Страница 1 из 2
ЮБА
Итак, сегодня с утра загорелась - Замени двиг-ль. Ошибка датчика фаз. Интересно, что загорается после пргрева. Если сбросить - тут-же загорается опять. Движок работает. Без проблем.
Почистил контакты спец. жидкостью. Для других датчиков помогало. Здесь эффект = 0. Вот провода забыл подергать - мож. обжаты плохо. Завтра попробую.
Заменить датчик не прблема ~300 р.
Вопрос в следующем. Датчик фаз специфичен для 2114? Или для всех тазов одинаков. Что-то в Инете конкретики не нашел. Попадаются датчики для 16-ти клапанных.
И 2-е. Часто ли он вылетает?
SPGEAR
ЮБА писал(а):

Часто ли он вылетает?


нет.
Тема мегабаян,меняй.
ЮБА
SPGEAR писал(а):

нет.
Тема мегабаян,меняй.


Думаешь я пред-е темы не смотрел? Smile
Я и собираюсь менять. Написал уже вроде - не проблема. Читай внимательней. По делу не хочешь ответить - воще не отвечай. Smile
Вопрос -то в другом. В инете нет для 8-ми клапанных. Только для 16. Вопрос о спецификации самого датчика. Продавцы, по моему опыту, ни хрена не понимают в том, что продают.

Последний раз редактировалось: ЮБА (01 Февраля 2008 22:44), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Надо брать 8-ми клапанный,стоит дороже чем для 16 клапанных.
ЮБА писал(а):

Написал уже вроде - не проблема. Читай внимательней


читал 8-)
S31
такой не пойдет 2111-3706040-02 Smile
ЮБА
S31 писал(а):

такой не пойдет 2111-3706040-02

ЧЕЗ, Вроде на наш движок. Счас проверю. Мерси. Smile
ЮБА
S31 писал(а):

такой не пойдет 2111-3706040-02 Smile

Спасибо. Оч. просто искать, когда знаешь что. Smile Вроде он.
Димoн
В чём проблема-то? В любом магазине лежит датчик фаз на двиг 2111 8-ми клапанный, так и написано блин на ценниках...
Alex-tula666
че ты паришься, сними датчик, зайди в магазин и скажи мне такой Smile
sobr
Вылетает редко .

Поломка не критична просто фазированный впрыск становится п/п/параллейным и все , а иемнно вспрыск меняется с 3,7м/с до 2,3м/с .

Ездить можно .
bocs
Ага не критично, только мафинка начинет тупить и дёргаться. А в остальном не критично.
Бенять его однозначно, он лежит в каждом магазине, а у вас и того подавно должны лежать.
@LEXej
sobr писал(а):

Вылетает редко .

Поломка не критична просто фазированный впрыск становится п/п/параллейным и все , а иемнно вспрыск меняется с 3,7м/с до 2,3м/с .

Ездить можно .


А вот этот момент я не понял! во всех мануалах написано: На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр - отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров), а фазироанный впрыск осуществляется на 16-ти клапанных двигах... или есть 8-ми клапанники с фазированным впрыском? тогда вопрос если нет БК как это узнать?
S31
Если нет БК то по миганию ламночки чека смотреть код ошибки
@LEXej
Я немного не так вопрос задал, если нет БК как узнать фазированный у меня впрыск или попарно-паралельный?
S31
Движек 1,5 не фазированный, сам же писал
@LEXej
так в некоторых местах написано что есть некоторое количество двигателей с фазированным впрыском, меня это смутило... На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов.
и здесь автор пишет что ошибка датчика фаз, хотя авто 21140, 1,5i, вот теперь пытаюсь разобраться

Последний раз редактировалось: @LEXej (02 Февраля 2008 13:53), всего редактировалось 1 раз
S31
Точно не скажу, но помоему фазированный на двиге 21114
S31
А вообще гдето читал что у нуждина на РВ под в8 нет выступа под этот датчик, так что я думаю не критично..
@LEXej
21114 это точно 1,6 и у них да, вроде, фазированный впрыск.
Пойду искать БК у кого нить в гаражах 8-)
Димoн
bocs писал(а):

только мафинка начинет тупить и дёргаться.



Ничего подобного.

S31 писал(а):

Движек 1,5 не фазированный, сам же писал



Фазированный. Иначе ДФ не нужен был бы, ибо был бы просто попарно-параллельный впрыск всегда.
Собственно раньше его и не было, до определённого года.
Андрей_014
На моей энтот датчЫк уже два раза меняли... Летит...
Мастер сказал, что это праблемное место этих движков...
Симптомы: на х.х. как заведёшь работает нармальна... При езде дёргается - типа, пытается заглохнуть, а "башка" не даёт, толчки-рывки; как переходишь на нейтралку (на накат) обязятельно глохнет, или обороты провыливаются (но это, возможно, и датчик хх - его мастер тожа снимал, смазал ВДшкой - рекомендовал ставить с ПРИОРЫ)...
После замены все симптомы исчезли, снова "полетела", даже мощща прибавилась (как-будто)... Laughing
Димoн
Андрей_014 писал(а):

При езде дёргается - типа, пытается заглохнуть, а "башка" не даёт, толчки-рывки; как переходишь на нейтралку (на накат) обязятельно глохнет, или обороты провыливаются



Да нет таких симптомов от ДФ, я знаю о чём говорю, ибо сам его менял по причине багов...
@LEXej
Андрей_014 писал(а):

... При езде дёргается - типа, пытается заглохнуть, а "башка" не даёт, толчки-рывки; как переходишь на нейтралку (на накат) обязятельно глохнет, или обороты провыливаются


РХХ, ДМРВ
при неисправости ДФ расход выше должен быть, но не провалы, рывки
Андрей_014
Андрей_014 писал(а):

После замены все симптомы исчезли, снова "полетела", даже мощща прибавилась (как-будто)... Laughing


Для меня - самый действенный аргумент. Больше ничего не менялось. Все работы проводились при мне....
Ещё раз повторюсь - датчик менял не первый раз...
Диагностика также показала ошибку датчика фаз...
Я всё сказал...
Димoн
Андрей_014 писал(а):

Все работы проводились при мне....



Кем проводились-то? Там занятие на 5 минут самому... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы