$@#Y@
На форуме 17 лет
Сообщения: 8233
У меня магнитола и замок багажника запитаны отдельными проводами напрямую от аккумулятора, через предохранитель. Сейчас заметил, что провода медные, клеммы свинцовые и это все дело нехило окисляется. Что можно с этим предпринять? Как правильно соединить медный провод со свинцовой клеммой?
Последний раз редактировалось: $@#Y@ (06 Января 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
Docentt
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
хорошо зажать хорошо зачищеный провод в хорошо зачищеную клемму. Я так понял клемы съемные. Так? (т.е. к проводу прикручиваются зажимом)
$@#Y@
На форуме 17 лет
Сообщения: 8233
Docentt писал(а):хорошо зажать хорошо зачищеный провод в хорошо зачищеную клемму. Я так понял клемы съемные. Так? (т.е. к проводу прикручиваются зажимом)
Хмм, хороший вопрос. Провода от магнитолы болтом на 8 через 2 шайбы крепятся к свинцовой клемме, там все надежно...
Может, это вовсе не из-за дополнительных проводов? Окислы под свинцовой клеммой на плюсовом полюса аккума... То есть, дополнительные провода до этого места не дотягиваются... Отчего еще может так окисляться и как с этим бороться?
Docentt
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
окисляется как правило от плохого контакта.
$@#Y@
На форуме 17 лет
Сообщения: 8233
Docentt писал(а):окисляется как правило от плохого контакта.
Затягиваю их всегда на совесть, ключиком, так, чтобы не погнуться клемму, сидят надежно.
Docentt
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Зачисти хорошо, наждачечкой мелкой и затяни на совесть.
Dimok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин

Литолом смаж все клемы и зажимы и спи спакойно
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Окисляться будет полюбасу.
Рядом находиться АБ с электролитом.
Другое дело насколько сильно окисляется.
На некоторых АБ между корпусом и клеммой АБ образуется "негерметичность" и на месте соединения образуется "медный купорос".
Можно одеть на клемму пропитанную маслом фетровую накладку.
Клеммы периодически чистить и азать литолом.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
необслуживаемые не окисляются!
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
концы проводов можно пропаять,термоусадка.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
JENICH писал(а):концы проводов можно пропаять,термоусадка.
ток сначала их заменить.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):клеммы свинцовые
откуда на свежей машинке надыбал свинцовые клеммы

уже давно идут латынные с покрытием , темболее у тя
далее окисляется у тя скорее всего тока из за того что клеммы из акума негерметичны поэтому и начинается эта шуба образовываться на клеммах.
ни наодной своей машине нимазал клеммы никогда

просто сади и хорошо задягивал и всё сидит сухо

, клеммы шо на 2108 ,шо 2115 были латынные шо на Опеле .
Токак на Опеле был такой косяк , клеммы из акума стали потеть и образовыввалась эта фигня .
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dimok
Dimok писал(а):Литолом смаж все клемы и зажимы и спи спакойно
если акум уже стар как мир и негерметичен то хоть замажся литолом и вазелином техническим толку будет ноль, всё должно сидеть безовсякой смазки и быть абсолюно сухим

уже проверено сто раз, а от литола тока больше г*вна натянет на клеммы.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Окисляться будет полюбасу
брат

тут ты неправ
ДюКЧ писал(а):необслуживаемые не окисляются!
+1

да и на обслуживаемых непотевших акумах было всегда всё сухо

, и также щас на 2115 шо со старым ТИТАНом с завода стоящим шо с новым необслуживаемым Бошем всё сухо
А вот к примеру у друга на Сааб 9000 клеммы свинцовые и тама да реально окисляются.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а): тут ты неправ
Ыщ-Ыщ, а вернее So-So.
У мну за 3.5 года шанкер ни разу не образовался.
Батарея обслуживаемая.
Смотря, что считать окислом.
Dranik писал(а):шо со старым ТИТАНом
Во-во и я про что
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):У мну за 3.5 года шанкер ни разу не образовался.
+много

и никогда небудет если акум несцыкает потихоньку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы