Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Явно, очень у многих такое было.
С недавних пор иногда (не всегда) при езде на высоких оборотах при переходе на нейтралку обороты поднимаются до 2000, гуляют между 2000 и 1000 и в результате останавливаются на 1700. Именно на 1700. Многие именно эту цифру называли.
Так 4-5 датчиков. Пишут, что в основном это регулятор холостого хода или датчик управления дроссельной заслонкой.
Только что проверил напряжение на клеммах.
РХХ:
- А - 12 вольт и чуть больше
- В - 0
- С - 12 вольт и чуть больше
- D - 0
На B и D не должно быть напряжения?
По датчику дросселя не совсем понял. Везде ноль. Или я не туда тыкал.
Это он выше РХХ а клемма такая круглая?
Все делал на включенном зажигании.
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Как то даже стыдно сказать. А разве не надо с диагностики начинать ремонт? Тем более, что Вы с этим даже не знакомы.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Альфат писал(а):Как то даже стыдно сказать. А разве не надо с диагностики начинать ремонт? Тем более, что Вы с этим даже не знакомы.
А проверка напряжения в цепи не есть диагностика?
Кстати. На Самарах 2005 года есть COM порт? Я не нашел, где люди пишут.
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
Альфат писал(а):Как то даже стыдно сказать. А разве не надо с диагностики начинать ремонт? Тем более, что Вы с этим даже не знакомы.
Странно. Зачем я вообще спросил?
Мог бы поехать в сервис.
В тепле посидеть, пока мне произведут диагностику.
Потом заплатить энную сумму за замену неисправных и исправных деталей. И ездить себе с удовольствием.
Только в такой случае я лучше бы ездил на BMW.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. Его показания при сбросе газа.
А где тебе писали ком порт находится? Это разьем диагностики?
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Alexandr008 писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. Его показания при сбросе газа.
А где тебе писали ком порт находится? Это разьем диагностики?
Мне не писали. Прежде чем создать эту тему, я прошерстил статей 15.
Пишут:
- Под прикуривателем
- Под полкой, которая под бардачком.
У меня нету.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сделаю. Адаптер где взять? Радиорынок подойдет?
ПРога - OpenProg? О которой все пишут.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А если так, по-честному. Старый способ отменили?
Прозвонить цепь и проверить регуляторы датчики - прошлый век?
Не работает или работает, но это отстой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Прозвонить цепь и проверить регуляторы датчики - прошлый век?
Это гораздо сложнее,даже зная принцип работы ЭСУД и алгоритм поиска ее конкретных неисправностей.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):
Это гораздо сложнее,даже зная принцип работы ЭСУД и алгоритм поиска ее конкретных неисправностей.
ОК. Согласен.
Но разве форум, кроме тыкания тебя в диагностику, не подразумевает обмен опытом?
Может у кого это уже было, и как решил.
Или просто указать, на что смотреть в первую очередь?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Eddie писал(а):Может у кого это уже было, и как решил.
Или просто указать, на что смотреть в первую очередь?
_________________
А это я тут по твоему кому писал?
Alexandr008 писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. Его показания при сбросе газа.
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Eddie писал(а):не подразумевает обмен опытом?
Обмен опытом, подразумевает наличие знаний и опыта. Ни того ни другого у Вас нет. А вот Мультик, как я понял у Вас есть. Наберите в Яндексе проверка ДПДЗ мультиметром. И так по всем датчикам.
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Eddie писал(а):Адаптер где взять? Радиорынок подойдет?
ПРога - OpenProg? О которой все пишут.
Адаптер ELM327 версия1,5 (строго) смотреть на Авито. Цена от 500 до 900 руб или самому заказать у китайцев за 250-300руб.
Программа OpenDiag (гугльплей) или
www.my-files.ru/k0kwy2 и программа считывания ошибок:
www.my-files.ru/59rdhk
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Альфат писал(а):Наберите в Яндексе проверка ДПДЗ мультиметром. И так по всем датчикам.
Мало проверить датчики по диагностическим картам , нужно смотреть параметры которые видит ЭБУ .
В данном случае (как минимум) шаги РХХ и проценты открытия ДЗ .
Ни один мультиметр этого вам не даст
По сему , кроме мультика нужен сканер и ПО к нему , которые читают параметры ЭСУД . Просто считать ошибки - ни о чём .
Их может попросту не быть , или они будут не причиной , но следствием выхода параметров за пределы нормы .
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
MaDiM писал(а):Eddie писал(а):Адаптер где взять? Радиорынок подойдет?
ПРога - OpenProg? О которой все пишут.
Адаптер ELM327 версия1,5 (строго) смотреть на Авито. Цена от 500 до 900 руб или самому заказать у китайцев за 250-300руб.
Программа OpenDiag (гугльплей) или
www.my-files.ru/k0kwy2 и программа считывания ошибок:
www.my-files.ru/59rdhk
Спасибо! Исчерпывающе.
Альфат, тебе тоже спасибо. Не пойму только, откуда столько высокомерия.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
АРКАША писал(а):Альфат писал(а):Наберите в Яндексе проверка ДПДЗ мультиметром. И так по всем датчикам.
Мало проверить датчики по диагностическим картам , нужно смотреть параметры которые видит ЭБУ.
Пока куплю адаптер да освоюсь с прогой пройдет время.
А у меня сейчас холостой ход 1500 оборотов.
Сейчас устал. Завтра с утра хотя бы сниму РХХ. Посмотрю, что с ним там. Потом остальное.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вообще, везде читаю, что это или РХХ, или дпдз.
Заменить их к ... беням. Дешевле обойдется. Не?
Кстати, дпдз должен чек ошибку давать. У меня нет.
А РХХ как раз не дает. С него начать?
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Eddie
Чтобы пользоваться нормально диагностикой, еще нужны заводские данные твоего ЭБУ... Например для М73: выглядят так
Соответственно тебе нужно такую табличку для мозгов твоего авто.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
удалено
Последний раз редактировалось: Eddie (07 Сентября 2017 18:41), всего редактировалось 2 раз(а)
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Eddie писал(а):Если на дпдз не подается 5 вольт, авто будет ехать?
по расходу воздуха догадается
Eddie писал(а):Пока куплю адаптер да освоюсь с прогой пройдет время.
ЭБУ - это компьютер без монитора
БК это монитор к ЭБУ
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Вот на этом же форуме один в один мой симптом:
"ВАЗ 2114 , 2005 г.в.
проблема возникает в 2-х случаях
1. После 10 минут спокойной езды обороты холостого хода на уровне 2000 , падают только при включении скорости под нагрузкой.
2. При при заводе обороты по началу устанавливаются в районе 1500 и с течением времени не убавляются.
Во втором случае лечится выключением-включением двигателя, но это не дело всё равно.
Диагностика двигателя в сервисе не обнаружила явной причины, заменили датчик дроссельной заслонки. Проблема осталась , хотя и не так явно. Confused
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина неисправности ?
Заранее благодарен."
Тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180792
Вроде вылечил чел дпдз.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Eddie писал(а): Если на дпдз не подается 5 вольт
Должна бы записаться ошибка и загореться чек
Обычно всё до безобразия банально и давно отработано
Цитата:Повышенные обороты двигателя на холостом ходу
- натянут трос управления дроссельной заслонкой (заслонка приоткрыта).
- неисправен ДПДЗ(2-3% открытия)
- подклинивание РХХ
- западание педали управления дроссельной заслонкой, за коврик
- замыкание сигнальной цепи ДПДЗ на "+12В",в следствии перетирания (напряжение АЦП ДПДЗ больше напряжения АЦП ДПДЗ закрытой заслонки)
- наличие сигнала с датчика скорости (скорость не равна 0км/ч на стоящем автомобиле).
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Eddie писал(а):А загрязнение узла дроссельной заслонки?
Как вариант , по крайней мере у меня так и происходит . Начинают зависать обороты на 1500-1800 пора мыть дроссель , карбклинер в помощь .
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
wirtgen писал(а):Как вариант
Разберу все завтра.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):у меня сейчас холостой ход 1500 оборотов.
ЭБУ какой?
На ДМРВ обрати внимание.
Возможна банальная неисправность по мере прогрева с пропаданием сигнала от него на ЭБУ,
например плохой контакт в разъеме,либо надлом провода вблизи его.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Слушай. ЭБУ хрен знает какой. ВОобще, насколько было в прошлых модификациях, он располагался где-то в моторном отсеке. Кажется недалеко от блока предохранителей.
А у меня рядом с радиолой закреплен одним или двумя шурупами.
ВОобще конец Света.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Я всех благодарю. Без снятия РХХ завтра ничего нового не обнаружу.
Если не он, заменю пдпз.
Если не это, то уж тогда буду копать вглубь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы