Если на нейтралке не хрустит + руль был вывернут, то 99,9% вероятности, что это какой-то из ШРУСов.
Воткни первую, задери одно(!) колесо и попробуй вращать. Если будет вращаться - то ШРУС. А там уже по вращению приводных валов легко понять какой именно.
Может конечно и у дифа где-то зуб обломило, это ещё проще проверить - катни авто слегка на нейтралке - если после этого не дёрнится с места (попутно сломав картер КПП), то точно ШРУС.
ШРУС может спокойно прокручиваться только если сепаратор вообще выбило из корпуса ШРУСа, это будет видно даже по пыльнику. Если ШРУС просто расстопарило из коробки, то это тоже будет видно (+ через сальник погонит масло, если долить чуть выше уровня, т.к. уйдёт цапфа).
И самый невероятный вариант - расстопарило приводной вал в ШРУСе. Ну в этом случае сразу бы порвало пыльник и привод выбросило бы в сторону.
Цитата:Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел.
Если не хочешь менять ШРУСы через каждые 30 тык, то не стоит трогаться с места с большим поворотом руля (особенно если сцепление с дорожным покрытием слабое и возникнет пробуксовывание и ШРУС резко разгонится до огромных оборотов). Такое только на классике можно делать, там ШРУСов нет.