Страница 1 из 1
Innuenze
В скором времени предстоит замена сцепления. Необходимо будет заменить всё за 1 день. Поблизости магазинов не будет, поэтому, хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять. При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой, это не всегда, только если не очень плавно сцепление отпускать. И когда всё ещё не нагрелось. Может это как-то связанно...
Есть у кого идеи?
Biger015
Innuenze писал(а):

как можно понять, есть ли большая выработка на маховике


Никак, только вскрытие, даже на изношенном стуков и пр. не бывает, только буксовать может, но буксовать также может и из-за кучи других причин, так что только вскрытие.. Pardon
т808
Innuenze писал(а):

При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой


Скорее всего виноваты пружины ведомого диска.
Но диск все равно менять.
Innuenze писал(а):

хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять.


Biger015 прав - вскрытие покажет.
А это по маховику http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/2154-vaz-2108-09-099-snjatie-ustanovka-i.html
MG_And
Innuenze
Какой пробег? На моём 140 с чем-то было, когда я задний сальник КВ менял, маховик вполне ещё годный был.
ДюКЧ
поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
marseal
ДюКЧ, иногда, это как?
Pardon Может при установке какая жирность попала?
Как раз и по маховику тоже можно посмотреть.
Я в 2007 спалил сцепу из за этого пришлось менять и маховик (родной. Венец слетел. за 9 лет, 100 000 отходил и еще бы жил). В 2011 снова менял маховик, по причине износа того же венца. Когда маховик снял, у меня "глаз выпал" wwow Сам маховик имел выработку в районе ведомогодиска, около 3-х миллиметров (смотри фото)

Почти высота нового фередо. Вот такое нынче качество деталек.
MG_And
ДюКЧ писал(а):

поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?


Тоже так было немного заметно, притёрлось.
ДюКЧ
marseal писал(а):

ДюКЧ, иногда, это как?


да по привычке отпускаешь сцепу нежно - пробукс идет. когда кидаешь - на грани норм. похоже, пока ведомый не притрется, будет колбасить. будем привыкать. Pardon
Бессовестный
снял сегодня коробку для замены сцепы и ремонта коробки, посмотрел на маховик.. Фото ниже:





Не знаю какой у него пробег. Я в заблуждениях, думаю брать новый или как-то этот измерить? Выработка пальцем проводя, чувствуется, не хотелось бы новую сцепу убивать, готов новый маховик купить. Кто что скажет, есть способы проверки в домашних условиях?
Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
kazak1102
Бессовестный писал(а):

Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?


Ни к чему на сток-моторе... supercool
Алексей462
kazak1102 писал(а):

Бессовестный писал(а):

Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?


Ни к чему на сток-моторе... supercool

+1 с ним ещё газку больше чем с обычным надо поддать что бы тронуться.
Yaffet
Бессовестный
Судя по фото маховик ещё очень даже живой, менять его не требуется.
Цитата:

Выработка пальцем проводя, чувствуется...


Менять нужно не когда чувствуется, а когда палец конкретно цепляться за буртик будет, т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
Бессовестный
Yaffet писал(а):

т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.


спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
Suse
Бессовестный писал(а):

Yaffet писал(а):

т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.


спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..

нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
Yaffet
Бессовестный
А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
брат шумы
Suse писал(а):

Бессовестный писал(а):
Yaffet писал(а):
т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.

спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой


тоже думаю,что менять на шило в мешке смысла нету.видал я убитые маховики,а этот вообще как новый Smile
Бессовестный
Yaffet писал(а):

А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.


спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):

видал я убитые маховики,а этот вообще как новый


да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался facepalm
брат шумы
Бессовестный писал(а):

да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался


пробег какой?раньше были госты и отк и все им следовали.а сейчас ТУ,которые и то не выполняют
Бессовестный
брат шумы писал(а):

пробег какой?


нинаю supercool
Suse
Бессовестный писал(а):

Yaffet писал(а):

А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.


спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):

видал я убитые маховики,а этот вообще как новый


да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался facepalm

а зря,качество ссср,соблюдение технологии

Добавлено спустя 26 секунд:

Бессовестный писал(а):

брат шумы писал(а):

пробег какой?


нинаю supercool

скока на одометре?
Бессовестный
Suse писал(а):

скока на одометре?


Спидак новый почти стоял, когда брал тачку. брал с 1,5 тыс.км только наезжиными, ща 15 тыс.км.
ДюКЧ
смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Бессовестный
замерил сегодня, приложив линейку и щуп. Менее 0,5 мм выработки было. Так и поставил сцепу новую! supercool
Yaffet
ДюКЧ писал(а):

смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?


Если помнишь профиль диска: там как раз под диск сцепы типа утолщения, а сам диск тоньше, и к венцу тоже утолщение. Так вот за счет того, что кромка у диска сцепы мягче + утолщение на маховике шире диска сцепы - образуется этот "буртик". Теоретически его бы нужно срезать, чтобы не сминало кромку у нового диска сцепления, но поскольку на свойства сцепления это не влияет - этим пренебрегают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы