Страница 1 из 1
slashx
Владельцы 16 клапанных машин!
Кто-нибудь знает, должна ли быть установлена задняя опора
на двигателе 2112 и совпадает ли она с аналогичной для 2111?
Ярик
А чёрт его знает, должна или нет. Это скорее вопрос к конструкторам-математикам. Я поставил.

slashx писал(а):

Владельцы 16 клапанных машин!
Кто-нибудь знает, должна ли быть установлена задняя опора
на двигателе 2112 и совпадает ли она с аналогичной для 2111?

ALEX 21103
Да подходит. Но только 2111 а не 2108. А еше даю очень хороший совет по поводу подвески двигателя 2112. Как известно слевой стороны двигателя стоят две растяжки. Одна сверху, а другая снизу под генератором. Они иногда выходят из строя, ктому же стоят они в магазине 400 руб. Я решил эту проблему очень просто. Во-первых нижнию растяжку снимаем вообше, а верхнею нужно снять выковырить большую резинку, которая крепится к двигателю. Купить подушку от НИВЫ кпп стоимостью 45-60 руб. После чего у подушки с одной стороны нажевкой спиливаем за подлецо втулку. Т.к она будет мешать. Но подушка в растяжку войдет легко. Надо взять тоненький кусок жести и вместе сподушкой запресовать. После чего практически неубиваемую растяжку ставим на место. А с задней части коробки обязательно ставим заднею опору ВАЗ 2111. Нижнию растяжку ставить не надо. Т.к. будет очень сильно передоваться вибрация на кузов. Я на своей ВАЗ 21103 проехал 303 тыс. км. Из них 260 тыс. км. со своим изобритением. Так что оппыт у меня большой.
slashx
А как насчет дополнительной опоры, которая крепится одним концом к КПП, а другим к балке, что за радиатором сразу находится?

Я ставил - опять же вибрации на рычаг КПП и т.д. У кого-то есть положительный опыт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы