jeny2001
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ваз 21083
Порвался ремень ГРМ, меняли на СТО. После замены упали холостые обороты и машина стала плохо тянуть,с трудом разгоняю до 90 км/час.
Вопрос. Замены ремня как-то связанно с этим или просто пора карбюратор почистить и настроить.
У меня ВАЗ21083 2001 года, карбюраторная.
Спасибо
Geka32
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
наверно когда ремень меняли на пару зубьев об...лись...
jeny2001
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ваз 21083
на пару зубьев об...лись..
ЧТо ,ошиблись? И чё теперь делать?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
jeny2001 писал(а):ГРМ, меняли на СТО
ошиблись с метками.. и + у карба наверное зажигание надо выставлять не силён я в них...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
jeny2001 писал(а):И чё теперь делать?
ехать обратно и говорить перепроверяйте метки
Geka32
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Согласен с
-=Worm=-Только по настойчивей!!! + настройка зажигания!!!
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Из собственного опыта: смотри метку на шкиве распредвала, выставь в ВМТ, а затем смотри на метку зажигания (керн на маховике, его видно через маленькое окошко впереди) - он должен не совпадать с меткой на полтора зуба емнип (или на 2,5, могу ошибаться).
Вообще тебе это на СТО сделают. А если не поленятся, то пускай снимают колесо и цивильно смотрят метки - их проблемы.
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
если до этого авто нормально юзала-то в карб не лезь ИМХО по ходу метки ремня провафлили -пусть на сто косяк исправляют
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
И главное больше на это СТО не ездий, а то будешь как я три раза ездить, чтобы свои косяки исправляли.
У меня сальник на коробке два раза меняли, целая канистра масла ушла из-за их тупости. Ещё не затянули трос спидометра (на 99ой он был механический) и кулису. В итоге доверил отцу - то сделал всё без проблем и быстро (где-то за час купили сальник от 2110 (он покашерней, там уплотнитель отлит) и где-то час на работу), а я больше не поеду на дешёвую СТО никогда, лучше сам не поленюсь, чем потом по 10 раз туда возвращаться.
Ксати ещё одна полезная привычка - возить с собой ремень ГРМ между рубашкой и усилителем крышки богажника (на 99ой такой манёв прокатывал). В дальней дороге порвавшийся ремень поменять не составит труда, главное чтобы сильно холодно не было, а ремень спрятан так, что вид не портит абсолютно (его не видно).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы