Страница 3 из 8
парильщик
Богамол писал(а):

Вчера по трассе 160 км проехал, со скоростью 100-110км.ч, температура не падала


Так же...
За бортом было -25..., t по приборке 92-95 С, печка на 2-й скорости...
Крейсерская скорость 110-120 км/час...
Нижний патрубок холодный..., проверил по приезду... supercool
Сан-Саныч
Я ставлю уже в -10
Менять термостат и терять тотосол впадлу просто. Само собой настроить мотор один раз стоит,но совершенно не хочется заморачиваться поиском правильных термостатов. Работвет и ладно. В -15 реально в салоне с картонкой теплее,но что интересно,нижний патрубок холодный.
.kkursor
Константин_EX писал(а):

Хороший термос это хооошо. Но ведь ты замечал я думаю, как нагревается верхний патрубок радиатора в мороз на этапе прогрева мотора?


Разница во времени прогрева на уровне погрешности.
Huyan
Константин_EX писал(а):

дубак у нас, -30, жалко тепло терять


про какой этап речь-то?
Если на стоянке, продлить время остывания, то поможет, если ....
А на ходу? Pardon как потеплеет, так вред один, карлсон может не справиться
rg-45
Huyan писал(а):

то поможет, если ....


если комплексно подходить и утеплять всё подкапотное.
шумку на капот.одеяло на двигатель.акб в термос.проёмы рулевых.локеры.под мотор лист сплошной и полный комплект брызговиков.
в салон вторые стёкла.....
лет 5ть назад тут расказывали как наши северные товарищи зиму встречают.
Huyan
rg-45
Drinks or Beer мне лень было это писать, вот кино для наглядности
http://www.youtube.com/watch?v=tfDW1Z6lTuo
Константин_EX
Huyan
Тут бы более гибкую систему, чем просто рашен картонка. Потому как автомобиль эксплутируется в разных режимах, и в разных погодных условиях. Вот у нас она переменчивая, щас уже теплеет, завтра обещают -13..15.

Пример, тут ездил за город, не сказал бы что холодно было, ну - 15, не нижк, стрелка термометра тяжело дошла до рабочей. Стекла зятигивало, поток только на стекла пущен.

Заехал в город и встали в пробку, тут стало тепло, калсон включился. Даж окно приоткрыл, на первой скорости отопителя.

На КРАЗах старых на пример есть шторка перед радиаторами, управляемая цепочкой из кабины.

rg-45
Это для Якутии, или Коми Smile
Честно говоря, не догоняю как можно закрыть окна под рулевые тяги.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Пример, тут ездил за город, не сказал бы что холодно было, ну - 15, не нижк, стрелка термометра тяжело дошла до рабочей.


Выход у тебя один, картонку ставить, потому как, хоть оттуда, хоть оттуда, а СО у тебя работает говняно... Вариантов нет, токо картонка, однозначно... Very Happy
gr67
Константин_EX писал(а):

Тут бы более гибкую систему,


Ездит у нас один с жалюзями от бэхи седьмой.Открывются моторчиком запитаным с датчика вкл. карлсона. Good
Suse
Как правильно поставить картонку ? у меня на правом по ходу движения стакане весит редуктор ГБО, народ говорит,что если поставить картноку на правую половину то будет ок,и закрыть дефлектор под капотом,декоративную ноздрю радиатора...правда ?
Huyan
Константин_EX писал(а):

Честно говоря, не догоняю как можно закрыть окна под рулевые тяги.


Всё украдено до нас Wink

есть в продаже такие заготовки

Развернуть

Как-то не прилично дорого, по осень они были по 50 рэ за пару
http://www.avtoall.ru/zaglushka_vaz_2108_proema_rulevyh_tyag_komplekt_poliedr-013071/


НО внутренняя часть изнашивается ну ооочень быстро.
Я не нашел, но есть "доработка напильником" от ЭД*'а:
Купить эти заготовки, наклеить и пришить по бокам на усилители из резины (например камера)
nestor
С картонкой сугубо индивидуально. Я ставлю.
Пример еду по трассе. На улице -25. Авто 82 градуса. Еду обратно уже с картонкой. На улице те же -25. Но авто уже 88-90, в зависимости от обормотов.
витмар
Ездил в -38 по трассе,скорость 90-100,Т двигателя 89-90.Ни каких картонок не ставил.Обратно при -25 прикрыл чуток радиатор,а Т двигателя опять 89-90. Pardon
thrash
У меня тоже нету картонок. Температура стабильно 85 градусов держится. Термос 082
ДюКЧ
странно! на инжах температура должна быть больше. у меня 90-95. наверное у тебя карбовый термос?
Huyan
ДюКЧ писал(а):

на инжах температура должна быть больше


с чего вдруг?
смотря как мерить Wink
ДюКЧ писал(а):

наверное у тебя карбовый термос?


какой карбовый и какой инжОвый?
Alexandr008
ДюКЧ писал(а):

странно! на инжах температура должна быть больше. у меня 90-95. наверное у тебя карбовый термос?

чукча не читатель

Добавлено спустя 39 секунд:

thrash писал(а):

Термос 082

Лысик
Huyan писал(а):

какой карбовый и какой инжОвый?


думаю он имеет в виду 082-инжевый,08-карбовый Pardon
nestor писал(а):

С картонкой сугубо индивидуально. Я ставлю.
Пример еду по трассе. На улице -25. Авто 82 градуса.


при тех же -25за бортом держится 90 по приборному показометру,без картонок.Опускалась как-то до 85 примерно,когда за бортом 28-30 было,но там еще родной термос стоял,возможно подтравливал,сейчас МеталлИнкар.
Единственное,что сейчас на зиму сделал-прикрыл боковые окна в бампере,но и то больше из-за того,чтоб меньше грязи попадало..а то за 2,5года(около 100тыс.км) соты радиатора,особенно в нижней части,прилично забиты. cry
Alexandr008
Huyan
у него по ходу антифриз карбовый 63

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Лысик
а что 08 термос на инже не стоит что ли.?
Лысик
Alexandr008 писал(а):

у него по ходу антифриз карбовый


карбоксилатный hehe
Alexandr008 писал(а):

а что 08 термос на инже не стоит что ли.?


у меня не было такой машины,не знаю..я лишь предположил какое различие ДюКЧ вложил в эту фразу Pardon
Alexandr008
у меня стоит обычный 08 термос.
ДюКЧ
фиг его знает - есть разница между термосом карбовым и инжовым, смущает то, что у него температура меньше, чем на моей 15ке.
Alexandr008
а про сабж. если система охлаждения, отопления исправна, то нет в ней необходимости. в прошлом году ехал из астрахани в -25 -28. сидел в машине без верхней одежды и печка была не на всю открыта
Huyan
нашел свой пост, первая зима после замены 08 на 082
смотрим на дату
Alexandr008
ДюКЧ писал(а):

фиг его знает - есть разница между термосом карбовым и инжовым, смущает то, что у него температура меньше, чем на моей 15ке.

у твоей как и у моей стоит 08.он 87 град обычно. еще и тупит почти всегда. я вот новый поставил. зимой 90, летом 95. 082 термос сам по себе 85 град и отличается стабильностью. держит 85 всегда и зимой и летом.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Huyan
с 80 с лишним печка как работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы