Страница 1 из 1
viktor25
Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.
Docentt
Как проверить, если колпачки, то при пуске двигателя должен быть очень синий дым т.к. масло стекает и скапливается в цилиндре. Если кольца, то просто синий дым при работе двигателя.
Стук пальцев - возможно подобрали не правильно к поршням. Зазор палец-поршень большой был.
Капиталку сам делал?
Koresh.67
Очень сильно смушает:
viktor25 писал(а):

Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу


Зачем? Самый наверное тяжелый режим работы двигателя после запуска. Хотя столько копий уже сломано...
Вася Васильков
viktor25 писал(а):

13,5-15,0-13,0-13,0.


Великоват разброс по горшкам!
D_Diesel
viktor25 писал(а):

Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу.


Никогда так не делал после капиталки ни на Газели, ни на москвиче-2140. Думаю и тут не надо было давать двигу работать на ХХ

По сабжу. Я бы попросил товарища газануть на хх ходу, а сам в это время поднес чистый лист бумаги или руку к выхлопной трубе. Масло может не только сгорать, но и вылетать не сгорая - тогда виноваты маслоотражательные колпачки. ИМХО.
Слава Ц
viktor25 писал(а):


Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0.



Компрессия может быть и "масляной". По-идее, если кольца в норме, то макс. давление в конце такта сжатия должно достигаться сразу (2-3 прокрута коленвала).

Дымность выхлопа. Прогреваем машину и едем с нагрузкой километров 5-10. Если после этого идет масляный дым на ХХ, то виноваты кольца.
Дым от плохих колпачков появляется при "перегазовке". Можно проверить на прогретом двигателе: спускаемся с горки на принудительном ХХ. В конце спуска газуем - если кратковременно задымила - то колпачки.
Geka32
Не хотел создавать новую тему, поэтому спрошу тут. Один мой дружбан (очень не везучий в основном из-за своей жадности наверно) обладатель карбовой девятки 1998 года рождения которую купил у дедка за 50 тыщ рублей с пробегом равным цене т.е. 50 тыщ)) решил залить в мотор дизельное масло, оно ему досталось от брата который по его словам 3 года заливал этоже масло в 10-ку и не парился... масло брату достается нахаляву из германии какоето очень дорогое и хорошее но нахаляву)) Я его отговариваю говорю, что не стоит, а он нет я залью))) Человек он очень не везучий в эту машину он уже вложил ппц денег хотя внешне конфетка!!! Собственно вопрос в том можно ли лить в бензиновый мотор дизельное масло, вредно ли или пофиг? Сказать ему еще раз про его скупость и тупость или порадоваться за то что ему на сей раз повезло?)))
lagoda
Geka32
Сначало нужно узнать что за масло( классификация, допуски)
Ибо без этих цифирь можно с вероятностью 50 на 50 двигло погубить на гораздо большую сумму, чем стоит 4л обычной полусини.
А так большинство масел универсальны, тоесть подходят как к бензину так и к дизелю.
Но я бы узнал точно что за масло
(Вы же не кушаете продукты не узнав что это?)
rg-45
низ разбирай
Geka32
lagoda
Спс за ответ!!! Я этому счастливчику скажу!!! Плюс я в нете уже начитался о том, чем может закончиться такая экономия))) Хотя как оказалось многие льют в бензиновый мотор дизельное масло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы