Страница 1 из 2
"MUHA"
над лобовым ветровым стеклом отошла краска и выходит ржавчина, это по ходу болезнь ваз-2112, видел у многих, хотел просто загнать что бы ржавчину сняли и покрасили , а из за этой маленькой полосочки мне всю крышу хотели красить. ребята сказали что после сушилки надо все резинки на машине менять нужно : салинблоки и т.п.., как быть, можно без сушилки обойтись в данном случае? или чем нибудь замазать чтобы ржавчина дальше не пошла?
Serg_x
"MUHA"
Пусть сушат не в камере а прямо в малярке - 25-30 градусов нормальная температура для сушки. Крышу красить наверное всю придется. Ну либо красить переходом. Тут уж все зависит от подбора краски.
Стекло надо вырезать. Уплотнитель ставь приоровский - ржаветь не будет.
Ravilx780
Затери ржавчину сначало Р-350 и Р-800 края обматуй. потом грунт где ржавчина была и покрась балончиком. Потом берешь полироль 3М №75 грамм 50 и полируешь всю крышу
Serg_x
Ravilx780
И ржавчина вновь вылезает через пару недель.
Чтобы все хорошо защитить нужно вырезать стекло - факт.
Ravilx780
Serg_x
Стекло то уж по любому снять придется-это даже не обсуждается...

и заодно заменить стекло на затемненное боровское Good
Serg_x
Ravilx780
Да, я именно так и сделал.
Ravilx780
Serg_x
Разрешение дали чтоб перед мусорами отчитаться?
zx1
у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?
Serg_x
Ravilx780 писал(а):

Serg_x
Разрешение дали чтоб перед мусорами отчитаться?


Зачем оно нужно? Полоса даже меньше чем разрешается, а на стекле гравировка производителя есть и голограмма в углу.
Ravilx780
Serg_x
Сфотай плиз лабовушку с наружи как смотрится оно
Andrewlawer
Serg_x писал(а):

Ravilx780
И ржавчина вновь вылезает через пару недель.
Чтобы все хорошо защитить нужно вырезать стекло - факт.


Не обязательно вырезать, шурину сделали без вырезания - 2 год ездит никаких намеков на ржу нет, сам собираюсь красить)))
Alex 98
zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?


+1, кстати так сделать можно и при появлении ржавчины под резинкой- мовиль процесс законсервирует.
"MUHA"
zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?



тебя мовиль спас., я видел ржавчину и на машинах 2007 года.
zx1
"MUHA" писал(а):

тебя мовиль спас., я видел ржавчину и на машинах 2007 года.


Я тоже так думаю,вовремя посоветовали Good
алекс52
Ravilx780 писал(а):

Serg_x
Стекло то уж по любому снять придется-это даже не обсуждается...

и заодно заменить стекло на затемненное боровское Good

Вырезать НЕ обязательно. Там места вагон. 90% красят переходом.
алекс52
zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?

Ржавчина над лобовым-это подавляющее большинство машин 2002г.в. Нарушение технологии. От 2003г.в. и выше это довольно редко проявляется. Я даже не видел таких машин.
TigerS 62
на новых примерн точн могу скахать на машинах от 2007г туда с завода двухсторонний скоч клеят чтоб нетёрло
xine
Цитата:

Ржавчина над лобовым-это подавляющее большинство машин 2002г.в. Нарушение технологии. От 2003г.в. и выше это довольно редко проявляется. Я даже не видел таких машин.



Машина 2006 г.в. ржавчина над лобовым присутствует. Сколько машин 10-го семейства в городе пересмотрелл у всех есть....
Verbludov
Alex 98 писал(а):

zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?


+1, кстати так сделать можно и при появлении ржавчины под резинкой- мовиль процесс законсервирует.




когда покупал машину старый хозяин тоже под резинкой намазал мовилем (как я понял перед продажей)....в итоге летом на жаре резина с мовилем прореагировала и превратилась в гармошку....заднюю так и не нашел.....
AMAROCK
Лениво искать. Я писал об этом. У себя зачищал ржу и обрабатывал преобразователем. Закрасил кисточкой для подкраски. Посмотрел недавно - ржавеет. Весной, думаю, как изготовить аэрограф и закрасить нормально (обработаю снова).
Планирую использовать лак\растворитель "для переходов". Может чо получится.
Kachan
AMAROCK
А просто из баллончика задуть? Видно, конечно, будет, но это уже не такое безобразие как ржа Pardon

PS Я у себя зачистил и ораклом, полосой над стеклом с заходом под резинку заклеил Pardon
-JAXON-
всем привет gpn
да товарищи темка то эта уже поднималась, но в тех обсуждениях я что то не припомно про то что бы вырезать лобовуху у меня авто 2003 г. на резинкой замеченно 2 очага они правдо не сильные чуток вспучило краску но это не позволяет спать мне спокойно очень трепетно отношусь к автомобилю! летом собираюсь заняться этим вопросом в плотную как же всетаки правильно а самое главное надежнее защтить машину ?
как мне кажется у каждого надо смотреть по месту если ржа не дошла до лобовухи то на кой ее вырезать, а если прет из под стекла то ясен пень срезать лобашь, и чем же лучше обработать ржу и каким после средством защитить ?
AMAROCK
-JAXON- писал(а):

всем привет gpn
да товарищи темка то эта уже поднималась, но в тех обсуждениях я что то не припомно про то что бы вырезать лобовуху у меня авто 2003 г. на резинкой замеченно 2 очага они правдо не сильные чуток вспучило краску но это не позволяет спать мне спокойно очень трепетно отношусь к автомобилю! летом собираюсь заняться этим вопросом в плотную как же всетаки правильно а самое главное надежнее защтить машину ?
как мне кажется у каждого надо смотреть по месту если ржа не дошла до лобовухи то на кой ее вырезать, а если прет из под стекла то ясен пень срезать лобашь, и чем же лучше обработать ржу и каким после средством защитить ?


У меня с виду тоже в двух местах была ржа))) Начал смотреть - по всей ширине крыши - ржа под краской. настраивайся на это ))) Под краской не чистый металл, а черный, окислившийся на 0.5-1см. от протертого от резинки лобового в каждую сторону (шириной получается, местами 2см.). Сдирал краску до чистого металла в каждую сторону от протертого резинкой места.
Печально там все.
Kachan писал(а):

AMAROCK
А просто из баллончика задуть? Видно, конечно, будет, но это уже не такое безобразие как ржа Pardon

PS Я у себя зачистил и ораклом, полосой над стеклом с заходом под резинку заклеил Pardon


Это слишком просто ))) Если не получится с аэрографом - буду думать про баллон(в 3 слоя под резинкой) и закатку ораклом.
koffick
AMAROCK писал(а):

Это слишком просто ))) Если не получится с аэрографом - буду думать про баллон(в 3 слоя под резинкой) и закатку ораклом.



Что такое аэрограф? Можно ссылку, если есть такая, если нет, то хотя бы в двух словах...
Ravilx780
koffick


Вот это ЧТО! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы