литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
Откуда: Сибирь
Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого.
Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.
1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача.
Мотора 122лс вполне хватит для автомата.
Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.
Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?
Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача.
Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.
Фиг знает. Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.
Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
Откуда столько познаний об автомате?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы