Страница 1 из 1
Митроха
Привет форумчане! Такая дилема. Я прикупил к имеющейся ВАЗ-21213 инжекторную 21214М. На 213 лазил где угодно и как угодно без проблем. А новая из-за этих катализаторов и ДМРВ к бездорожью(тяжелому) ни х. не готова. Защитка смешная, да и расположены они в таких местах, что оторвать две сек. Отсюда вопрос: Кто-нибудь предпринимал что-то для этого(ну, там переделывал, усиливал Smile , обходил)?
VlaG
Митроха писал(а):

Привет форумчане! Такая дилема. Я прикупил к имеющейся ВАЗ-21213 инжекторную 21214М. На 213 лазил где угодно и как угодно без проблем. А новая из-за этих катализаторов и ДМРВ к бездорожью(тяжелому) ни х. не готова. Защитка смешная, да и расположены они в таких местах, что оторвать две сек. Отсюда вопрос: Кто-нибудь предпринимал что-то для этого(ну, там переделывал, усиливал Smile , обходил)?


А при чем здесь ДМРВ? Выше него только капот и фильтром защищен cry
А катализатору грязь вообще по барабану
Митроха
А че за хрень стоит на трубе снизу, да еще козырьком прикрыта?
VlaG
Митроха писал(а):

А че за хрень стоит на трубе снизу, да еще козырьком прикрыта?


Тот самый нейтрализатор-катализатор и стоит Smile
Митроха
Так вот я боюсь за него. Уж слишком хлипко он выглядит. Вдруг на offe обломится.
VlaG
Митроха писал(а):

Так вот я боюсь за него. Уж слишком хлипко он выглядит. Вдруг на offe обломится.


Да чего с ним будет то? Железный он! Там скорее датчики кислорода вокруг него послабже будут. Да и то нынче летом умудрился километрах на 60 пустить промеж ног кучу гравия- дорожники, блин, успели вывалить после перелома дороги. Скрежету было, передние колеса пришлось снимать, чтобы гравий вытряхнуть из тормозов. И все, только это и было из проблем. Да в крайнем случае она и без нейтрализатора и ДК дальше поедет Smile
Митроха
Мне приходится мотаться по тайге верст по 150 в день. Да не просто по дорогам, а по лежневкам. Там ни связи, ни тягача с попутными. Вот и побаиваюсь. Была у меня ФРОНТЕРА, так там эти побрякушки высоко стояли. Может защиту какую присобачить или в другое место перекрутить? Кто-нибудь пробовал?
za
Не ... мозг себе и другим. Нихрена им не будет. Проверено не одним соревнованием. Пробег за одно соревнование обычно не меньше 100км. Катализатор мнется, но работоспособности от этого не утрачивает. Если уж совсем не в моготу в продаже есть вставка в виде трубы с фланцами взамен катализатора.
Вот за что на 214-ой я бы опасался, так это за сохранность генератора. Он с кучей вент отверстий, да в добавок стоит напротив окна под верхний рычаг. Правда при отказе гены можно ехать еще очень и очень долго, правда не пользуясь светом, но лучше все же перенести его наверх, или хотя бы иметь в запасе диодный мост и щеточный узел с реле-регулятором.
Ну и перенести воздухозабор повыше, например патрубком от инжекторных девяток/десяток.
Блок управления, что стоит в ногах у водителя тоже перенести выше, и/или залить корпус и выводы проводов герметиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы