Страница 1 из 1
VIN
Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.
moonchild
VIN писал(а):

Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.



...перекрестится надобно...перед тем, как так крутить!!!!... :grin:
Vdm113
Стараюсь крутить не более 5000 при активных разгонах. Все нормально. Я думаю скорее показалось, до 6000 нормально должен работать.
А перестраховщики пускай на Волгах ездят, они и на 1500 нормально ездят. ШуткаSmile
Удачи. Вадим
Ярик
Да вы барин, сказочник... Дам те 50 баксов, если ты штатный мотор 8v крутанёшь до "8-9"...



VIN писал(а):

Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.

Anatoliy
Ярик писал(а):

Да вы барин, сказочник... Дам те 50 баксов, если ты штатный мотор 8v крутанёшь до "8-9"...

8-9 это скорее "разы" а не килообороты.
5500 на 16v это норма, для 102й скорее 4400-4800, выше крутить думаю смысла нет, особой прибавки не будет, также как на 16v без пользы до 6000. движок скорее от полутора тысяч накроется чем от 5.
Vdm113
Да, не заметил сначала про 8-9Smile Если инж, то физически нереально раскрутить до таких оборотов, мозги будут обрубать на 6150, что-то вроде этого.
Удачи. Вадим
VIN
Vdm113 писал(а):

Если инж, то физически нереально раскрутить до таких оборотов, мозги будут обрубать на 6150, что-то вроде этого.
Удачи. Вадим



По-моему ограничитель на 5600 срабатывает. Во всяком случае у меня так было... Confused
Black99
VIN писал(а):

Vdm113 писал(а):

Если инж, то физически нереально раскрутить до таких оборотов, мозги будут обрубать на 6150, что-то вроде этого.
Удачи. Вадим



По-моему ограничитель на 5600 срабатывает. Во всяком случае у меня так было... Confused


А у меня на 6510.:-D
gl2112
VIN писал(а):

Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.


Наш механик сказала, на мой вопрос об утечке сальника каленвала, что мол гонять меньше надо. Вот такой есть негатив.
MсLaren
Black99 писал(а):

А у меня на 6510.:-D



У меня тоже Nokia 6510! :-)

Шутка.

А что на этих инжекторах стоят ограничители оборотов? У меня, когда я купил машину, папа в первый день мне кинул задний коврик от Жигулей под ноги, чтобы новый ковер не загадить. И по дороге по дороге в ГАИ два раз педаль газа заваливась за него. Я не смотрел сколько оборотов выжимал мой движок, т.к. он был новый и мне было важнее выковырять педаль газа из под коврика. Но по звуку я почувствовал, что двигатель, как бы хочет преодолеть определенные обороты, но его осаждают.
Ярик
"Наш механик сказала" - забавно...
Другими словами - фигню тебе сказали. Может мастер с утра не опохмелился.
Могу даже показать идеально сухой двигатель который постоянно крутится от 3 до 7 тыщ.


gl2112 писал(а):

VIN писал(а):

Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.


Наш механик сказала, на мой вопрос об утечке сальника каленвала, что мол гонять меньше надо. Вот такой есть негатив.

Шурик
шумит-уровень масла проверь, возможно нужно долить. Sad
если постоянно крутить, то будет шустрее и выкручиваться будет легче Laughing
Дюжина
Женек-21102 писал(а):

А что на этих инжекторах стоят ограничители оборотов?


Стоят, конечно.
Koba
1. Интересно, а я в мануале ничего про ограничитель оборотов не прочитал... А на скольки он д. б. в "номинале"?
2. Мне вообще советовали переодически машинке давать "гари", ибо если всё время ездить на 1,5-2 тыс. боротов кольца могут залипнуть. Вот такое мнение бытует.
ГАВРИЛА
У меня залитио Кастрол RS 10w60! Для форсированных и высокооборотистых движков объёмом до 2-х литров.
На канистре ещё клетчатый гоночный флажок реет!

Пока ничего, держится! :cool:
Дюжина
Koba писал(а):

1. Интересно, а я в мануале ничего про ограничитель оборотов не прочитал... А на скольки он д. б. в "номинале"?
2. Мне вообще советовали переодически машинке давать "гари", ибо если всё время ездить на 1,5-2 тыс. боротов кольца могут залипнуть. Вот такое мнение бытует.


1. А фиг его знает. Точные цифры рыть нужно.
2. Насчёт залипания колец ничего сказать не могу, не слышал.
ИМХО, при выборе режима нужно учитывать, что оптимальный диапазон оборотов для таких двигателей 2000 - 4000. Кроме того, мелькала информация, что минимальные обороты под нагрузкой, при которых обеспечивается нормальная смазка трущихся деталей двигателя ВАЗ - 1500 об/мин.
Думай сам.
Anatoliy
ГАВРИЛА писал(а):

У меня залитио Кастрол RS 10w60! Для форсированных и высокооборотистых движков объёмом до 2-х литров.
На канистре ещё клетчатый гоночный флажок реет!

Пока ничего, держится! :cool:


Гаврила, а есть возможность посмотрель расход на холостых? А еще лучше его сравнить с тем что был на обычном (не густом) масле, а то интересно сколько густое бензина сжирает. (у самого mobil 5w50)

Koba писал(а):

...2. Мне вообще советовали переодически машинке давать "гари", ибо если всё время ездить на 1,5-2 тыс. боротов кольца могут залипнуть. Вот такое мнение бытует.


Если все время ездить 1500-2000 то лучше и масло не 10w40 лить, а "давать гари" никогда не повредит/
ГАВРИЛА
Anatoliy

У меня стоит штат, но я смотрю по нему только время.
Попробую разобраться с этой шайтан-коробкой и результаты сообщу тебе!
Пара & 3 кола
Движок 2111 8 клап, до отсечки - 5 800 об,
Проверял и на 1 и на 2 передаче!
Вторая- по Штату 97 км/ч, так иногда пуляю, когда настроение хорошее.
136 тык - полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы