карб (потому как електронный Smile ), и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.

Пестня просто Smile

Так, тысяч за 15-20 такое ведро можно взять. Можно и дороже. Если бабы не дают, а очень хотца секса Smile
dezruptor
sdl2000
Видимо я напутал. Но смысл - найти живую сложно. А те что есть живые быстро уходят без объявления.
combl4
Вы меня простите за жесткий оффтоп, но...
Афтар, за эти деньги ты возьмешь 4-5 летнюю самару-2.
Не парь себе мозг.
На нормальное, более менее в нормальном состоянии ино нужно минимум 300к.р.
А взяв эту, ты возьмешь себе не только 18-летнее ведро, но и кучу проблем впридачу.
Всё ИМХО.
sdl2000
dezruptor

Да живых-то наверное и не осталось... Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...
Serge!
Цитата:

Гаражное хранение, третий автомобиль в семье. Выезжал толькл летом в сухую погоду....Установлено ГБО


hehe
Ну и сказочники нафиг. Бредовей просто не придумать (разве что третий заменить на четвертый, а лучше восьмой). С такими пробегами только ГБО ставить.
poliman
combl4 писал(а):

Афтар, за эти деньги ты возьмешь 4-5 летнюю самару-2.
Не парь себе мозг.


pst не парить мозг с 5летним ведром - ето фантастика!(с) pst
Johann Halter
sdl2000 писал(а):

Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...


реально но надо искать.. 80% угашеные они уже.
oleg_21093i
владел подобным аппаратом 89 г.в. токо с двигом 2,0 и типа полуспорт с 97 по 2001. млять реально пылесос для денег был, продал был счастлив

KGI писал(а):

Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.


именно так, и сколько встречал счастливых владельцев подобного авто, только честных, у них так же было

sdl2000 писал(а):

и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.


у меня было именно с этим гемороем, через год владения уже мог диссертацию по нему писать, и разбирать собирать с закрытыми глазами как АК. даже помню нашел где то и купил огромной длины тонкий шестигранник, чтоб им смесь регулировать, как вспомню просто жуть, зато не имея до этого авто вообще навыков автослесаря, к моменту продажи мог сделать уже почти все, токо в двиг не лазил, кроме замены клапанной клышки, движок вообще проблем не доставлял.
dezruptor
sdl2000 писал(а):

dezruptor
Да живых-то наверное и не осталось... Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...


Знакомый полгода назад продал... очередь была до решения о продаже уже Smile
KGI
Цитата:


Потом идет идиотский карб (потому как електронный ), и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.



Я слышал что впрыск этот распределенный весь сделан на релюхах. Никакого микрокомпа ни даже контроллера как в ЭСУД там нету. Для диагностики нужен осцилограф.
creepjacklamer
pst тут предлагают девятку 16 клапанную. посомтрел на ее. ну думаю наф конструктор!? но едет ниче http://www.tavto.ru/used/cars/kazan/vaz/2109/5781/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы