Страница 1 из 1
SergVin
Владимир Каданников стоял у истоков АвтоВАЗа и был непосредственным участником событий, ключевых для истории российского автопрома.

Почему «Жигули» проиграли конкуренцию иномаркам, почему в 2005 году генеральный директор неожиданно покинул свой пост, выиграл ли от этого завод - на эти и другие вопросы ответит один из отцов советского автопрома Владимир Каданников.

Афоризм: «Нет истории, есть только биографии» - как нельзя лучше отражает суть воскресных интервью на «Пятом канале».

Относительно свежее интервью 28.12.2008 ...
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/503052/
Kuzmich2
Спасибо за эту ссылку на интервью Каданникова В.В. Я его видел только частично .
Все ,что он говорил, только маленькая часть правды и про бандитов на ВАЗе,и про Борю Березовского , и про смену директоров на ВАЗе. Нет правды о причинах рейдерского захвата ВАЗа "Тройкой-Диалог" вкупе с "Рособоронэкспортом"... Вот бы засветили бы интервью с бывшим Президентом России, а теперь Премьером... и спросили бы, куда делись деньги ВАЗа после продажи акций ВАЗа фирме "РЕНО"???.
Много еще вопросов....,но кто же рискнет правду сказать???
В архивах ВАЗа кое-что осталось,но пришлые администраторы уже здорово почистили документальную "базу" на заводе. С трудом восстанавливаю историю "вакханалии" с кадровым "недержанием" за последние 4 года. Сколько "пролетело" над Парижем "вице-президентов" ВАЗа мне не может сказать пока никто. До прихода "РОЭ" на завод было всего 7 вице-президентов( считай зам.ген.директоров). За 39 лет на ВАЗе было 49 фамилий зам.ген.директоров,пятеро из которых были и ген.директорами. Полякова В.Н. сменил Житков А.А.,затем Исаков В.И., Каданников В.В., Николаев А.В. и Вильчик В.А. Всего шесть Ген.директоров за 39 лет и 5 месяцев. Потом за 4 года 4 ген.директора, не считая И.О.ген.директора Нагайцева, который исполнял обязанности пять месяцев.
"Есть много,друг Горацио,такого,
Что и не сразу в голову придет!" ( Ю. Левитанский)

Еще раз спасибо за "ссылку".
SergVin
Kuzmich2
Всегда пожалуйста.

Мне показалось в этом интревью не было самокритики и признания своих ошибок....
Еще порадовало, что лады все были "не докручены" - это не правда! - сказал Владимир. Smile
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Kuzmich2
Всегда пожалуйста.

Мне показалось в этом интревью не было самокритики и признания своих ошибок....
Еще порадовало, что лады все были "не докручены" - это не правда! - сказал Владимир. Smile



Владимир Васильевич Каданников свою ошибку с Березовским представил как достоинство. Если бы не "ЛОГОВАЗ", то завод остановился бы через три дня,так сказал В.В. К. Вот тут он и ошибался. Сеть "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" было способна принять всю программу ВАЗа ежемесячно, но руководство нашло самый легкий путь ,на котором проще всего было совмещать интересы завода и свой карман. "БАБ" мгновенно воспользовался возможностью МАНИпуляции менеджерами ВАЗа и скупил за "мани" многих "на корню"... Это уж ,когда совсем оборзел Боря,когда губернатора Титова прикормил, тогда и начал "кидать" Каданникова ,думая,что Титов прикроет "ЛОГОВАЗ",но жизнь внесла поправки...
Все документы( копии документов) пока еще сохранились. Оригиналы погорели при пожаре в самарском УВД. История темная...
А вот что касается "поддержки" Правительства, то тут ВВК прав абсолютно. До 2006 года никакой денежной поддержки не было зафиксировано в бухгалтерских документах АВТОВАЗа. Даже снижение пошлин на ввоз комплектующих ВАЗ получил значительно позже, чем инофирмы ,пришедшие в Россию для промсборки. Инофирмам льготный режим, а ВАЗу пошлины на ввоз "импортных материалов и комплектующих"- разьве это помощь???
Прав он и по подходу государства к автопрому в разных странах. Китай ввел ввозные пошлины 200%, чтобы развить собственный автопром. Индия тоже, Корея аналогично... И лишь Греф и Кудрин все делали по-своему...
Вспоминаю свою эпиграмму тех лет:
" Я ,конечно, не провидец,
Только точно знаю я.
От Грефо-Кудринских правительств
"ВАЗ" не дождется ни ...чего."
Вот когда "чемезафия" обшелушила завод,тогда ,прикрываясь кризисом, начали "отмывать" господдержку : сначала 25 млрд.руб через "Ростехнологии", теперь через банки обещают десятки млрд.руб.еще кредиты. Когда вернем, неясно. И вернем ли???
SergVin
Еще когда задали ему вопрос про бандитские убийства руководителей Ваза:
- А Вы жили с охраной, а Вам лично угрожали?
- До меня было трудно добраться... криминальная страна....

тут же Каданникова резко на полуслове оборвали, походу вырезали кусок интервью ....

И ведущий ИМХО явно не компетентен в теме автопрома. Я бы задал Каданникову такой вопрос:
Владимир Васильевич, Вы говорите, что у Вас на заводе был один из сильнейших менеджементов в автопроме мира, так почему Вам так и не удалось сделать конкурентноспособный авто после развала плановой экономики в течении 17 лет 1988-2005 да и еще при постоянно не удовлетворенном спросе, дешевой рабсиле и пошлинах на импортные авто????
Rainbuzzz
ну, наверное, потому что развал был не сразу после 1988 года, а с 1988 по 2000... промышленность за ненадобностью ликвидировалась кроме нефтегазодобывающей... И ничего не создавалось нового.
Lisowsky
Автомобили отличные, качество хорошее, менеджмент один из сильнейших в мире...
Все, но только не мы виноваты во всем...
cheetah80
не понравилось интАрвью, какое-то оно "ниачем". поговорили обо всем сразу и ни о чем конкретно
Серго К.
cheetah80 писал(а):

не понравилось интАрвью, какое-то оно "ниачем". поговорили обо всем сразу и ни о чем конкретно



Это талант большого руководителя - сказать много и при этом ничего не сказать...
Surbet
Серго К. писал(а):

Это талант большого руководителя - сказать много и при этом ничего не сказать...



В настоящее время очень многие несправедливо забывают о силе демагогии, очень зря.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы