Страница 1 из 2
Slava_Voronezh
Всем привет! Тем про троение/глохнущий движок много, в том числе и недавняя http://autolada.ru/viewtopic.php?t=357218 , но у меня ситуация немного другая.
Итак, поставил новый аккумулятор "Стандарт" Тюменского аккумуляторного завода вместо отслужившего свое. Аккумулятор новый, октября прошлого года. Заряд-плотность электролита в норме. Завожу авто-сразу гуляют обороты и движок стремится заглохнуть. Подгазовываю-минуты через 2 все ок. Напряжение до пуска движка 12,6, после-13,8. Свечи ngk, не менял, раньше работали исправно, им 2 года всего. Нагара на них нет. Модуль зажигания в порядке. Высоковольтные провода тоже. Контакт вроде везде есть.

Ах, да, новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч?
Лысик
Slava_Voronezh писал(а):

Ах, да, новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч


нет!а если бы 45й поставил,то обороты должны были бы вырости,ведь генератору легче,да?! Very Happy
Slava_Voronezh писал(а):

Завожу авто-сразу гуляют обороты и движок стремится заглохнуть. Подгазовываю-минуты через 2 все ок.


сейчас товарищи-инжеводы попросят тебя данные с мозгов в студию в этот момент,так что можешь уже идти "снимать логи"
Slava_Voronezh писал(а):

Напряжение до пуска движка 12,6


нормально
Slava_Voronezh писал(а):

после-13,8


где и чем смотрел?только не говори,что на приборке!!ну даже если 14,то маловато.
Slava_Voronezh писал(а):

Свечи ngk, не менял, раньше работали исправно, им 2 года всего


чем гадать,можно и поменять,не такой уж маленький срок.
Slava_Voronezh писал(а):

Высоковольтные провода тоже.


сопротивление какое?
ДюКЧ
а товарищи-карбоводы сразу спросят
Лысик писал(а):

сопротивление какое?


автор, а ты уверен, что в этом виновата именно замена акума? не пора ли на диагностику?
т808
Slava_Voronezh писал(а):

После замены аккумулятора гуляют обороты и глохнет движок


АКБ в этом не виновата.
Поставь прежнюю и убедись.
Slava_Voronezh писал(а):

новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч?


Нет,не могут!
Хоть на 150 а/ч ставь,на работе мотора это не отразится,тем более инжекторного.
АРКАША
ДюКЧ писал(а):

виновата именно замена акума?



Действие как таковое - может быть , сама батарея (исправная) нет .


ДюКЧ писал(а):

не пора ли на диагностику?



Поддерживаю Drinks or Beer

Возможно кокой нить из датчиков (а то и несколько) ушёл от нормы заданных параметров . ЭБУ теперь самообучаемые и способны адаптироваться и коррктировать работу двигателя сопоставляя данные .
При снятии АКБ происходит сброс адаптаций и ЭБУ начинает с чистого листа приноравливаться к периферии . Иногда после сброса ЭБУ машины вообще не заводятся .
Slava_Voronezh
Лысик, ДюКЧ, т808, АРКАША - поставил с утра старый аккум-все в норме. nea Обороты нормальные, не гуляют... Датчики исправные, я за ними слежу. Буквально неделю назад, со старым аккумом все было нормально. Сопротивление в/в проводов не мерил... Напряжение смотрел по встроенному компьютеру (не в приборке), а в другой раз подсоединял мультиметр к клеммам аккумулятора. Пробег у авто смешной - около 25 000 км. Движок в чистоте.

П.С, А может это гуляние оборотов быть из-за не до конца закрученной минусовой клеммы на аккуме? Я ее накинул, она плотно сидела (рукой не снималась), а ее ключом НЕ стал докручивать? Или если движок завелся, этот вариант отпадает?
т808
Slava_Voronezh писал(а):

поставил с утра старый аккум-все в норме. Обороты нормальные, не гуляют...


Невероятно!
Slava_Voronezh писал(а):

Напряжение смотрел по встроенному компьютеру (не в приборке)


Что приборка,что БК - результат один.
Не врут они только если выключена нагрузка.
Чем больше потребителей навключаешь,тем больше на них будет ошибка.
Slava_Voronezh писал(а):

подсоединял мультиметр к клеммам аккумулятора.


И только так! Good
Мерить или на АКБ,или на шпильке генератора.
Slava_Voronezh писал(а):

может это гуляние оборотов быть из-за не до конца закрученной минусовой клеммы на аккуме?


Нет.Не может.Ты ведь и на старом аккумуляторе эту клемму не затягивал. Wink
Рена
т808 писал(а):

Slava_Voronezh писал(а):

поставил с утра старый аккум-все в норме. Обороты нормальные, не гуляют...


Невероятно!


Когда поменял старый АКБ на новый, то наоборот заметил более ровную работу движка, видимо не заряжен был и генератор грузил двигатель.
Но у меня распред не стандарт и мотор ровнее работает под нагрузкой, например все потребители включены и СН при этом в норме становится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8587958#8587958
rg-45
я бы с пристрастием досмотрел + идущий на мозги с клеммы .
а так же - на кузов.
Slava_Voronezh
Спасибо за советы, проверю контакты еще...
Sergakov
Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.
Почему АКБ меняли при таком малом пробеге? Подозрительное напряжение на заведенной(13,8). Какие изменения напряжения после включения нагрузок?
На заведенном двигателе рулит генератор, смотреть надо в его сторону, проверить какое падение напряжения между плюсовыми и минусовыми клеммаки АКБ и генератора.
Smile Смешное выражение "Контакт вроде везде есть" - в машине тысячи контактов!
Рена
Sergakov писал(а):

Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.


Это как без нажимов и как окисляться будут?

Sergakov писал(а):

Подозрительное напряжение на заведенной(13,8).



Со стоковым РН нормальное.
т808
Рена писал(а):

Это как без нажимов


Стараться по минимуму прилагать изгибающее боковое усилие на выводы АКБ.
Рена писал(а):

Со стоковым РН нормальное.


Нормальное оно было для "несовременных" АКБ,типа таких:

Если на авто подобная,то РН на 13,8 допустим.
TDream
А у меня, блин, ~0.3В теряется по пути от гены (14,4В) до аккума (~14.1В). Причем, откручу гайку В+ гены, затем закручу - потеря снижается до ~0,05-0,1В, а через пару недель - опять ~0,3В. И так уже два раза.
Колхозить свой провод? Сколько квадратов достаточно?
Рена
TDream
У меня разница с + гены до + АКБ была 160мВ, с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9136275#9136275
Пропаяй-пережми клеммы или новую клемму типа такой и пропаять.
TDream
Квадрата четыре достаточно будет?
Рена писал(а):

Пропаяй-пережми клеммы


Ну это сабо самой... hehe
Рена
TDream писал(а):

Квадрата четыре достаточно будет?


Я бы меньше 6 не стал заморачиваться.
Ты пока родные клемы пропаяй, может этого достаточно будет, мне не помогло.
Zver_042
TDream писал(а):

Квадрата четыре достаточно будет?


Я параллельно штатному (клеммы все пропаяны были) пускал лапшу 2х4 квадрата в гофре, так же с пропаяными наконечниками, но этот провод мне глаза мозолил, и с АКБ питались балалайки Pardon
TDream
Тут еще вот такая заковыка. РН у меня с отдельной ОС, т.е. гена выдает стабильную напругу вне зависимости от потребляемого тока. Если аккум подсаженый, то ток заряда от гены будет слишком большой при нештатном толстом проводе с нулевым сопротивлением, что вредно для ресурса аккума.
Родной провод работает, как-бы, балластным сопротивлением, уменьшая этот ток (немного снижая напругу на голодном аккуме).
Slava_Voronezh
Sergakov писал(а):

Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.



Одеваю без нажима, но надо же затянуть, верно?

Sergakov писал(а):

Почему АКБ меняли при таком малом пробеге?



Старый аккум Саратовский вообще не держит напряжение, намучался я с ним facepalm Никогда такой не берите...

Sergakov писал(а):

Подозрительное напряжение на заведенной(13,8). Какие изменения напряжения после включения нагрузок?



А почему 13,8 подозрительно? Нормально гена отдает БЕЗ включенных потребителей (фар, печки). С потребителями-около 13 Вольт.

Sergakov писал(а):


На заведенном двигателе рулит генератор, смотреть надо в его сторону, проверить какое падение напряжения между плюсовыми и минусовыми клеммаки АКБ и генератора.


Спасибо, это проверю.
Sergakov писал(а):


Smile Смешное выражение "Контакт вроде везде есть" - в машине тысячи контактов!


Я в смысле про минусовой провод на корпус от аккума писал....
TDream
Slava_Voronezh писал(а):

13,8 подозрительно? Нормально гена отдает БЕЗ включенных потребителей (фар, печки). С потребителями-около 13 Вольт.


Такой недонапругой и убиваются аккумы Pardon
Slava_Voronezh
TDream, а какое напряжение должно быть при запущенном движке и ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях?
АРКАША
Slava_Voronezh писал(а):

а какое напряжение должно быть при запущенном движке



В идеале 13,8 - 14,2 .
Если просадка пи включенных штатных потребителях около 1 Вольта (замерить на клеммах АКБ и выводе гены) и более , копать почему ...
Ремень на предмет пробуксовки , гену на исправность РН , диодного моста и контакта выводов обмоток статора к мосту .
Если садит при включении различных допов совместно со штатными ... может элементарно не хватает мощности штатного гены .
Посчитать суммарную мощность потребителей и сравнить с номиналом генератора .

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Май 2015 14:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Рена
АРКАША писал(а):


Если садит при включении различных допов совместно со штатными ... может элементарно не хватает мощности штатного гены .
Посчитать суммарную мощность потребителей и сравнить с номиналом генератора .


Со штатной геной 55Ач
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
Замеры на ТОРН
т808
TDream писал(а):

Если аккум подсаженый, то ток заряда от гены будет слишком большой при нештатном толстом проводе с нулевым сопротивлением, что вредно для ресурса аккума.


Не вредно - этот ток очень быстро снизится.Несколько минут АКБ не навредят.
Slava_Voronezh писал(а):

какое напряжение должно быть при запущенном движке и ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях?


Это в первую очередь зависит от типа АКБ.
Slava_Voronezh писал(а):

С потребителями-около 13 Вольт.


При таком напряжении любая АКБ - не жилец. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы