Страница 1 из 3
bibikin
В последнее время мотор часто звенит (детонирует) чуть сильнее поддаёшь газу.
Приходится ездить совсем чуть касаясь педали газа.
Во-первых страшно за мотор, вдруг сломается. Во-вторых в любом случае когда звенит всё равно не едет.
Подскажите что проверить. Стробоскопа нет.
т808
bibikin писал(а):

Стробоскопа нет.


Ну так купи!
Поршни дороже обойдутся.
bibikin писал(а):

Подскажите что проверить.


График работы автосервисов.
bibikin
мож трамблёр крутануть?
т808
bibikin писал(а):

трамблёр крутануть?


Настроить!!!
Крутят яйца у кота.
Страшный мудрила
bibikin писал(а):

мож трамблёр крутануть?


можно но не моного, и проверять. (в позднее надо на себя поворачивать) . Проверять на скорости 40-50км/ч на 4-той передачи резко газ в пол, и слушать детонацию ( детонировать должна 1-2секунды). Если детонирует больше 1-2сек. , еще довернуть на себя зажигание и т.д. несколько раз прийдется повторять.
Константин_EX
bibikin
а мотор мало кушает?

а свечи те что нужно стоят?

т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.


hehe

Good

Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Октября 2014 22:53), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.


pst
Лысик
т808 писал(а):


Крутят яйца у кота.


мсье знает толк в настройке hehe
Страшный мудрила писал(а):

Проверять на скорости 40-50км/ч на 4-той передачи резко газ в пол, и слушать детонацию ( детонировать должна 1-2секунды)..


40 не маловато для 4й?при 60км/ч с ГП 3.9 обороты всего 2000,при них обычно и слушал детонацию.
BorisN
я после таких советов докрутился трамблёром до капремонта. Стробоскоп самый дешёвый пойдёт. Ещё в трамблёре ослабленные или слетевшие пружинки грузиков могут мешать
bibikin
сервис чтобы чинил нашемарки это надо ещё поискать!
подскажите куда крутануть трамблёр и на сколько мм от текудего положения, чтобы улучшить УОЗ?
т808
bibikin писал(а):

чтобы улучшить УОЗ


Для блондинок:
т808 писал(а):

bibikin писал(а):

Стробоскопа нет.


Ну так купи!


bibikin писал(а):

куда крутануть


Этого мало?
BorisN писал(а):

докрутился трамблёром до капремонта.

Константин_EX
bibikin
что бы убавить угол - крути корпус трамблера против часовой стрелки, если смотреть на его крышку, со стороны аккумулятора и расширительного бачка.

в мурзилке пишут что одно деление на шкале соответствует примерно 8 градусов, но все эти деления реперные, то есть сами они ни как не привязаны к нулевой отметке УОЗ.


а на деле, когда я настраивал по стробоскопу зажигание на своей машине, там вообще было достаточно крутануть трамблер 2 мм, что бы НУОЗ ушел с 0 до +4 гр.

тебе не зря пишут про стробоскоп, лучше купи, самые простые модели, которые только светят, контактные, стоят от 450 рублей.
diman99
Чтобы улучшить УОЗ, нужен стробоскоп, по-хорошему.(и исправный трамблер).Если хочешь сделать зажигание попозже, поверни трамблер 'на себя'. Кажется, одно деление равно 4 градусам. Все по памяти.Smile
т808
diman99 писал(а):

одно деление равно


Константин_EX писал(а):

8 градусов

rg-45
kazak1102 писал(а):


т808 писал(а):
Крутят яйца у кота.


просто прелесть pst Good
т808
rg-45 писал(а):

просто прелесть


Ну а как еще объяснить очевидное? Pardon
Даже болты с гайками заворачивают,закручивают,затягивают, но не крутят,тут ведь регулировка СИСТЕМЫ !
парильщик
Всем здравия и легкого "отходняка".... Smile
Почитал про детонацию в инете , что чем выше степень сжатия в цилиндре, чем выше должно быть октановое число бензина...
Можно ли в моем случае это понимать так, что если у меня компрессия от 14,2 до 14,4 в горшках, т.е. , относительно высокая, то мне нужно заправлять бензин выше по октану, чем 92-й....?
Может, как писал Тарантино, залить 98-й для пробы?
Опять началась детонация, и самое неприятное, что на всех передачах(кроме 5-й)..., легкая, но есть...
И сложилось впечатление(может обманчивое?), что началось после того, как заправил пол бака 95-ым бензином на 92-ой, подумав, что не повредит и повысится октан...(или это мои домыслы?)
Заправка проверенная, все знакомые о ней отзываются положительно...
Угол зажигания выставлен по стробоскопу, метка прыгает 3-4 градуса...
thrash
парильщик
Не путай компрессию и степень сжатия. Это абсолютно разные и не имеющие прямой связи величины.
Степень сжатия это отношение объёма камеры сгорания к общему объёму цилиндра. Иными словами, это во сколько раз сжимается смесь при прохождении поршня от НМТ до ВМТ.
А компрессия это давление создаваемое поршнем при движении от НМТ до открытия выпускного клапана.
Связь между этими величинами лишь косвенная
Компрессия в 14 кгс/см2 ещё не говорит о исправной ШПГ. Лежащие маслосъёмные кольца в убитом цилиндре будут пропускать масло к компрессионным кольцам. Масло заполнит все полости и неровности в стенке цилиндра и даст ломовую компрессию. Однако это ложные цифры, которые при работе будут не столь высокими. А скорее наоборот.
Лысик
thrash писал(а):

Компрессия в 14 кгс/см2 ещё не говорит о исправной ШПГ

а если при этом почти нет расхода масла?
thrash
Лысик
Ключевое слово "почти" ?
Масло ведь не только в цилиндр уходить может.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Лысик
Компрессию нужно мерить правильно. Для каких либо выводов нужно три цифры. Компрессия сухая, маслянная и скорость набора
При чём разница между сухой и маслянной должна быть ощутимая. Например 12-16
ДюКЧ
т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.


фиг там! точно знаю - они их лижут! вот ток не знаю, как это на детонации отражаицца? Razz
Лысик
thrash писал(а):

Лысик
Ключевое слово "почти" ?


200-300гр на 6000-7000км.Я считаю это нормально,с учетом того,что двигатель постоянно кручу. Почему спросил..последний замер компрессии показал цифры 14-15 очков без заливки масла с открытым дросселем.Первый оборот,насколько помню,давал около 8 очков.
парильщик
thrash писал(а):

Масло заполнит все полости и неровности в стенке цилиндра и даст ломовую компрессию.


Я в курсе

Лысик писал(а):

нет расхода масла?


Да...
Расхода почти нет..., от замены до замены(10 тыр), может грамм 200 долил
Кастрюля сухая

thrash писал(а):

Не путай компрессию и степень сжатия. Это абсолютно разные и не имеющие прямой связи величины.


Величины то разные....., но величина давления(компрессии) в цилиндре напрямую зависит от степени сжатия...., или я чего-то недопонимаю.....?
Если сжать 1 куб/м воздуха до 1 куб/ дм в замкнутом пространстве; давление(компрессия) возрастет?
(поршневую менял 1,5 года назад, компрессию замерял в разных независимых местах, результат один)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Цитата:

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.


http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
ДюКЧ
фигли спорить? мерять надо компрессию, а не степень сжатия!
thrash
парильщик
На наших машинах (ваз 2108-2115) степень сжатия одинаковая. У всех. Исключение лишь у 16-клоповых. У них чуть выше. А компрессия у всех разная. Некоторые больше 5-7 кг не набирают hehe
И где зависимость? Прямая по крайней мере?
Косвенная есть. Как бы понятно, что при любой степени сжатия будет компрессия. Вот в этом и вся связь. Её величина будет скорее зависеть от фаз ГРМ (на исправном ДВС), чем от величины СЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы