bi6
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i 2002 г.в
ВАЗ-21093i. Стоит БК Гамма. Мнгновенный расход,если чуть придавить,показывает около 150-190 литров. В чём может быть дело. Выше 4000 никогда не кручу.... да и без придавливания показывает то 80 литров,то 10... можь его сбросить? а как?
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
может 15.0-19.0 ?[/quote]
bi6
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i 2002 г.в
да в том то и дело,что 150-190... запятая стоит после ноля(((
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Попробуй ДУТ выставить на стандартные параметры,глянь колодку бк,идет ли на нее провод с датчика уровня топлива.Какой провод,см.инструкцию.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Чтоб темы не плодить,вот такие дела:Gamma GF 412,январь 5.1.2,машина с рециркуляцией(отопитель с/о)на СAУO А-1-2.Проблемы:не показывает температуру в салоне; %открытия заслонки отопителя,постоянно гавкает,высокое напряжение,при установке в БК на макс напр.22.5,замолкает,причем по БК напр 13.3-14.1,что совпадает с действительностью,мерил.Температура или холод,или жара,среднего не дано,сменил ДТВС,то-же самое(в бк все время пишет ошибка ДТВС,ошибка ДТВ)глючит от нажатия кнопки рециркуляции.Ну и самое интересное:ставлю назад заводской СAУО,все отлично,температура в любых выставленных значениях.Слышал,что надо убрать из разъемов на СAУO в БК какой-то провод,но какой,Х/З,еще проблема сбиваются часы(не всегда),и иногда не могу включить вообще его оч.долго.Куда рыть?Косяк прошивки БК?ММР сдыхает?Замучил он меня сцука...
bi6
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i 2002 г.в
veluk писал(а):bi6 писал(а):ВАЗ-21093i. Стоит БК Гамма. Мнгновенный расход,если чуть придавить,показывает около 150-190 литров. В чём может быть дело. Выше 4000 никогда не кручу.... да и без придавливания показывает то 80 литров,то 10... можь его сбросить? а как?
Скорее всего, у тебя датчик скорости стоит 10-и импульсный, а нужен 6 -и импульсный! Проверь
А как это проверить то??? И в чём различия между 10-ти импульсным и 6-ти???
dimer
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-21102
У кого есть инструкция и схема установки для БК-115 Гамма, скиньте плиз!
Ivan870
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Губерния 64
Авто: Ваз 16v
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Пожскажите кто пользуется БК гамма, как они вообще в эксплуатации...Просто предлагают GF612 бу...стоит вообще брать???
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
veluk писал(а):bi6 писал(а):ВАЗ-21093i. Стоит БК Гамма. Мнгновенный расход,если чуть придавить,показывает около 150-190 литров. В чём может быть дело. Выше 4000 никогда не кручу.... да и без придавливания показывает то 80 литров,то 10... можь его сбросить? а как?
Скорее всего, у тебя датчик скорости стоит 10-и импульсный, а нужен 6 -и импульсный! Проверь
хоть давно это сообщение написано, всеже отвечу:
если стоял бы 10 импульсный датчик то бк бы показывал
заниженный расход, а не такой громадный. тк импульсов больше приходит следовательно бк понимает что расстояние пройдено больше при одном и том же израсходованном топливе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы